•• карта сайта ••
НачалоКнязьВсеславКнязь 2Князь 2.5Князь 3Конец
«Герои»

Рабочее название: "Heroes"
Разработчик: Snowball Interactive
Жанровая принадлежность: Turn-based strategy
Дата смерти: 2004 год
Игра по сети: планировалась

Герои "Герои" — это пошаговая ролевая стратегия, посвящённая войне и дипломатии в средневековой Европе, разработку которой студия Snowball Interactive начала в 2002 году. Игра про персонажей и их отношения. Игра про тех, кто играет с миром, сотрясая провинции. Игра про настоящих Героев.

Перелистывая страницы истории, бесполезно искать божественное в графике роста собираемого зерна, дьявольское — в удорожании морских перевозок. В диком, славном, безумно прекрасном и неимоверно ужасном средневековье товары и услуги — ничто. Правители и их пожелания — всё. Новый замок принесёт хозяину славу, и уже потом — защиту.

Пошаговая. Потому, что приказы должны быть взвешенными и окончательными. Один день - один ход. С ограничениями в зависимости от способностей правителя.

Ролевая. Потому, что мир — это персонажи. Способности персонажей влияют на возможные действия. Личные характеристики — на отношения персонажей между собой. Неверный граф утаит золото, недовольный сосед не пойдёт на союз, возмущённый герцог перейдёт к другому лорду.

Стратегия. Потому, что можно созывать армии и набирать наёмников, осаждать крепости и разорять провинции, строить укрепления и прокладывать дороги. Потому что можно заключать мир и вести переговоры, изменять налоги и принимать законы, внедрять изобретения и возводить строения.

Прискорбно, но и эту игру, также как и другие масштабные проекты студии, постигла печальная участь быть закрытой. А ведь по заверению разработчиков в новой игре игроков должно было ждать более 20 сценариев XI-XIV веков — это и захватнические войны, и спасение преследуемого рода от уничтожения, и экономическое развитие королевства и многое, многое другое. Но, увы, судьба в очередной раз распорядилась иначе.

Доподлинно неизвестно имела ли данная игра отношение к "Летописи Времен", тем не менее, концептуально и идеологически этот проект вполне мог быть частью этой глобальной вселенной, где бессмертные герои борются за власть над миром.

Летопись

Герой Миром правит не золото и не церковь. Миром правят герои, осенённые славой. Клинками наёмников и перьями дипломатов захватывают земли и титулы. Верностью вассалов и силами придворных расширяют — или теряют в огне бунтов и пепле войн. Ни перед кем не отвечают, ибо посажены небом. Чтобы править королевством. Чтобы вести в бой армии. Чтобы шагать по морям, покорять горы, пересекать пустыни.

Год 1067. Изяслав борется с развалом Руси. Юный Филипп Капет объединяет Францию. Император Генрих IV ссорится с католической церковью. Константин X защищает Византию от нашествия турков.

Лживые герольды перепишут летописи, вычеркнув из истории имена проигравших. Дела удачливых продолжат их наследники. Перед лицом забвения торговля смешна, сомнения опасны. Жадность подведёт, война захлебнётся. Наглого разобьют, скромного затопчут. Для жизни нет единого решения. Но есть те, кто понимает риск и принимает вызов. Герои.

Галерея

К сожалению, история не сохранила более подробных изображений из данного проекта, и все что удалось отыскать, это три позорных на вид screenshot’a из ранней версии игры, да несколько вялых art’ов .

вид из игры... ...и в редакторе часть интерфейса
Игра с изнанки Леший Потасовка
Водяной Упыри
P.S. Художником art’ов является: Юлия "Julax" Алексеева

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос: на что похожи "Герои"?
Ответ: вот так вот прямо, ни на что. Какой смысл разрабатывать игру, которая похожа на какой-нибудь уже существующий проект?

Вопрос: что такое "походовая ролевая стратегия"?
Ответ: это когда мозги ценятся больше, чем скорость реакции, и когда большинство игровых действий осуществляется посредством персонажей, то есть их характеристики и способности становятся центральными элементами стратегии — кого отправить в битву, с кем подписать альянс, кому наступить на хвост, всё это начинается и заканчивается с рассмотрения характеристик и предсказания поведения персонажей.

Вопрос: какой в игре вид, от третьего лица?
Ответ: в игре есть несколько игровых экранов. У основного — карты мира — три режима, военный, экономический и дипломатический. Армии ходят. Замки строятся. Осады ведутся...

Вопрос: много ли в игре текста? Наверное, тележка с хвостиком...
Ответ: мы постарались уменьшить количество текста в игре. Нам не очень близок подход некоторых глобальных стратегий, вываливающих на играющего сто окон с сотней страниц литературного творчества.

Вопрос: а когда игра выйдет?
Ответ: когда будет готова. Мы уже несколько раз переносили дату предполагаемой бета-версии, и будем передвигать и дальше, пока не получим устраивающий нас баланс жанровых элементов.

Вопрос: сколько человек работает над игрой?
Ответ: основная команда — два дизайнера, два программиста и один художник. В дополнение к этому у нас есть замечательные консультанты по истории, консультирующий нас по движку технический директор студии и независимые художники, которые подключатся к проекту после достижения бета-версии.

Вопрос: когда началась работа над проектом?
Ответ: мы (разработчики из Snowball (прим. админ.)) начали работать над игрой в середине 2002 года. К концу 2003 получили рабочую версию глобальной стратегии, поиграли, осознали, и в начале 2004 довольно радикально пересмотрели концепцию.

Оглавление:
Помощь сайту