Чародей из долины Мосс || Князь 2 || Чудовища
•• карта сайта ••
НачалоКнязьВсеславКнязь 2Князь 2.5Князь 3Конец
«Чудовища»


Со времен первого Князя произошли некоторые изменения. Так некоторые твари исчезли совсем, уступив место новым, другие же только стали на стезю вымирания. Но по большей части ничего принципиально нового не произошло, местная флора и фауна все так же жаждет полакомиться за счет игрока. В этом разделе есть полный перечень монстров (и описаний к ним), которых вам предстоит встретить на просторах Князя 2. Читайте, изучайте и помните: врага нужно знать в лицо.

Старые чудовища:

Пауки (Spiders)

Паук Слабые существа, но нападают большими стаями по шесть, а то и восемь штук за раз. Передвигаются с короткими остановками. Стараются окружить отряд со всех сторон. Некоторые из пауков ядовиты! Поэтому старайтесь обходить их стороной, если у вас нет с собой противоядия.

Гигантские черви (Giant Worms)

Гигантский червь Всегда стараются держаться одной большой группой сторожа подступы к своей колонии. В случае опасности группой же и атакуют. Действительно бесстрашные существа, готовые не раздумываясь пожертвовать собой раде защиты всей колонии. Также как и пауки, некоторые из червей являются ядовитыми!

Омутники (Marsh-dwellers)

Омутник Довольно сильные противники, столкнуться с которыми чаще всего можно на болотах или на берегу реки. Хотя эти чудовищные слизни и не обладают средствами маскировки как Ичетники, а их укусы не ядовиты как у Червей, встреча с выводком Омутников может вылиться в весьма ощутимую встряску для воинов дружины.

Мертвяки (Zombies)

Мертвяк Сильнее скелетов, но слабее навей. Ходят по одному или небольшими группами. Постоянно издают стонущие звуки. Наносят довольно слабые удары, но убить их крайне тяжело, так как у них очень высокий показатель брони. Увидев людей, каждый из мертвяков выбирает себе по жертве и привязывается к ней до самой смерти или до тех пор, пока отряд героя не покинет карту.

Навьи (Ghouls)

Навья Один из трех видов нежити населяющих просторы Лесной страны. Обычно они обитают в пещерах, но могут встретиться и на развалинах древних поселений и даже в пределах заброшенных капищ. Предпочитая далеко не отходить, от места свей стоянки. Крайне опасны в группе, так как очень живучи и обладают ударом большой силы. При атаке издают страшный пронзительный вопль.

Скелеты (Skeletons)

Скелет Наиболее злобный из всех трех видов нежити. И пусть вас не введет в заблуждение его мнимая тщедушность, каждый из скелетов способен восставать из мертвых от пяти до десяти раз! После чего он, как ни в чем не бывало, снова кинется в бой. Странствуя по миру, не стоит терять бдительность. Издали скелеты незаметны и часто таятся в сырой земле, предпочитая, неожиданно выкапываются прямо за вашей спиной.

Лешие (Wood-goblins)

Леший Не ходят по одному, прячутся среди деревьев, где их трудно заметить. Очень сильны, но и погибают после нескольких ударов. Получив сильные ранения, стараются убежать.




Моховики (Moss-dwellers)

Моховик Достаточно опасные хищники. Передвигаются большими группами. Стараются выбрать самую слабую или отдельно стоящую жертву и навалиться на нее всей толпой. Сильно раненые моховики стараются сбежать с поля боя.



Ичетики (Eechetiks)

Ичетик Злобные болотные духи. При приближении человека Ичетик внезапно выскакивает из болота у человека за спиной и атакует. Нападают небольшими группами, часто стараются вынырнуть из болота таким образом, чтобы сразу же окружить жертву.



Болотники (Swamp Trolls)

Болотник Ходят по одному или группами по три, а то и четыре штуки. Крайне неуклюжи, но обладают ударом чудовищной силы. Каждый дерется сам за себя. Согласованных групповых действий не ведут. Никогда не отступают, не обладая чувством страха.



Мороки (Morocks)

Морок Очень трусливые монстры. Водятся стаями по 3-4 штуки. Появляются одновременно с разных сторон, наносят точечные удары большой силы и тут же пытаются улететь. Очень живучи и быстры. Убить их проще всего из лука.



Аспиды (Aspids)

Аспид Мирно пасутся на полянках. Если близко не подходить - не трогают. В бою стараются держаться все вместе. Сильно пораненные твари прячутся за спинами товарищей, но не убегают.




Цветки-людоеды (Carnivorous Plants)

Цветки-людоеды Довольно опасные и крайне ядовитые монстры. Несмотря на то, что они не способны перемещаться, это не мешает им атаковать в любом направлении, из-за чего убить их в ближнем бою крайне сложно. Однако, в отличие от первого Князя во втором цветки не столь неуязвимы, это обосновано тем, что раньше они были не восприимчивы к стрелам, теперь же они расстреливаются на раз. А это значит, что одолеть их проще, чем забрать конфету у ребенка.

Новые чудовища:

Кикимора

Кикимора С появлением возможности бороздить моря и океаны на корабле, в местных водах появился и новый тип монстров – Кикиморы. При виде персонажей партии они начинают швыряться поднятыми со дна камнями. Единственный, действенный способ совладать с ними это методичный их отстрел ядовитыми стрелами.

Дракон (Dragon)

Дракон Совсем недавно в Лесной стране из яиц вылупились детеныши расы Драконов. Они пришли в этот мир совершенно новыми существами, не восприимчивыми к магии и резким звукам. Новое поколение ведет себя крайне агрессивно и дерзко, а потому нападает на все что движется.

Ящер (Pangolin)

Ящер Очень опасные твари. Предпочитают охотиться целой стаей, а это шесть – восемь взрослых особей. Зафиксировав цель они пытаются окружить ее, тем самым, отрезав пути к отступлению. Сражаясь с этими тварями, распугивайте их с помощью Дудочки или Свистка, после чего отлавливайте их по одиночке.

К перечисленным видам монстров добавляется множество их подвидов, различающихся цветом раскраски и уровнем. Паук шестого уровня может быть на порядок опаснее первоуровнего плотоядного цветка. Уровень монстра можно узнать, подведя к нему курсор мышки. При этом в информационной строке появится его имя, состояние здоровья и уровень.

Оглавление:
Помощь сайту