Чародей из долины Мосс || Меркурий-8
•• карта сайта ••
НачалоКнязьВсеславКнязь 2Князь 2.5Князь 3Конец
«Меркурий-8»

Полное название: "Меркурий-8: Плавящиеся Тени"
Альтернативное: "Mercury-8: The Melting Shadows"
Разработчики: Snowball Interactive/Hi-Reflex Interactive
Издатель: ЗАО ""
Жанровая принадлежность: RTS/RPG
Дата смерти: 1998 год
Игра по сети: нет данных

A part of Chronicles of Time series

Меркурий-8 "Меркурий-8: Плавящиеся Тени" – должна была стать индустриальной стратегией реального времени с ролевыми элементами и хорошо проработанным сюжетом.

По атмосфере игра делала не двусмысленный реверанс в сторону первой "Дюны" (Dune), а в качестве графического движка за основу был взят таковой из Всеслава.

Продолжая историю, начатую в ролевой игре "Князь" и так и не продолженную во всем известном долгострое "Всеславе", "Меркурий-8" в отличие от предшественниц намеревался перенести игроков в XXII космический век по земному времяисчислению.

На протяжении энного количества миссий обывателей должны были знакомить с драматической историей выживания человеческой цивилизации попавшей в тиски войны выясняющих отношения двух великих рас.

Также известно, что в третьей по счету игре глобальной серии должны были принять участие следующие герои "Летописи Времен": Драгомир, Всеслав и Михаил. Однако играть нам предстояло вовсе не за них...

He'll meet you in may of '98?

Официально разработка игры началась в октябре 1997 года и должна была быть закончена к маю 1998 года. Издавать "Меркурий-8" подрядились "давние партнеры" Снежков из компании "1С".

К слову над "Меркурием" трудилась не одна, а целых две студии. В создании моделей мира посильную помощь Снежкам оказывали ребята из молодой талантливой команды Hi-Reflex Interactive, базирующейся в славном русском городе Орел.

Достигнув стадии работающего прототипа, было принято решение временно заморозить проект и сконцентрироваться все же на наискорейшем выходе "Всеслава". К работе над "М8" Снежки хотели вернуться уже после завершения разработки "Всеслава", но этим планам, увы, не суждено было сбыться.

В настоящий момент и сам проект и работавшая над ним вместе со Снежками студия Hi-Reflex Interactive приказали долго жить. Этот проект тоже по-своему жаль, хотя и значительно меньше чем другие.

Летопись

Год 2177 от рождества Христова. Разбросанные судьбой по разным уголкам Системы, несколько воинов-героев получают через странствующего капитана торгового судна послание Титанов, предупреждающее их о грозящей человеческой расе опасности. Послание приглашает на далекую пустынную планету Меркурий-8, где один из уцелевших Титанов готов объяснить героям суть приближающейся катастрофы, однако прибывшие на планету герои вместо долгожданной встречи с Титанами попадают в самое пекло битвы двух древних рас…

Галерея

Ниже вы можете лицезреть изображения одного из многочисленных замороженных Снежками проектов (вот такой вот каламбур ).

Прозорливый читатель может сказать: Разве Муркурий-8 заморожен? Буквально вчера видел его в продаже. И в чем-то, безусловно, будет прав. Действительно, игра с таким названием совершенно неожиданно появилась на отечественных прилавках в середине 2005 года, однако никакого отношения она к закрытому проекту студии Snowball - RTS "Меркурий 8: Плавящиеся Тени" не имела и не имеет, так же, как и не имеет эта RPG отношение к "Летописи Времен".

Дело в том, что тот "Меркурий 8" который продают в магазинах не что иное, как локализация польской игры "Space Hack", также известной как "Maximus XV Abraham Strong: Space Mercenary" (американское название) и "Novasphere 13" (название игры в Германии) от ребят из RebelMind. Зачем товарищи из Snowball решили обозвать ее именем своего безвременно почившего проекта известно, наверное, только одному богу и маркетинговому отделу фирмы 1С.

Оглавление:
Помощь сайту