Чародей из долины Мосс || Князь || Описание
•• карта сайта ••
НачалоКнязьВсеславКнязь 2Князь 2.5Князь 3Конец
«Описание»

Полное название: "Князь: Легенды Лесной страны"
Альтернативное: "Legends of the North: Konung" (USA), "Konung: Legend of the North" (Europe)
В девичестве звали: "Князь: Амулет Дракона"
Разработчик/Издатель: Snowball Interactive и ЗАО ""
Зарубежный издатель: Strategy First (USA), PAN Interactive (Europe)
Жанровая принадлежность: Action/RPG
Дата выхода: 3 сентября 1999 года
Серия игры: "1С: Игрушки"
Игра по сети: была да сплыла (Internet, Lan)
Другие игры серии: "Князь 2: Кровь Титанов" (Konung 2: Blood of Titans), "Князь 2.5: Продолжение легенды" и естественно "Князь 3: Новая династия" (Konung 3: Ties of the Dynasty)
Находится в длительной заморозке: "Всеслав: Долина" также известен как "Fatherdale: The Guardians of Asgard"
Игры похожей тематики: "Златогорье: Месть Пустоши" (Heath: The Unchosen Path), "Вальгалла" (Valhalla Chronicles), "Заклятие" (Spells of Gold) и "Талисман" (Charm of War)

Князь "Князь: Легенды Лесной страны" – это ролевая игра, основанная на сюжетах вселенной "Летописи Времен", которая всегда была окутана мистической дымкой слухов и легенд. Седьмой век нашей эры – что мы знаем о нем? Великая Византийская империя, рейды суровых воинов с севера, разбросанные поселения славян. Но точных деталей, полной картины тех далеких времен нет даже в головах академиков-историков. А в таком случае, почему бы не дать место фантазии, предположить, что тогдашняя жизнь была несколько иной, более красочной, волшебной и загадочной...

"Князь" следует лучшим традициям классических ролевых игр, главные из которых – полная свобода действий героя и глубинная интерактивность игровой вселенной.

Боевая система "Князя" основана на детальных математических расчетах, учитывающих несколько дюжин различных параметров. К примеру, во время сражения учитывается, с какой стороны нанесен удар: если спереди, то вероятность его попадания много меньше, чем в случае атаки сзади. Атаку с фланга персонаж может отбить щитом, но, если при этом ему приходится одновременно отбиваться от нескольких противников, последующие боковые удары парировать будет невозможно. Кроме этого при драке берется во внимание такой важный параметр, как состояние здоровья персонажа. Израненный боец, находящийся на последнем издыхании, не сможет нанести сильный удар, тогда как абсолютно здоровый воин сражается "на все сто". И это лишь небольшой кусочек из целого "пирога" особенностей данной системы.

Вы сможете управлять поселениями и местными жителями, возводить и разрушать различные сооружения, назначать, увольнять и обучать деревенских специалистов (воевод, кузнецов, лекарей и т.д.), собирать дань, тренировать воинов и зачислять их в свою дружину.

В процессе игры вы столкнетесь с большим количеством всевозможных волшебных артефактов, а также получите возможность поэкспериментировать с целым набором знахарских зелий и эликсиров, изменяя их концентрацию и создавая собственные смеси, обладающие различным воздействием.

Каждый из трех героев игры должен пройти свой собственный путь, а значит, вам предстоит трижды сразиться с многочисленными тайнами Лесной страны, выполнить множество сложных нелинейных заданий, каждый раз делая это по-разному.

Ключевые особенности игры:

  • 16 битный цвет, разрешение 640x480, 800x600
  • Динамическое освещение
  • Смена дня и ночи
  • 5,000 экранов размером 640x480
  • Самостоятельные действия NPC (производство товаров, обмен информацией, приобретение вещей)
  • "Разумное" поведение воинов во время боя (переключение между различными видами оружия, выбор цели и т.д.)
  • Групповое и индивидуальное поведение
  • Независимое от игрока развитие деревень (постройка домов, колодцев, казарм и многих других зданий)
  • Более 200 NPC, с которыми можно поговорить (около 50.000 слов в диалогах)
  • Параметрические диалоги (наличие/отсутствие реплик реплики зависит от определенных обстоятельств или параметров персонажа)
  • Более 20 видов монстров (и несколько дюжин подвидов, различающихся цветом, уровнем и силой)
  • Любой NPC может стать членом дружины
  • NPC живут самостоятельной жизнью, занимаются хозяйственной деятельностью
  • Независимая "прокачка" NPC
  • Стратегические элементы (менеджмент деревень, сбор дани)
  • Более 100 полезных предметов, 40000 комбинаций, различающихся параметрами и магическими бонусами
  • Изготовление уникальных предметов
  • У любого NPC и монстра есть инвентори
  • Анимация персонажей изменяется в зависимости от используемых предметов
  • Игрок может создавать снадобья и эликсиры, смешивая различные компоненты
  • 50 волшебных артефактов, имеющих различное действие
  • Более 60 нелинейных квестов, которые могут быть решены разными способами
  • Оригинальная система боя (удары в спину попадают практически автоматически, а удары сбоку могут быть парированы щитом, если бой идет "один на один")
  • Сила удара персонажа зависит от его здоровья
  • Несколько способов прохождения (можно игнорировать почти все квесты, или, наоборот, ни разу не доставать меч из ножен)
  • Простой и удобный интерфейс пользователя

Системные требования:

  • Windows 95/98/2000
  • DirectX 6.0
  • DirectShow 6.0
  • Intel Indeo 5.06
  • Pentium 166 MHz (рекомендуется Pentium II 233 MHz)
  • 32Mb RAM (рекомендуется 64 Mb)
  • HDD 150 Mb
  • 8x CD-ROM (рекомендуется 16х)
  • DirectX-совместимая звуковая карта (16 bit, 44 kHz, стерео)
  • Клавиатура, Мышь
Издания:

Первый "Князь" поступил в продажу 3 сентября 1999 года в трех различных комплектациях:

1. экономичный вариант (Slim-box)
Состав: CD-ROM в слим-боксе, инлей-анкета, стикеры.
(рекомендованная розничная цена 2,8 $)


2. стандартная коробка
Состав: CD-ROM в слим-боксе, брошюра Руководство пользователя, регистрационная анкета, листовка "1С: Мультимедиа".
(рекомендованная розничная цена 8 $)


3. подарочное издание
Состав: CD-ROM в слим-боксе, брошюра Руководство пользователя, регистрационная анкета, листовка "1С: Мультимедиа", а также футболка, плакат и коврик для мыши с символикой игры "Князь".
(рекомендованная розничная цена 44 $)

Рекомендованные розничные цены указаны на момент выхода игры.

Разработчики:
Оглавление:
Помощь сайту
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА
Юрий Мирошников

ИДЕЯ ИГРЫ
Юрий Мирошников
Александр Никитин
Евгений Иноземцев

ДИЗАЙН ИГРЫ
Юрий Мирошников
Александр Никитин
Александр Болтович

ГЛАВНЫЙ ПРОГРАММИСТ
Александр Ефремов

ГЛАВНЫЙ ХУДОЖНИК
Евгений Иноземцев

ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Александр Ефремов
Александр Болтович
Борис Каминер
Дмитрий Жеребков
Дмитрий Корольков

ГРАФИКА
Евгений Иноземцев
Ольга Рыбакова
Сергей Воронцов
Эдуард Ашрафьян
Александр Поляков

МУЗЫКА
Сергей Григоревский
Сергей Копейка
Александр Шипневский
СЦЕНАРИЙ И ДИАЛОГИ
Николай Барышников
Павел Завьялов

ЗВУКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
Илья Качержук

МОНТАЖ ВИДЕО
Ярослав Кемниц

ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНСУЛЬТАНТ
Генрих Талалян

БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЕ
Сергей Герасев
Дмитрий Голубев
Михаил Кабанов
Дмитрий Ножкин
Александр Тарасов
Виктор Тузиков
Ярослав Чеботарев
Константин Шаврук
Александр Шведунов
Дмитрий Юров

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ
Александру Бочарову
Игорю Матвееву
Александру Локшину
Константину Москаленко
Сергею Климову
Алексею Здорову
Сергею Лянге
Майку Федорову
Александру Гурину