Чародей из долины Мосс || Князь 2.5 || F.A.Q.
•• карта сайта ••
НачалоКнязьВсеславКнязь 2Князь 2.5Князь 3Конец
«Ответы на часто задаваемые вопросы»
F.A.Q. (v. 1.0.1)
Часть первая: "Решение чисто-технических вопросов"

Вопрос: После нескольких часов активной игры, Князь 2.5 начинает стабильно вылетать, что делать?
Ответ: Данный недостаток исправляет единственный вышедший для Князя 2.5 патч. Его вы можете найти в разделе Файлы.

Вопрос: В игре не проигрываются видео, как быть?
Ответ: Скорее всего, вы не установили нужный видеокодек. Проверьте, установлены ли у вас: кодек Intel Indeo 4.0 и MS Media Player 6.04. Если нет, то установите.

Вопрос: Установил кодеки, но вместо "ролика смерти" на экране появляется серый прямоугольник.
Ответ: Это ошибка разработчиков, которая не правится патчем, поэтому вам следует все сделать самому. Зайдите в директорию игры и перейдите в папку "video", после чего переименуйте файл "gamover.avi" в "gameover.avi".
Часть вторая: "Ответы на общие вопросы"

Вопрос: Можно ли в Князе 2.5 сажать огороды?
Ответ: К моему глубокому сожалению эту баг-фичу в этой части сериала разработчики профиксили, а потому сажать огороды в Князе 2.5 нельзя.

Вопрос: Что дает Яблоко?
Ответ: Съедание Яблока дает опыт, количество которого прямо пропорционально прокачанности у персонажа навыка "Волхование".

Точное количество опыта = "Волхование"х"К".

Коэффициент "K" зависит от сложности игры:
  • Низкая: "K"=9;
  • Средняя: "K"=6;
  • Высокая: "K"=3.

Вопрос: Что-то у моего перса харизма падает, к чему бы это?
Ответ: Когда в сражении гибнет один или несколько персонажей партии, то показатель Харизмы снижается. Это такая «фича», благодарите разработчиков.

Вопрос: В меню со статами есть странное такое сокращение "вер.", что это?
Ответ: Вер. – это сокращенно от Вероятность попадания, измеряется в процентах.

Вопрос: Почему после использования факел пропадает?
Ответ: Это зависит от навыка Волхования, чем он выше, тем меньше вероятность того, что факел пропадет. При Волховании 100 факел не пропадает вообще.

Вопрос: Какие есть случайные локации, и сколько их?
Ответ: Всего в игре присутствует шесть случайных локаций:
  1. Темница Королевы нежити
  2. Песочница с маленьким мальчиком
  3. Лесной колодец
  4. Болото Царевны-Кикиморы
  5. Избушка Бабы-Яги
  6. Жилье знахаря-живодера

Вопрос: Что такое репутация и как она изменяется?
Ответ: Репутация присутствует только в этом Князе. В Князе 2 надпись рядом с именем героя (например, "Непреклонный громовержец") - это не репутация, а некое "звание" (прозвище, статус). Оно изменяется не в зависимости от совершаемых поступков, а по мере развития героя.

Репутация же это параметр, характеризующий действия героя в игре. Повышается или понижается на определенное значение в зависимости от положительных или отрицательных поступков. Она оказывает влияние на диалоги, способы решения некоторых заданий и отношение к герою других персонажей.

Репутация может быть следующей (начиная с отрицательной и заканчивая положительной):

Безжалостный злодей
|
Злодей
|
Служитель зла
|
Крушитель
|
Темный воин
|
Разбойник
|
Сбившийся с пути
|
Нейтральный
|
Помощник
|
Защитник
|
Благородный воин
|
Спаситель
|
Служитель света
|
Герой
|
Великий герой

Часть третья: "Преодоление трудностей прохождения"

Вопрос: Что нужно чтобы вылечить кикимору, засевшую на мосту?
Ответ: Сами вы излечить кикимору не в состоянии, даже если вы по праву считаетесь самым крутым знахарем Лесной страны, а потому вам нужна поддержка в лице кого-нибудь из местных специалистов. Такого «Гиппократа» можно найти в одной из деревень с этой стороны горного хребта делящего пополам Лесную страну. При условии, что вы играете за Драгомира или Велиславну знахарь отыщется в деревне Угорье. Ежели при начале игры ваш выбор пал на Гильдис или Иззарка, то он вас будет ждать в селении Комариная Топь. Учтите, что знахаря нужно взять к себе в отряд и привести «поговорить» к Кикиморе, а для этого деревня, в которой он находится должна уже принадлежать вам, ибо в противном случае знахарь откажется с вами сотрудничать. Однако если это вызывает у вас трудности, Кикимору можно и не лечить вовсе достаточно будет ее просто убить, чтоб приступить к постройке моста.

Вопрос: Привел знахаря к кикиморе, а в диалоге с ней так и не появился вариант про ёё лечение.
Ответ: У главного героя должно быть не ниже 40 интеллекта иначе нужная ветка в диалоге не появится и вам придется кикимору убить, чтобы пройти дальше. Также возможен вариант, что вы уже взяли знахаря в отряд до того как вы впервые столкнулись с кикиморой, и она попросила вас о лечении.

Вопрос: С кикиморой разобрались. Сколько нужно строительного навыка, чтобы починить мост?
Ответ: Для строительства моста вам понадобится не менее 40 единиц в графе строительного навыка.

Вопрос: Где находятся ключи от пещер?
Ответ: Смотря за кого, вы играете. При игре за Драгомира или Велеславну ключи можно найти тут:
  • Ключ Огня – получите от кузнеца Радагасту в Родниках, на которого вас наведет Радо из Ловья.
  • Ключ Луны – в деревне Ловье после выполнения задания того же Радо.
  • Ключ Воды – получите после смерти Хозяина горы (снять с трупа).
При игре за Гильдис или Иззарка ключи ищите тут:
  • Ключ Воды – поговорите с кузнецом в деревне Крица.
  • Ключ Луны – найдете у оборотня в деревне Дубки.
  • Ключ Огня – снимете с трупа Хозяина горы.

Вопрос: Играю за Иззарка, как мне найти местоположение лагеря Жёлтых собак?
Ответ: На смежной с Верхним лагерем локации находится Чёрный Волхв – он и расскажет вам про лагерь Желтых собак.

Вопрос: Какая должна быть концентрация масла для сожжения Византийского лагеря?
Ответ: Концентрация должна быть не менее 10.

Вопрос: Как мне зажечь масло в логове Дракона?
Ответ: Для этого тебе понадобится иметь в инвентаре факел. Его можно купить у купца или найти на этой же локации.

Вопрос: Что делать с пнём в Комариной Топи?
Ответ: Его нужно выкорчевать. Для этого понадобится Древний свиток, который требуется отобрать у навий, они обитают в смежной, северной локации Комариной топи. Телепорт к навьям ищите под елкой.

Вопрос: Как открыть ворота, ведущие к предводителю клана Жёлтых собак?
Ответ: Рядом с ларцом лежит череп, его нужно насадить на кол, после чего ворота можно открывать. Для того, что бы поднять череп у героя должна быть Выносливость не ниже 100.

Вопрос: Сколько требуется Идентификации для опознания столба в Холмогорье?
Ответ: Не меньше чем 50.

Оглавление:
Помощь сайту