Чародей из долины Мосс || Тексты || Концепция
•• карта сайта ••
"Интерфейс в игре Князь 2.5"
Автор: Михаил
Приглашаю всех, кто сюда заходит (на форум), что-то понимает в играх и умеет думать к обсуждению. Т.к. довольно скоро выйдет к2.5 предлагаю поговорить о том, что не требует больших изменеий и трудов, но отсутствие которого может создавать сильный геморрой и отбивать желание играть, а именно: об интерфейсе. Старый интерфейс не нравится тем, что его делали ИДИОТЫ!!! Как можно доверять людям делать игры, которые в игры-то никогда и не играли???

Итак, не буду ставить вопросы об тупости реализации интерфейса в князе2, а сразу перейду к тому, что я хотел сказать! Я предлягаю изменить в князе2 (сделать в к2.5) в плане интерфейса:
  1. При подбирании с земли предмет попадает В НАЧАЛО полосы слотов (мешка), а не в конец.

  2. При подхождении к предмету не возникает тупой мини-экран как при покупке, а герой берет себе предмет СРАЗУ, как в к1. Такой "диалоговый экран" должен возникать только при перегрузке и/или при условии что "мешок не резиновый" Это также уберет спекуляции с идентификацией: не можешь иден-ть так нечего по 10 раз подходть/отходить от предмета дабы результат был "+".

  3. Квестовые предметы должны даваться если не хватает места в мешке – "ПОД НОГИ", не надо удалять тот предмет, что лежит в самом конце, при этом смещая слотовую полосу.

  4. Слотовые полосы я бы сделал 2-3 и размером поменьше, а-то вылезает "кишка" на полэкрана... Если полосы будет 2, то и слотов д.б. не 32, а 16. Прятать можно и наподобие как панель задач Виндоус. Вообще самый оптимальный вариант - как в Baldur`s Gate: несколько полос и все неподвижные, чтоб извратно не скроллировать в конец. Вылезать - горячей клавишей. И расположить желательно не горизонтально, а вертикально (например, как в Диабле). Я уж не беру в расчет тот вариант как в Divine Divinity, Dungeon siege и др: чтоб инвентарь был отдельным окошком, которое можно перемещать мышкой в любое место экрана, - сделали бы хотя бы этот...

  5. Сделать возможность из окна инвентаря снимать вещи прямо "на землю". См. аналогичную полосу в БГ. Нынешние манипуляции с полосой слотов и окном персонажа - полный геморрой. Впрочем он продлевает время, проведенное за игрой . У нас все извратно .

  6. Правым кликом должен одеваться не только амулет, левый меч/топор/дубина, доспех и другое но и ЛЕВОЕ кольцо и ЛЕВЫЙ браслет. Правый браслет/кольцо/меч/топор = ctrl-правый клик! Уж это явно не сложно сделать!

  7. Сделать возможность перемещать портреты персонажей мышкой по соотв панели. И расположить их в 1 ряд (как во всех норм играх) а не в 2 = больше игрового места на экране. Да, и портреты можно было бы сделать поменьше, учитывая разрешение 1024х768 и качество прорисовки этих портретов .

  8. Вернуть "полоску жизни" как в князе1. Добавть "полоску отравления". Имхо, это удобнее, чем лазать какжд раз в инвентарь и смотреть, сильно ли ты отравлен.

  9. Изношенные вещи помечать желтым/краным значком на экране (а-ля Диабло). Внимание! Значок д.б. МАЛЕНЬКИЙ! И появляться рядом с портретом перса должен а не в углу экрана и др. Выделять текстовую строчку "износ" при наведении мышкой желтой или красной если износ велик. Да, и еще: Прекратите изврат! Не мешайте играть! Увеличте "числовой" износ топоров/дубин на 50%! Так, раз уж затронул, затрону и еще: ЧИНИТЬСЯ ВСЕ ДОЛЖНО ЗА 0.5-1 сек!!! А не так как сейчас щелкнул и сидишь спишь пока то что на 8 сек замерло на экране - оживет. Опртимизируйте программный код!!!

  10. Бойцов, т.к. их не 1-2, а до 9 нужно дать возможность объединять В ГРУППЫ (ctrl-#). Да и еще активироваться мышкой боец на экране должен не за 1.5-1 сек!!! И не за 0.5! Отредактируйте код!

  11. Во время диалога должно либо все замирать, либо нужно дать возможность поставить паузу. Что это такое? Монстры не дают спокойно говорить? Либо сделать так, что чтобы поговорить - нужно убить всех монстров.

  12. Тот изврат, что вылезает при нажатии на I разделить на 2-3 части: в одну поместить одетые вещи и/или инвентарь, во вторую навыки, при этом на каждую часть назначить свою горячую клавишу +общая гор клавиша на все 3.

  13. Курсор двигается по экрану очень медленно. При том условии, что сама игра не тормозит.

  14. Побольше всяких выделений: если это отравление, то строчку - зеленым, если это хар-ки, то другим цветом, навыки - третьим. Если это строка, которую сейчас будут "повышать" - жирно выделить. Плюсик - кнопочку сделать и пожирнее. ИЗВРАТ!!! Почему такие прописные истины до мозгов не доходят???

  15. Графическая часть: сделайте прозрачными деревья (см. Блицкриг, чтобы при размещени за деревом перса прозрачным становилось ВСЁ дерево) или рамочку вокруг героя, когда он находится за деревом/зданием (см. Age of Empires2).

  16. Еще много всего, что надо изменить...
Итак, кто с чем согласен/не согласен пишите.

Документ датирован: 2 января 2004 года