•• карта сайта ••
НачалоКнязьВсеславКнязь 2Князь 2.5Князь 3Конец
«Описание»

Полное название: "Всеслав: Долина"
Альтернативное: "Fatherdale: The Guardians of Asgard"
В девичестве звали: "Всеслав Чародей: Клан Драгомира"
Промежуточное название: "Warlord Vseslav: A Hero's Tale"
Альтернативное в девичестве: "Warlord Vseslav: Sword of Fire"
Разработчик: Snowball Interactive
Издатель: ЗАО ""
Зарубежный издатель: Monolith Productions
Жанровая принадлежность: "a medieval RPG/Adventure set in A.D. 1072"
Дата смерти: 2003 год
Игра по сети: была только в планах на будущее (отдаленное)
Другие игры серии: "Князь: Легенды Лесной страны" (Konung: Legends of the North), "Князь 2: Кровь Титанов" (Konung 2: Blood of Titans), "Князь 2.5: Продолжение легенды" и естественно "Князь 3: Новая династия" (Konung 3: Ties of the Dynasty)
Игры похожей тематики: "Златогорье: Месть Пустоши" (Heath: The Unchosen Path), "Вальгалла" (Valhalla Chronicles), "Заклятие" (Spells of Gold) и "Талисман" (Charm of War)

Всеслав "Всеслав: Долина" — яркая и глубокая ролевая игра, готовящаяся к выходу для PC и Xbox, подробно и достоверно раскрывающая чарующий мир Руси XI века. Мир, который так близок, но о котором известно так мало... Сочетая лучшие элементы ролевого (RPG), стратегического (RTS) и приключенческого (Adventure) жанров, игра полна драмы, эмоций и сопереживания.

Вернувшись в родные края по тревожному зову князя, Всеславу предстоит раскрыть тайну смерти предыдущего воеводы и при помощи верной дружины выстоять в нелегкой схватке с викингами, половцами и разрозненными бродниками, которые волком готовы наброситься на ослабевшую Долину. У беды много лиц, но лишь одно из них настоящее... Какое именно? Это сможет узнать только истинный Герой. Герой, имя которому — Всеслав.

Семь глав, в течение которых игра, словно книга, раскроет сложный и детально проработанный мир Долины. Мир, где облюбовало себе место более двухсот уникальных персонажей, почти полтысячи предметов экипировки и оружия и около шестидесяти различных локаций: от бескрайних степей до глухих лесов, от цветущих равнин до деревянных постов на засеке.

Ролевая система:

  • Достоверный мир Руси XI века, воссозданный на основе кропотливой исследовательской работы. Соблюдены все исторические реалии — от конструкции предметов экипировки и оружия до географических особенностей местности и уклада младшей и старшей дружин.

  • Сбалансированная ролевая система. Ум, Ловкость, Сила, Выносливость, Телосложение и Храбрость, дополненные десятком различных умений, например, талантами командира и разведчика.

  • Выразительные и яркие персонажи с уникальными способностями. Как невозможно встретить двух одинаковых людей в нашем с вами мире, так невозможно найти двух одинаковых персонажей и в Долине. Каждый персонаж обладает собственной биографией и неповторимым внешним видом — знакомство с каждым из них будет не менее увлекательным, чем разведка новой территории. Особые умения и характерные черты персонажей легко прослеживаются на детальных цветных портретах, дополняющих биографию.

  • Ролевая модель основана на подборе наиболее подходящего оружия для каждого конкретного персонажа, а не на механическом превращении героев в супермонстров. Могучему дружиннику как нельзя лучше подойдет огромная булава, в то время как проворной и ловкой девчушке-наемнице будет куда проще управляться с хорошо сбалансированным охотничьим луком.

  • Репутация служит зеркалом принятых вами решений и совершенных действий. Она разнится для каждого персонажа и определяется множеством факторов: одно и то же действие вызовет у каждого из них разную реакцию в зависимости от ситуации и личных интересов.
  • Боевая система:

  • Боевая система реального времени, основанная на реальных тактических приемах дружины XI века. Один промах может изменить исход поединка.

  • Выносливость и усталость персонажей оказывают влияние на ход каждого сражения. Реальные битвы намного сложнее, чем простой обмен ударами.

  • Разнообразные исходы сражений — в зависимости от ролевых параметров и обстоятельств битвы персонажи могут поддаться панике или перейти в состояние безудержной ярости, бросить ко всем чертям свое оружие и сдаться или укрыться в соседнем лесу, чтобы подлечиться. Смерть врага — всего лишь один из вариантов окончания битвы.

  • Реалистичные модели зон видимости и слышимости. Все игровые персонажи могут прятаться за домами, незаметно передвигаться по лесу, пробираться в глубокий тыл врага, устраивать засады на дорогах, захватывать разведчиков противника и проводить внезапные атаки, которые полностью обескуражат неприятеля.

  • Легко управляемые отряды, эффективность которых во время боя сильно зависит от талантов и способностей их командиров. Отряд во главе с опытным воином сохранит хладнокровие даже в пылу самой отчаянной сечи.

  • Шесть типов боевых построений, каждый из которых можно дополнительно настраивать, меняя порядок, форму и плотность строя. На место персонажа также влияет и выбранное им оружие — вооруженные мечами воины прикроют своих боевых товарищей, вооруженных луками и дротиками.
  • Экипировка:

  • Огромный выбор оружия и доспехов. При создании экипировки использовались материалы археологических исследований. Мечи, топоры, луки, булавы, дротики, копья, четыре вида стрел, шлемы, кольчуги, щиты — лишь толика всего многообразия уникальных предметов.

  • Ролевые характеристики прдметов экипировки, основанные на характеристиках настоящего оружия. Противоестественные атрибуты "бонус к наносимым повреждениям" были исключены и заменены подлинными данными — размер и форма лезвия, вес и баланс, аккуратность работы и качество стали. Для отдельных видов оружия существуют и дополнительные, уникальные характеристики.

  • Смена экипировки приводит к соответствующему изменению внешнего облика персонажа.
  • Приключения:

  • Эффективная и прозрачная система диалогов. Общение персонажей — это легкий и естественный язык, который куда ближе к реальной речи, нежели к чопорному стилю сказок. Необходимую информацию не нужно отыскивать в потоке лишнего текста, все диалоги происходят в реальном времени и не загромождают собой пол-экрана.

  • В книге Всеслава есть дневник с заметками о событиях и наблюдениями об окружающем мире, журнал с информацией о текущих и выполненных заданиях, а также архив с биографиями и характеристиками всех повстречавшихся персонажей, а также с картами посещенных локаций.

  • С помощью стратегической карты можно свободно перемещаться между известными населенными пунктами и землями. Однако при этом путешественники не застрахованы от неожиданных нападений в пути.

  • Смена дня и ночи оказывает влияние на внешний облик зданий и людей, а также на поведение персонажей и на глобальные игровые события.
  • Минимальные системные требования:

    • Windows 95/98
    • Pentium 200 MMX (рекомендуется двойной Pentium II 400/450 MHz)
    • 32Mb RAM (рекомендуется 128 Mb)
    • Видеокарта с поддержкой DirectDraw
    • Монитор поддерживающий разрешение 800х600 и 16 битный цвет (рекомендуется иметь два монитора)
    • Клавиатура, Мышь
    Разработчики:
    • Сергей "SK" Климов (Sergei Klimov)
      Писатель/Дизайнер/Продюсер (Writer/Designer/Producer)

    • Виталий "Stein" Климов (Vitalii Klimov)
      Ведущий программист (Chief Programmer)

    • Михаил "Mike" Колбасников (Michael Kolbasnikov)
      Аниматор (Character Artist)

    • Дмитрий "Dee'Mon" Савинов (Dmitry Savinoff)
      Ведущий художник (Master Artist)

    • Алексей Здоров (Alexis Zdorov)
      Программист/Дизайнер (Programmer/Designer)

    • Мария "Masha" Жалнина (Maria Zhalnina)
      Художник по персонажам (Portrait Artist)

    • Алексей Зайцев (Dr. AK Zaitzev)
      Исторический консультант (Chief Consultant)

    • Леонид Морозов (Leonid Morozov)
      Composer/Conductor, Alle Music

    • Александр Шипневский (Alexander Shipnevsky)
      Composer, Alle Music

    • Антон "AV" Жевлаков
      Программист (Programmer)

    • Глеб "Gleb" Власенко
      Работа с прессой

    Оглавление:
    Помощь сайту