Чародей из долины Мосс || Всеслав || Вне игры
•• карта сайта ••
НачалоКнязьВсеславКнязь 2Князь 2.5Князь 3Конец
«Вне игры»

Рассказы, интерактивные приключения и даже комиксы! Вселенная "Летописи Времен" сложна и многогранна... особенно в воображении увлеченных людей .
Часть первая: "Рассказы"

"Кровавый перстень"

Информация была почерпнута на ныне покойной странице:
http://snowball.ru/warlord/russian/addn_trp.shtml

Автор: Денис Чекалов

История о том, как одна из Поющих вещей оказалась вовлечена в борьбу за власть. Итальянский преступный клан и мексиканская мафия оспаривают право владеть современным Лос-Анджелесом, а вампирам становится известен способ, при помощи которого можно высвободить силу Поющих вещей ...
  • Вступление
  • От автора
  • Лос-анджелес, 1982
  • Преисподняя
  • Европа, Дания

"Дороже золота"

Информация была почерпнута на ныне покойной странице:
http://snowball.ru/warlord/russian/addn_trp.shtml

Автор: Денис Чекалов

Мы останавливаемся и бросаем взгляд назад, чтобы увидеть прошлое. Его густые клубы застилают пройденную нами дорогу, и мы не видим на ней ничего, кроме собственных воспоминаний. Но тем яснее становится для нас настоящее. C одной стороны предыстория событий, происходящих в "Кровавом престне", с другой же – совершенно самостоятельная (и гораздо более глубокая и серьезная) вещь ...
  • От автора
  • Пролог
  • Часть 1
Часть вторая: "Текстовые адвентюры"
Интерактивные приключения

"Спасение принцессы"

Информация была почерпнута на ныне покойной странице:
http://snowball.ru/warlord/russian/addn_trp.shtml

Автор: Денис Чекалов

Новые приключения – на этот раз в далеком будущем! Всеслав Чародей, Майкл, Франсуаз – а также ворон Риа – прилетают в стальной город, населенный киборгами. Им предстоит спасти юную принцессу, попавшую в лапы банды летающих байкеров. Но сделать это герои могут только с вашей помощью ...
"Потерянная пушка"

Информация была почерпнута на ныне покойной странице:
http://snowball.ru/warlord/russian/addn_trp.shtml

Автор: Денис Чекалов

Вы должны обезвредить взбесившуюся лазерную пушку, поливающую все вокруг смертельным огнем. Успех или неудача этой миссии - в ваших руках. Выбирайте, куда пойти, с кем говорить и какой тон при этом избрать ...
Часть вторая: "Графические новеллы"
Комиксы

Разработка игр и создание новых миров имеют свои побочные эффекты: иногда это просто тихие голоса, нашептывающие "iddqd" и "idkfa", иногда это шестиугольники на полу офиса, а иногда – попытка отдохнуть перед дверью, чтобы накопить на всякий случай action points. Совсем недавно, после прохождения Incubation, некоторых из нас мучает сильное желание не сходя с места заглянуть за угол, просто повернув камеру...

Совершенно естественно, что при таком подходе творческое размножение личности приводит к распространению интересов не только на игры, но и на некоторым образом смежные области искусства: мы вынуждены констатировать, что вместо посещения питейных заведений некоторые отщепенцы нашей студии предпочитают направить свои стопы домой, чтобы посмотреть очередную серию The Simpsons.

Однако Гомер был только началом – интересы "любителей мультиков" в один прекрасный момент переросли продукцию Мэтта Гренинга и закончились демонстрацией "Акиры" на японском с субтитрами . Сами того не желая, мы взрастили чуть ли не целый клуб ценителей manga и anime, который, учитывая сегодняшнюю доступность кредитных карт и широкое распространение Интернет-магазинов, не собирается сдавать своих позиций и тихой сапой собирает библиотеку рисованного творчества Страны Восходящего Солнца...

Нет ничего удивительного, что при таком подходе появление комиксов в одном из российских игровых журналов не осталось незамеченным. При последовавшей личной встрече редакция подтвердила свое пристрастие к этому виду искусства, а автор первой серии скромно признался в давнем увлечении "хорошими игрушками". Разговор, происходивший в нашем офисе на фоне дружинников из "Всеслава", гонявшихся по экрану за половцами, плавно перешел на "Летопись Времен" и закончился далеко за полночь...

Итогом встречи стала договоренность работать вместе: Александр Еремин из Арт Маньяков
(арт-студия "Маньяки", прим. админ.) взялся нарисовать несколько серий, основанных на историях из жизни Всеслава, одного из центральных героев "Летописи", а поддержавший идею "игровых комиксов" Навигатор Игрового Мира пообещал предоставить нам на своих страницах целых шесть полос и даже самолично поучаствовать в работе над сценариями .

Snowball Comix Series (1997 г.)

"Зов Амулета"
Call of the Amulet

Информация была почерпнута на ныне покойной странице:
http://snowball.ru/comix_main_page.htm

Автор: Александр Еремин
Журнал Навигатор Игрового Мира № 7, октябрь 1997

Комикс более чем десятилетней давности, сделанный по мотивам "Всеслава". Прямого отношения к проекту не имеет, тем не менее, неплохо нарисован и довольно интересен ...

"Змей Крови"
The Awakening

Автор: Алексей Межевич (сценарий и рисунки)
Cоавтор: Александр Еремин (цвет)
Журнал Навигатор Игрового Мира № 8, ноябрь 1997

Впервые вторая серия комиксов основанных на событиях вселенной "Летописи Времен" была опубликована в далеком уже 1997 году на страницах ноябрьского номера "Навигатора игрового мира", который помимо обзоров и статей содержал также иллюстрированную историю меча, получившего прозвище "Змей Крови". Как и обещали создатели, комикс был нарисован совершенно в другой графической технике, чем его предшественник "Зов Амулета" ...

Страница 1
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6


"Волох"
Voloch's Wrath

Автор: Даниил Кузьмичёв (сценарий и рисунки)
Cоавторы: Александр Еремин (цвет), Геймер (текст, но не сюжет)
Журнал Навигатор Игрового Мира № 2-3, февраль-март 1998

Вместе с выходом в свет "Волоха", совместные эксперименты Снежков и "Арт-Маньяков" по созданию разнообразных комиксов на основе мира "Всеслава" подошли к своему логическому завершению. Подводя итоги их деятельности можно отметить, что успешными эти опыты назвать можно, но только с очень большой натяжкой ...

Страница 1
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12


Оглавление:
Помощь сайту