Чародей из долины Мосс || Тексты || Концепция
•• карта сайта ••
"Нововведения и улучшения в игре Князь 2"
(ver 1.61)
Автор: Михаил
Графика
Оставить ту же, но с доработками.
  1. Сделать нормальную воду. Нормальную анимацию и цвет.
  2. Пещеру заново перерисовать.
  3. Прорисовать как надо ВСЕ новое оружие, доспехи + оставшееся старое (непрорисованное на фигурке) на фигурке персонажа и в инвентаре.
  4. Сделать прорисовку блока любого удара. Чтоб было видно, как воин блокирует удар, любой удар.
  5. Можно еще нарисовать как воин уворачивается от удара.
  6. Нормальная анимация выстрела из лука + нарисовать нормальную летящую стрелу, а не то безобразие, которое вылетает из лука сейчас.
  7. Когда стрела попадает в война или в щит война, чтобы она в нем оставалась и только через несколько секунд исчезала.
  8. Прорисовать скрежет меча об тело + брызги крови.
  9. Качественная анимация смерти война и монстра + красивые шрамы, порезы и лужа крови на трупе (короче как в Diablo).
  10. Сделать качественную ночь. А не то убожество, что на данный момент. Чтоб вокруг каждого героя был ореол света.
  11. Сделать красивые световые эффекты, а не их отсутствие на данный момент. Чтобы свет от огня плавно и качественно распространялся на все объекты от костров, горящего дома, факелов + из окон домов ночью (короче как в Revenant).
  12. Нарисовать дым от огня.
  13. Погода: дождь + лужи после дождя, туман.
  14. Новые, красивые, интересные, страшные, злобные монстры.
  15. Соответственно новая карта и локации.
  16. Чтобы не было похожих портретов в отряде.
  17. Нарисовать нормальное болото + как воина в него засасывает + замедление скорости.
  18. Кузнец не должен стоять, как болван, а что-то ковать, также лекарь и торговец.
  19. Люди должны входить и выходить из домов.
  20. И если художники из 1С очень круты, могут нарисовать листья деревьев, развевающиеся на ветру + колышущуюся на ветру траву.
  21. Если они совсем круты, могут нарисовать зиму, но зиму лучше в аддоне для Князя 2.
Геймплей
Хорошенько переработать.

Задумка:

Игровой мир состоит из четырех зон. Три образуют кольцо, четвертая посередине. В конце каждой зоны босс.Главный босс в четвертой зоне. Как убить боссов мечом или артефактом – другой вопрос. После прохождения игры игрок получает возможность пройти игру на след ур-не сложности. На след ур-не сложности должны добавляться новые квесты, новые монстры, новые попутчики. Всего 3 ур-ня сложности normal, nightmare и hell. Самые интересные квесты долж быть на третьем уровне сложности.

Характеристики:

Характеристики будут теперь более сбалансированны. От характеристик теперь будут зависеть новые параметры (о новых параметрех ниже): от Харизмы – боевой дух, энергия, число человек в отряде; от Силы – повреждение врагу, скорость атаки, надевание вещей; от Ловкости – шанс попасть по врагу, шанс заблокировать удар, надевание вещей; от Выносливости – выносливость ударов, скорость ходьбы/бега, текущий вес, надевание шмоток.

Скиллы:

Теперь у каждого героя будут боевые навыки. С каждым новым уровнем герой будет получать 1 очко, которое он сможет потратить на какой-либо навык, в данный момент доступный. Всего на развитие навыка можно потратить 10 или 15 или 20 очков, это надо обдумать. На скилы будет тратится энергия, которая зависит от харизмы. Она также будет тратится на удары по врагу.

Баланс:

Хорошо сбалансировать игру. Это значит должны быть сбалансированы: крутость монстра и количество экспы за него, нарастание сложности игры и развитие героя, цена вещей и польза от этих вещей, рост характеристик героя и количество и качество доступного оружия, сложность квестов и количество бонусов за них, и особенно, что совсем не сбалансировано, это характеристики героя, классы героя, навыки героя должны быть равны между собой. Перейдем к конкретным примерам:
  1. Цены на стрелы должны быть значительно ниже.
  2. Damage от лука должен быть значительно больше.
  3. Цены на лечебный бальзам и масло должны быть значительно ниже, а цены на остальные зелья должны быть более сбалансированы. Цена должна быть сбалансирована с ценностью зелья.
  4. Оружие, доспехи должны требовать не 1, а как минимум 2 параметра.
  5. Никто не должен быть круче ни вождь, ни воин, ни охотник, ни купец; все должна решать тактика, и все должны быть сбалансированы.
  6. Все характеристики героя должны быть одинаково ценны, чтоб не было характеристик, которые не нужно какому-то классу героя было развивать. Но другое дело профилирующие характеристики для каждого героя должны стоить дешевле опыта. Скажем для война +1 к силе стоит 23, а +1 ко всем остальным характеристикам – 35.
  7. Прочность топоров должна быть гораздо больше.
  8. Лечение у знахаря не должно быть таким дорогим.
  9. Ученики должны стоить дороже, а наемники в зависимости от уровня, но в целом дешевле чем на данный момент.
Далее:
  1. Уровней должно быть не 13, а 50.
  2. Чтобы перейти на след уровень профилирующая характеристика должна достигнуть определенного значения(непрофилирующие – хоть по нулям). Но в любом случае должны быть варианты развития героя.
  3. Щит должен не только давать броню, но и блокировать удары.
  4. У каждого героя должны быть навыки, как в Диабло2, но не в таком количестве, а то на распределение скилов будет тратится оч много времени. 8 вполне достаточно. Другое дело чтобы поднять рульный навык надо надо накопить очков 5.
  5. После набора 50 уровня нужно оставить возможность продолжать набирать скилы. С кажд последующим повышением разница до следующего должна быть громадной но и крутость от повышения должна повышаться на громадное значение для баланса. Скажем как в диабло2 от 80 уровня с кажд последующим должно прибавляться по 5,6,7,8….n скиллов. А то 1 скил как-то дешевое вознаграждение за ТАКОЕ кол-во набранной экспы. То же самое с хар-ми. Но другое дело должна оставаться возможность более слабым отрядом убить более сильный. Ведь решать то должна все тактика. В этом надо найти баланс.
  6. Должна быть энергия, которая расходуется на скилы, а также во время боя на махание топором, мечом и т.д., но расход энергии для топора/меча соотв разный. Чем больше вес оружия тем больше расход энергии. А также бонус минус % вес топора (меча) т.е. чтоб махать было легче. Ну это что то типа качества: тонкая сталь зато прочная и мало весит.
  7. Новые качества инвентаря, скажем +2 ко всем характеристикам, + к скорости атаки + к боевому духу и т.д.
  8. Выработать оптимальную скорость ходьбы и соотв скорость игры, а то на данный момент герои ходят слишком медленно, нажмешь "+" - слишком быстро. Но в любом случае варианты скорости игры оставить.
  9. Ввести хар-ку боевой дух, чем больше боевой дух тем меньше снижается сила удара и скорость атаки при ранении бойца.
  10. Ввести хар-ку скорость атаки.
  11. Добавить хар-ку интеллект. От него будет зависеть умное поведение перса на поле боя(если ранен – отступить, атаковать сначала того, кто послабее и т.д.). Надо решить будет ли это самостоятельная хар-ка, или она будет зависеть от харизмы (или др.).
  12. Сделать черную пелену, как в Балдурс Гейт и ввести элемент разведки.
  13. Ввести хар-ку скорость ходьбы + бег войнов для баланса против лучников, но бег должен быть доступен и за купцов, но позже левела с 30-го. Взамен бега остальным классам быстрая ходьба.
  14. (Под вопросом). Герои должны попадать (мечом) по движущемуся монстру и наоборот.
  15. Когда герои стоят вплотную друг к другу, между ними не должен проходить монстр (герой).
  16. Лучники не должны долбить по своим.
  17. Герои должны бить первым делом того, у кого меньше всего здоровья осталось (интеллект).
  18. Лучники должны стрелять первым делом по тому, кто к ним приближается, затем по тому у кого меньше здоровья. Это не должно зависеть от интеллекта но это под вопросом.
  19. Должны быть боссы и предводители монстров. Что касается предводителей, так сказать группа монстров должна быть укомплектована всеми видами войск +лидер во главе.
  20. У героев должен быть боевой порядок. + план атаки + кнопочка "пошли в атаку по заранее намеченному плану".
  21. Должны быть монстры, у которых дальняя атака. И прикрывать их должны монстры, у которых ближняя атака.
  22. Чтобы можно и интересно было заходить в здания. Заходить в здания чтобы мог только вождь.
  23. Заклинаний быть не должно, это нарушит гармонию игры. Но другое дело их роль должны выполнять другие вещи, например ядовитый плевок у монстра, греческий огонь, кстати тот же огонь изо рта монстра, бросание колючек монстрами, ядовитое облако изрыгаемое монстром и летящее в направлении героев(оружие массового поражекния так сказать) и т.д.
  24. Нормальное интересное сбалансированное прохождение за всех героев. Чтобы не было такого что один идет по карте сикось-накось, половина квестов недоступна, а у другого плавное сбалансированное прохождение со всеми квестами.
  25. Чтоб разное оружие было эффективно против разных монстров/доспехов, также у каждого оружия должны быть свои плюсы/минусы по этому поводу(колющее, рубящее повреждение против колющей/рубящей защиты).
  26. Добавить рыцарей, а также рыц оружие, доспехи, постройки и т.д.
  27. В инвентаре добавить сапоги.
  28. Чтоб в колчане до 150-180 стрел было, и весили они меньше.
  29. Чтобы AI героев и монстров, особенно героев, был умнее. Чтобы были варианты поведения. Скажем, раненный боец должен отступать(вариант – не отступать), боец должен бить прежде того монстра, у которого меньше здоровья. Переставать юзать оружие, если оно достаточно потрепалось, лучник автоматически должен использовать новый колчан стрел из инвентаря, когда старый закончится. Герой может даже автоматически пить бальзам, но это чересчур.
  30. Новые герои, новые монстры, новая карта, новые квесты, новый сюжет, новые предметы в инвентаре, новые рецепты из зелий.
  31. Стратегическая сетка должна быть не диагональная, а стандартная, вертикально-горизонтальная(под вопросом). Но по-любому она должна быть значительно меньше в размерах.
Интерфейс
  1. Чтобы курсор по экрану НОРМАЛЬНО двигался, а не так безобразно как сейчас. Чтобы двигался не рывками, а хорошо, плавно, как во всех нормальных играх, как в Star Craft, AoE2, например.
  2. Добавить боевой порядок отряда (как в BG, AoE2).
  3. Чтобы нужных бойцов можно было выделить во время боя, т.е. ctrl-#.
  4. Добавить рамочку. Чтобы рамочкой можно было героев выделять.
  5. Чтобы клавиши №1, №2, №3 меняли оружие (меч, топор, лук и т.д.) у ВСЕХ героев.
  6. В инвентаре должно быть не 1 ряд с ячейками в которых предметы инвентаря, а как минимум 3 (друг над другом). И ячеек должно быть по возможности больше (чтобы забыть про надпись "Мешок у тебя не резиновый").
  7. + доп мешки, как в Ревенанте (под вопросом).
  8. Чтобы герои автоматически подбирали предметы с земли после убитых монстров, причем сделать так, чтобы определенный класс героев поднимал определенный класс предметов, например, охотник подбирает луки, стрелы, воин мечи, купец топоры, доспехи и т.д. Также сделать так, чтобы это настраивалось в опциях.
  9. Портреты героев расположить в один ряд (также сделать настройку, чтоб этот ряд можно было размещать вертикально либо/горизонтально), также сделать так, чтобы их можно было перетаскивать мышкой. Так же на картинке с портретом, или рядом с картинкой помомо количества здоровья, должно отображаться количество энергии, № группы (т.е. ctrl-#), а также моделька фигурки персонажа с одетыми на герое вещами, чтобы было точно видно, когда какая вещь поломалась, находится в нормальном состоянии, срочно нуждается в ремонте и т.д. В зависимости от этого вещичка на фигурке выделяется цветом зеленым, желтым, красным, или вещичка отсутствует, если ее нет.
  10. Герои размером должны быть чуть-чуть поменьше.
  11. Все панельки (с портретами, командами, боев порядок и т.д.) значительно меньше в размерах. Также в опциях сделать так чтобы их можно было различным образом размещать на экране.
  12. Дневник чтобы вмещал гораздо больше информации, а не пару строк об основных квестах.
  13. Диалог чтобы имел такую форму, как в Baldur`s Gate: одна часть вверху, другая внизу, посередине открытый экран. Также ввести изображение текста в рамочке с хвостиком, т.е. как в комиксах, Nox, Всеслав Чародей. и др., который (текст) произносит какой нибудь герой/NPC/монстр во время боя, пожара, победы/поражения, например. Возможны корректировка и др варианты.
  14. Ввести кнопочку, которая одновременно разоружала бы героя и клала все его вещи на землю(при входе в огороженную частоколом деревню) если это будет нужно.
  15. Ввести изображение количества нанесенного ущерба, которое бы высвечивалось над головой монстра, т.е. как в Nox, Всеслав Ч. Также сделать так чтобы это при необходимости убиралось в опциях.
  16. Можно также сделать полоску жизни над головой монстра, но сделать это по выбору (в опциях), т.к. это нарушит гармонию.
  17. Чтоб герой за деревом (и др. флорой) обрисовывался рамочкой. Как в АоЕ2. Чтобы мешок/предмет за деревом также выделялся.
  18. Чтоб герои/монстры выделялись кружочком пожирнее.
  19. Повтор клика прокрутки .
  20. Панель инвентаря и гнезд с вещами, панель характеристик и опыта, панель скилов чтобы были раздельными, а не все в куче, как на данный момент.
  21. Ввести команды стоп/охраньть/держать позицию/патрулировать.
  22. Чтобы в опциях было гораздо больше настроек. В частности чтобы можно было изменять горячие клавиши.
Звук
Больше звуков.
  • Звук горящего огня.
  • Звук журчащей воды.
  • Анимированная звуком ночь.
  • Анимированное звуком болото.
  • Хлюпанье войнов и монстров, когда они проходят по луже.
Музыка
Новая, но такая же хорошая.

Мелочи
  1. Детей чтобы можно было убивать, а-то нереалистично. Чтоб было понятие "кровавое побоище".
  2. У продавца, чтоб при наведении мышкой на товар, указывалась цена.
  3. Чтоб в мультиплеер можно было попадать из оболочки сингла, но это по большому счету фигня.
Варианты сюжета
Задумка.


Сюжет основывается на том, что герои проходят по очереди 3 зоны, в каждой зоне босс, и попадают в финалиную зону, в которой тоже босс.
  1. Дракон не послушался своего хозяина, обладателя амулета, напал на него, убил, сам заполучил владыку, и собрал огромную армию монстров, сам засев в четвертой зоне, и оставив лежать истекающего кровью Михаила (Драгомира) у подножия горы, в которой он засел.

  2. Герой, заполучивший браслет возгордился, у него стал теперь немеренный гонор, предъявил амбиции на управление всем миром и наплевал на Титанов. За это титаны наказали Лесную стану, населив ее еще большим количеством монстров во главе с их лидером, Драконом (или другим монстром). А самого обладателя браслета, сделали марионеткой, и поставив его и его отряд на защиту собственных интересов (еще один босс в игре). А наши отважные герои идут освобождать Лесную страну от этой нечисти, их задача – убить дракона и отряд Драгомира и заполучить артефакт, который бы защитил лесную страну от влияния Титанов.
Возможны другие варианты.

Мультиплеер

Мультиплеер на данный момент – барахло. Надо определиться, будет ли он брать данные с ПК юзера, или инфа о персах будет храниться на сервере. Я склоняюсь в пользу второго варианта. Также надо определиться, будет ли мультиплеер что-то типа прохождения сингла всем вместе, и "дружной гурьбой идем валить какого-нибудь босса", (как в Diablo 2) или это будет что-то типа того, что имеет место сейчас (амули таскать). Но по любому, каким бы мультиплеер не был, есть элементарные вещи, которые быть должны, а есть те - которые быть не должны. Итак:
  1. Исключить любое читерство.
  2. Сервер должен как можно меньше лаггать. И надо забыть про надпись "ошибка: сервер недоступен".
  3. Мультиплеер не долженн поддерживать игру только 16 игроков. Минимум 64. И чтоб играть не только в одной игре, а в разных играх, с разными именами. С паролями/без – под вопросом.
  4. Мультиплеер не должен поддерживать у одного игрока только одного персонажа, минимум 5.
  5. При смерти героя шмотки на нем при следующем запуске не должны исчезать.
  6. При выходе из игры наемники не должны теряться.
  7. Наемников должно быть как минимум 6.
  8. Убрать такие шикарные возможности для ПК. А то зверинец получается какой-то для начинающих игроков, deathmatch, блин! Перед тем как напасть на игрока другой игрок должен объявить ему войну (как в Диабло2), и между ними должно быть расстояние как минимум через 1 локацию. Местоположение игрока на карте ниже 20 уровня (из 50) остальным не должно быть известно.
  9. Сделать интересным PvP.
  10. При смерти герой не должен терять ВСЕ шмотки, например – только инвентарь. Не, а фигли, сделали бы так, чтобы он еще и характеристики при смерти терял. Но терять он что либо должен.
  11. Сделать специальные зоны для прокачки отряда, так называемые арены. Что-то типа Секретного уровня в диабло2. Но туда не должны попадать всякие лохи. А опытные игроки.
  12. Если вариант мультиплеера оставить по типу нынешнего, то сделать так, чтобы амуль мог донести каждый, а не то, чтобы кто-то один амуль зажал, все остальные его на зачетном месте пасут, в итоге ни он не идет амуль ложить, ни другие персы стоят ничего не делают. Сделать так чтобы амуль мог достаться каждому, чтобы все из-за него не передрались. Да, и сделать так чтобы при заносе амуля у остальных рейтинг не терялся. Либо так чтобы викинг занес – у викингов не уменьшилось а у всех остальных – да.
  13. Если сервер лаггает, то должна оставаться возможность управления героем во время лага (ну чтоб можно было бегать туда-сюда). Как в д2.
  14. Создать нормальную торговлю между персонажами, примерно как в д2, но с корректировкой (потом обсудим).
  15. При смерти перса, все его вещи в мешке должны сохраняться полностью, а не урезаться до 20 или 15-18 (не помню).
  16. Чтоб лэддэр был нормальный, чтоб можно было посмотреть как минимум первых 50.
  17. Я еще пункта 3 по мультиплееру придумал, сейчас не помню, вспомню – напишу.
  18. Чтоб whisper был.
  19. Чтоб была возможность просмотреть весь разговор (как в д2) на сервере. И чтоб на экране помещалось не 3 строчки разговора.
  20. Чтоб был нормальный лэддэр без всяких там аве. И рейтинг не до 100000, а до 1млн или 1млрд.
  21. Чтоб торговля нормальная была как в д2.
  22. Чтоб не снимали рейтинг за присутствие в сессии до 3 минут, в которой амулей дохрена натаскали.
  23. Таймер по выбору.
  24. Пинг чтоб можно было посмотреть.
  25. Чтоб вырезать деревню можно было, но это естессно с оговорками, они должны как-то возрождаться или еще че-ниб, вообщем надо пообсуждать.
  26. Чтоб была специальная сумочка, точнее 2 специальные сумочки, в которые автоматически(или вручную) заносились уши после убитых героев и наемников. Соответственно одни уши в одну сумку, другие уши – в другую.
  27. Чтоб когда был лаг игра замедлялясь, а не ступорилась.
  28. Для патча текущего князя – сделать такую функцию "патрулировать", чтобы нельзя было убить безоружного перса, когда он из игры выходит. + я еще могу дофига всего для патчей насочинять.
В мультиплеере (и только) создать специальные игровые зоны т.н. – Арены. Т.Н. зоны для очень опытных игроков, полные крутейших монстров, ловушек, игр ситуаций, требующих, смекалки, выучки, навыка, быстроты реакции и т.д. и т.п. Чтоб арену смог пройти не каждый ламер, а очень опытный игрок. Предполагается создать 4 арены:
  1. За прохождение первой арены игрок получает титул лорда (и т.д. и т.п.). И это светится на его логине, в игре и тд. У каж перса не более 10 бальзамов. (Что кас др зелий/инвентаря – это мы обсудим.) Поражение на арене – потеря всех денег. +потеря персов, которые возможно будут убиты монстрами/ловушками во время арены (ну в смысле они потом не возвращаются и реснуть их на арене нельзя). Это для продвинутых геймеров.

  2. За прохождение второй арены игрок получает титул барона (и т.д. и т.п.). Не более 8 бальзамов. Поражение в арене – потеря всех денег, всех шмоток наймов +убитых на арене персов. Это для крутых геймеров.

  3. За прохождение третьей арены игрок получает титул графа (и т.д. и т.п.). Не более 7 бальзамов. Поражение – потеря всех денег, всех шмоток наймов, всех наймов. Это для очень крутых геймеров.

  4. Прохождение – Король. Не более 5 бальзамов. Поражение – все бабки, все шмотки наймов, все шмотки с главн перса, все персы, обнуление лэддера, минус 4-5 лэвела с главного перса, временно сниженные характеристики (чтобы их возвратить – надо 1 лвл заработать). Офигеть? Зато каков триумф! Это для отцов.
Да, и еще: арена игроком заказывается заранее к опред времени. Игрок выбирает удобное время (ну ессно не час пик), получает пароль, и морально готовится. Для чего? Для того чтоб сервер должен в это время особенно тщат за всем следить(линию выделить там, данные очень хорошо передавать именно этому игроку), чтобы на арене не было вообще никаких лагов и вылетов. И к заказанному времени игрок должен явиться, неявка – недопуск на арену в течение 2 недель. При попадании на арену – обратного пути нет. EXIT/disconnect – автоматическое поражение со всеми последствиями. Так что арену сможет пройти только самый храбрый самый ловкий самый находчивый самый грамотный и т.д. отряд.
  1. +сделать еще титул Father. Ну я думаю это всем понятно что за титул . Носить его может только тот который:
    1. Прошел все 4 арены.
    2. "Натаскал столько то амулей". Ну или хз. В завис от того что плюсуется в лэддэре (могут быть и не амули, а головы убит драконов и т.п.).
    3. Убил столько то отрядов(чел) такого то уровня. Убийство 1 отряда считается только 1 раз.
    4. Докачал вождь+наймы до такого то левела.
    5. Находится в первой десятке лэддера. Если все 10 – отцы, то значит не ниже 11 места. Если 11, то…. и т.д.
    6. Отыграл мин столько то часов.
    7. Обязанности – должен являться на все забитые дуэли, т.е. враг на отца щелкает и пишет время дуэли. Каждая новая дуэль – только через 10 дней. Неявка на 10 забитых дуэлей – снятие звания отца. Но отец может и заморозить время пребывания на сервере. До 3 месяцев(каникулы, подг к поступлению, болезнь и т.д.). Но в теч этих 3 месяцев он ни за что не зайдет на сервер. Да но и в лэддэре должно быть указано что отец – заморожен до так числа. После разморозки снова заморозить – только через 10 дней. Проигрыш 5 дуэлей подряд (соотв 5 разным геймерам) – снятие звания отца. Поэтому отец должен постоянно качаться и совершенствовать свои навыки. Во время забитой дуэли заморозиться нельзя. Отец лишь имеет право перенести ее на более ранний срок(мин – через 3 дня от захода отца на сервер). Неявка забивалы – аннулирование дуэли. Но отец сам должен явиться в назначенное врагом или им самим время. Должен пробыть на входе в арену 10мин минимум.
  2. За каждый титул в игре даются привилегии. К примеру отец может заходить во все запароленные игры видеть на стратегич карте ВСЕХ от 1 лвл до 50. На тактич карте – нет. Кроме запароленных игр отцами. Для остальных привилегии – придумаем.
  3. Помимо игровых арен создать дуэльные (ну типа как в каунтер страйк). Но только там со всякими заборами, домиками(для лучников) (их соотв можно поджиг/тушить) болотами и т.д. +голая местность. Существуют различ варианты дуэли: Самый легкий – проигравший ничего не теряет. Легкий – теряет деньги. Средний – деньги+инв наймов. Сложный – деньги, весь инвентарь наймов, все доспехи наймов. Самый сложный – деньги, доспехи наймов, инвентарь наймов, всех наймов, доспехи и инв вождя, минус 1 лвл вождя. Надо решить будет ли это добро доставаться победителю или исчезать. Я склоняюсь в пользу 2 варианта, а то будет уж много желающих бедных новичков трусами обзывать и на бойню подстрекать, пойдут фразы "вы все лохи, ламеры…" Да, а дуэльн места каж раз можно сделать рандомными .
  4. И еще… ох… утомился… Создать "инфу в окошке" как в старкрафт, а там: кол-во "амулей", убитых геймеров (число убит наймов отряда и вождей, 1вождь-1очко), убитого самого от других, кол-во раз пройденых арен (игровых), выигранных/проигранных дуэлей на всех ур-нях сложности(ну кратко – просто кол-во всех дуэлей выиг/проиг), дата первый раз игры на сервере, место в лэддэре (обязат) +всяк дребедень типа ФИО (необязат) +личная писанина.
  5. И еще… Помимо лэддэра должен существовать ЛОГ в котором указаны игроки которые пробовали себя на игровой(испытательной) арене. И соответственно +/- справа т.е. прошел не прошел. ЛОГ ессно должен содержать ВСЕХ.
  6. (Под вопросом). Текущие новости. Типа кто арену в ближайшее время проходит, кто с кем когда дуэлится. Кстати за исходом дуэли можно остальным посмотреть. Через окошко т.е. портреты наймов и вождя дуэлянтов их кол-во жизни, и в конце всего надпись кто был полностью сражен, кто остался на стоять на ногах, кто сдался, ничья там и т.д. +время, сложность и т.д. Можно наверное (обсудим) сделать и анонимные дуэли… Но анонимные претенденты на арену – это право каждого претендента.
Документ написан: 2001 год