Чародей из долины Мосс || Князь 2 || Артефакты
•• карта сайта ••
НачалоКнязьВсеславКнязь 2Князь 2.5Князь 3Конец
«Артефакты и Волхование»


Внимание: Страница находится в разработке.

Охота за сокровищами

Лесная страна видела восходы и закаты многих могущественных племен. Ее холмы, леса, поля и реки стали свидетелями многочисленных войн, сражений и пограничные конфликтов. Сотни великих героев исходили по ней вдоль и поперек. С тех славных времен остались не только воспоминания и легенды, время от времени некоторым людям удается отыскать старинные клинки, удивительной красоты доспехи, которые не были тронуты ржавчиной... Говорят, что во многих места до сих пор сокрыты невероятные сокровища и артефакты, вещи, которые еще небыли найдены.

Игрок может испытать свою удачу в качестве охотника за сокровищами. Для этого он должен найти лопату. "Копание" проходит следующим образом: на боевом экране открываете рюкзак персонажа, несущего лопату (клавиша "~" - "тильда" или щелчок левой клавишей мыши на портрете), затем кликните правой клавишей мыши на лопате. Курсор будет выглядеть несколько иначе. Затем укажите точку на месте, где вы ожидаете найти сокровища и нажмите на левую кнопку мыши. Если это место скрывает сокровища, оно появится в вашей сумке.

По слухам некоторые охотники за сокровищами могут сделать это и без лопаты, используя магическое медное зеркало колдуна. Но это не подтверждено...

Волхование

Волхование - новый параметр впервые появившейся в игре "Князя 2: Кровь титанов". Только в руках героя, в совершенстве владеющим этим тайным искусством, полностью раскроются все возможности Поющих вещей. Он отвечает за эффективность использования героем специальных предметов, (поющих вещей) с волхованием связанных. Для невежественного персонажа самые могущественные артефакты останутся лишь бесполезными игрушками. К таким предметам в игре относятся руны и яблоко познания.

Руны - предметы, которые повышают бонус у какой-либо вещи среди экипировки бойца. Всего существует 5 рун, дающих соответствующие бонусы вещам.

Руна Уруз
Магический камень Силы
Руна Уруз, вставленная в оружие или амулет, дарует воину мощь и силу.


Руна Лагуз
Магический камень Ловкости
Руна воды Лагуз, вставленная в оружие или амулет, дарует воину ловкость бегущей воды.


Руна Эйваз
Магический камень Выносливости
Руна обороны Эйваз, вставленная в оружие или амулет, дарует воину выносливость Одина.


Руна Тиваз
Магический камень Удара
Руна Тиваз, вставленная в оружие или амулет, дарует частицу удара Тюра.


Руна Альгиз
Магический камень Брони
Руна защиты Альгиз, вставленная в оружие или амулет, дарует воину броню.


Одна руна может быть использована только один раз и на одну вещь. Чтобы использовать руну, нужно поместить вещь (оружие, доспех, амулет и т.д.) в "слот для смешивания", а затем перетащить на нее руну. Но не спешите с этим действием, если у вас не развит навык волхования: вы можете потратить руну напрасно, потому что с разным значением навыка прибавляются и разные бонусы. Ниже в таблице показано, при каком навыке волхования какие бонусы прибавляются.

Минимальное значение навыка: 16 32 48 64 80 96
Бонус силы/ловкости/выносливости: +1 +2 +3 +4 +5 +6
Бонус брони/удара: +4 +12 +20 +28 +40 +48

Выгоднее всего использовать руны на кольца, браслеты и амулеты. Во-первых, они не требуют характеристик, чтобы их надеть, во-вторых мало весят, и в-третьих, в отличие от оружия и доспехов, их не надо часто менять. Я думаю жалко будет расставаться с полностью "обколдованным" ножиком или кожаным доспехом, когда на смену герой найдет более совершенные.

Также от навыка волхования зависит использование Яблока познания, дающего герою опыт.

Яблоко познания
Яблоко познания
Яблоко непростое - содержит в себе мудрость и опыт веков.


За 1 ед. волхования мы получаем 9 ед. опыта при съедании яблока. Таким образом, при волховании = 100 мы получим 900 опыта.

Чтобы повысить навык волхования при очередном повышении уровня, нужно повышать интеллект или обучаемость. Нужно повысить 1 ед. интеллекта или 4 ед. обучаемости, чтобы получить возможность прибавить 2 ед. волхования.

Таким образом, чтобы повысить волхование до 100, нужно иметь интеллект = 50 (при нулевой обучаемости) или обучаемость = 200 (при нулевом интеллекте). Как правило, у героя частично развиты оба этих параметра. Что повышать первее - решать игроку.

Список свитков:

Свиток Ведуна Свиток Ведуна
Древняя рукопись поможет узнать свойства заколдованных вещей.
Идентифицирует все неопознанные предметы, находящиеся в мешке персонажа.
Действие: однократное
Применение: одноразовое
Вес 0.30
Грамота на владение кораблем Грамота на владение кораблем
Грамота подтверждает законное право собственности.
Квестовый предмет.
Действие: недоступно
Применение: недоступно
Вес 0.30
Карта острова Драконий Карта острова Драконий
Следует внимательно изучить карту – на ней нанесен удобный подход к острову Драконий.
Указывает местонахождение портовой деревни - Приволье.
Действие: постоянное
Применение: одноразовое
Вес 0.30
Ката острова Обманный Ката острова Обманный
Следует внимательно изучить карту – на ней нанесен удобный подход к острову Обманный.
Указывает местонахождение портовой деревни - Темнолесье.
Действие: постоянное
Применение: одноразовое
Вес 0.30
Ката острова Скалистый Ката острова Скалистый
Следует внимательно изучить карту – на ней нанесен удобный подход к острову Скалистый.
Указывает местонахождение - Морского лагеря викингов.
Действие: постоянное
Применение: одноразовое
Вес 0.30
Карта устья реки у Черного Бора Карта устья реки у Черного Бора
Следует внимательно изучить карту – на ней нанесен удобный подход к Черному Бору.
Указывает местонахождение портовой деревни - Черный Бор.
Действие: постоянное
Применение: одноразовое
Вес 0.30

Оглавление:
Помощь сайту