Чародей из долины Мосс || Князь || Чудовища
•• карта сайта ••
НачалоКнязьВсеславКнязь 2Князь 2.5Князь 3Конец
«Чудовища»

Появление Чудовищ:

Аспид "Перед смертью Ар разломал Амулет Дракона, думая, что тем самым обезопасит его. Однако, ему было невдомек, что этот могущественный предмет не только позволяет контролировать злобного дракона, охраняющего Браслет Власти, но и влияет на судьбы простых животных, людей-смертных и даже бессмертных героев…

Амулет является "Разделителем", не позволяет существам из потустороннего мира и прочей нечисти проникать в наш мир и наоборот, не дает возможности смертным путешествовать за пределы реальности.

Не зная этого, Ар косвенно помог силам хаоса, снял замок с двери, которая сдерживала ужасных тварей, обитавших в таких местах, что даже простое упоминание о них может погубить душу человека.

Сначала по одиночке, затем небольшими группами кошмарные твари хлынули на благодатную землю, из могил восстали мертвецы…

Нормальная жизнь остановилась – птицы, звери, рыбы и прочая живность были сожраны, леса и поля заполонили невиданные доселе твари, которые превратили путешествие между соседними поселениями из приятной прогулки в смертельно опасное занятие. Вдобавок к этому начались повальные эпидемии и неурожаи. Мир стремительно катился в тартарары…

У бессмертных героев также появился новый стимул. Теперь они желали завладеть амулетом не только для того, чтобы получить неограниченную власть над миром: в одно прекрасное утро они проснулись и обнаружили, что потеряли свои сверхъестественные способности. Над ними вновь замаячил бледный лик смерти…
"

Чудовища обыкновенные:

Пожалуй, нет такой ролевой игры, где бы нам не приходилось сражаться со всевозможными тварями, вооруженными клыками в три ряда и изогнутыми когтями ужасающей длины, постоянно капающих зеленой слизью на землю.

"Князь" также нельзя назвать исключением из правил: вам придется столкнуться с целым легионом негуманоидных и гуманоидных созданий, единственной целью которых является полное уничтожение всего живого. Краткое описание образчиков местной флоры и фауны и представляется вашему вниманию.

К перечисленным видам монстров добавляется множество их подвидов, различающихся цветом раскраски и уровнем. Паук шестого уровня может быть на порядок опаснее первоуровнего плотоядного цветка. Уровень монстра можно узнать, подведя к нему курсор мышки. При этом в информационной строке появится его имя, состояние здоровья и уровень.

Гигантские муравьи (Giant Ants)

Гигантский муравей Довольно слабые существа, но ничего не боятся и поодиночке никогда не ходят. При встрече с людьми выбирают ближайшую к ним жертву и набрасываются на нее всей толпой. Остальные атакуют тех, кто стоит ближе всего к жертве. Старайтесь не допускать того, чтобы они окружили вас со всех сторон.

Пауки (Spiders)

Паук Слабые существа, но нападают большими стаями по шесть, а то и восемь штук за раз. Передвигаются с короткими остановками. Стараются окружить отряд со всех сторон. Некоторые из пауков ядовиты! Поэтому старайтесь обходить их стороной, если у вас нет с собой противоядия.

Гигантские черви (Giant Worms)

Гигантский червь Всегда стараются держаться одной большой группой сторожа подступы к своей колонии. В случае опасности группой же и атакуют. Действительно бесстрашные существа, готовые не раздумываясь пожертвовать собой раде защиты всей колонии. Также как и пауки, некоторые из червей являются ядовитыми!

Омутники (Marsh-dwellers)

Омутник Довольно сильные противники, столкнуться с которыми чаще всего можно на болотах или на берегу реки. Хотя эти чудовищные слизни и не обладают средствами маскировки как Ичетники, а их укусы не ядовиты как у Червей, встреча с выводком Омутников может вылиться в весьма ощутимую встряску для воинов дружины.

Мертвяки (Zombies)

Мертвяк Сильнее скелетов, но слабее навей. Ходят по одному или небольшими группами. Постоянно издают стонущие звуки. Наносят довольно слабые удары, но убить их крайне тяжело, так как у них очень высокий показатель брони. Увидев людей, каждый из мертвяков выбирает себе по жертве и привязывается к ней до самой смерти или до тех пор, пока отряд героя не покинет карту.

Навьи (Ghouls)

Навья Один из трех видов нежити населяющих просторы Лесной страны. Обычно они обитают в пещерах, но могут встретиться и на развалинах древних поселений и даже в пределах заброшенных капищ. Предпочитая далеко не отходить, от места свей стоянки. Крайне опасны в группе, так как очень живучи и обладают ударом большой силы. При атаке издают страшный пронзительный вопль.

Скелеты (Skeletons)

Скелет Наиболее злобный из всех трех видов нежити. И пусть вас не введет в заблуждение его мнимая тщедушность, каждый из скелетов способен восставать из мертвых от пяти до десяти раз! После чего он, как ни в чем не бывало, снова кинется в бой. Странствуя по миру, не стоит терять бдительность. Издали скелеты незаметны и часто таятся в сырой земле, предпочитая, неожиданно выкапываются прямо за вашей спиной.

Лешие (Wood-goblins)

Леший Не ходят по одному, прячутся среди деревьев, где их трудно заметить. Очень сильны, но и погибают после нескольких ударов. Получив сильные ранения, стараются убежать.




Моховики (Moss-dwellers)

Моховик Достаточно опасные хищники. Передвигаются большими группами. Стараются выбрать самую слабую или отдельно стоящую жертву и навалиться на нее всей толпой. Сильно раненые моховики стараются сбежать с поля боя.



Ичетики (Eechetiks)

Ичетик Злобные болотные духи. При приближении человека Ичетик внезапно выскакивает из болота у человека за спиной и атакует. Нападают небольшими группами, часто стараются вынырнуть из болота таким образом, чтобы сразу же окружить жертву.



Болотники (Swamp Trolls)

Болотник Ходят по одному или группами по три, а то и четыре штуки. Крайне неуклюжи, но обладают ударом чудовищной силы. Каждый дерется сам за себя. Согласованных групповых действий не ведут. Никогда не отступают, не обладая чувством страха.



Мороки (Morocks)

Морок Очень трусливые монстры. Водятся стаями по 3-4 штуки. Появляются одновременно с разных сторон, наносят точечные удары большой силы и тут же пытаются улететь. Очень живучи и быстры. Убить их проще всего из лука.



Аспиды (Aspids)

Аспид Мирно пасутся на полянках. Если близко не подходить - не трогают. В бою стараются держаться все вместе. Сильно пораненные твари прячутся за спинами товарищей, но не убегают.




Цветки-людоеды (Carnivorous Plants)

Цветки-людоеды Очень опасные и необычайно ядовитые монстры. Несмотря на то, что они не способны перемещаться, это не мешает им атаковать в любом направлении, кусаясь врагов своими зубастыми головами-отростками. Произрастают целыми колониями. Кроме того, цветки не восприимчивы к стрелам, а потому убить их можно только в ближнем бою.





Чудовища особенные:

Кроме этого в "Князе" есть несколько особенных чудовищ, одолеть которых в честном бою может если и не невозможно, то очень не просто. Такие твари могут быть побеждены разными способами, будь то "особое заклинание", специализированное оружие, старинный артефакт или с ними просто можно будет договориться, для каждого из них нужно найти свой подход.

Королева Нежити (Undead Queen)

Королева Нежити Порождение зла, расправиться с которое обычным способом не представляется возможным. Однако, зная "особое заклятие" ее все же можно одолеть. Первую часть вам расскажет волхв у Старого Лагеря, а за второй следует обратиться к старосте из деревни Камни. Заклятие будет записано в "дневнике" после чего его можно будет использовать.

Король скелетов (Skeleton King)

Король скелетов Чудовищно смертоносен, но и его можно успокоить, имея в активе "Медную лампу с именем Короля скелетов". Волхв у Византийского лагеря поведает о ее местонахождении (Волхв у Лесовья продаст вам ее всего за 500 монет), и пообещает, нанести на Лампу волшебную руну для активации ее скрытых (до поры) свойств.

Оборотень (Shapeshifters)

Оборотень Достаточно редкое явление в Лесной стране. Не смотря на это одно лишь воспоминание об оборотнях при разговоре с местными жителями, вызывает у них неподдельный ужас. Верный способ убить оборотня это пустить ему серебряную стрелу промеж глаз или держа в руках Богатырский меч сойтись с ним в чистом поле. Встретить оборотня можно единожды, в Нижнем Лагере.

Хакон (Hakon)

Хакон Несчастный, бедный, покинутый всеми Хакон, он стал жертвой в конфликте его отца, волхва по имени Слав и Блуда, старосты деревни Куницын Бор. Последний превратил его в мерзкого сиреневого Лешего, так он хотел насолить его отцу. При виде вас Хакон так напуган и растерян, что не станет даже подпускать вас к себе, не то чтобы просить о помощи. Пожалейте его!

Страж ключа (Keys Guard)

Страж ключа Птица с человеческим лицом и бюстом. В игре вам предстоит пообщаться с тремя такими птичками (по количеству ключей от пещеры Дракона) с двумя из них можно договориться, не прибегая к насилию, последняя птица так просто ключ не отдаст. Есть мнение, что последняя все же может уступить так нужный вам ключ в обмен на Финики.

Кентавры (Centaurs)

В Лесной стране их есть всего двое. Один в локации "Волхв у Кунициного Бора" зовут его Эпофродит, а другой в локации "Волхв у Поречья" и звать его Мануил.

Кентавр Эпофродит Эпофродит любитель вина и женщин. Вот и сейчас похитил он по обоюдному согласию селянку Владу. Муж ее - Эйнар Счастливый, очень близко к сердцу воспринял эту новость и даже просит героя при встрече, чтобы тот взял его в дружину, дабы у него была возможность "героически" пасть в бою. У кентавра же проблемы иного характера и связанны они, прежде всего с потенцией.

Кентавр Мануил А вот Мануил совсем иного толка кентавр. Он намного серьезнее относится к жизни и к своему предназначению. Обретя бессмертие, он сгоряча поклялся охранять вход в пещеру Дракона и теперь страдает от скуки смертной. Время, которое он провел, находясь на страже, сыграло с ним злую шутку. Характер его напрочь испортился и потому то при встрече с героем он так грубиянит и дерзит.

Дракон (Dragon)

Дракон Эта древняя как сам мир, никогда не дремлющая рептилия, охраняет один из самых величайших артефактов прошлого - браслет Владыки. И только он - Дракон в состоянии защитить этот легендарный предмет не только от посягательств смертных людей и от бессмертных героев, но даже в состоянии воспрепятствовать распространению влияния на этот мир самого браслета Владыки.

Уникальные Персонажи:

Закончив с чудовищами, хотелось бы упомянуть про еще нескольких "уникальных" персонажей, с которыми вам представится встретиться и которых, возможно вы захотите убить, путешествуя по землям Лесной страны.

Эти загадочные личности говорят явно меньше чем им известно, каждый раз оставляя героя с еще большим числом вопросов, чем было до встречи с ними. Однако вам никто так и не решиться поведать, историю их жизни.

Никто не расскажет вам, кто они такие и откуда родом, куда держат путь и какую роль играют во всей этой истории! Все эти вопросы, так и останутся без вразумительных ответов даже по прошествии титров после прохождения игры.

Вершители

Вершитель Первого Вершителя можно встретить в локации "Волхв у Старого лагеря". При встрече он представится нам "улыбкой судьбы". На что герой заметит, что уж сильно хищный оскал у этой улыбочки. Хмыкнув, Вершитель отметит, что хотя мы и являемся бессмертным героем, но с ним нам еще рано тягаться, а потому лучше бы нам молчать и слушать. Ничего не поделаешь, он прав.

Вершитель Второй Вершитель ждет нас в локации "Волхв у Родников". Этот в высшей степени высокомерный тип будет не так любезен, как первый, что естественно, ибо осознание своего превосходства над смертными попросту опьянило его. В каждом его слове чувствуется в равной степени и призрение, и пренебрежение, а потому говорить с ним и сохранять спокойствие очень не просто.

Вершитель Третий Вершитель будет ждать вас в локации "Лесовье". Последний из вершителей откроет игроку "страшную тайну". Оказывается, что б попасть в пещеру к Дракону нужно собрать три Уникальных Ключа и обзавестись поддельным Амулетом Дракона. На наш вопрос, о его личности он ответит, что мы никогда не узнаем, о том кем он является на самом деле и как его зовут.

Ладомиры

Ладомир Стоящий у озера в Нижнем лагере славянский человек – первый из тройки Ладомиров. Воин по призванию он, тем не менее, увлекается чтением древних свитков. Если ему не грубить, то он подарит вам свиток с чертежами древних пирамид и намекнет, что последний может нам пригодиться в будущем. Охотно верим и берем свиток, после чего добродетель исчезает.

Ладомир При входе в деревню Черный Бор стоит человек, это и есть второй Ладомир. Этот славянский воин, спешит предупредить нас, о коварных планах в отношении нас местного старосты и советует не верить на слово лжецу, подразумевая тем самым, что деревню нужно взять силой. После чего поспешно ретируется в неизвестном направлении.

Ладомир Человек, повернувшийся к экрану задом, а к "порталу перехода" передом никто иной, как третий Ладомир из Нижнего Лагеря. Викинг по национальности и купец по профессии этот субъект возомнил из себя последователя Сфинкса. Потому встречая встречных и провожая поперечных, он всех и каждого готов озадачить своей загадкой.

Оглавление:
Помощь сайту