•• карта сайта ••
НачалоКнязьВсеславКнязь 2Князь 2.5Князь 3Конец
«Пресса»
Часть первая: "Говорят разработчики"


Эта статья взята с ныне покойного сайта http://drakonsoft.hut.ru

Сразу хочу отметить, что мы обошлись без так называемого концепт-арта. Не было никаких набросков и рисунков. Все персонажи сразу делались в 3D. А изображения главных героев, не долго думая, мы позаимствовали у Snowball Interactive, авторов концепции мира Летописи Времен, рассудив, что им виднее ...
Читать полностью --->


Эта статья взята с ныне покойного сайта http://news.rpg.ru
Интервью берет: wOrm

wOrm: Если не секрет, сколько копий игры продано с момента поступления в продажу?

Юрий Мирошников: Могу лишь сказать, что за первые три недели было продано чуть больше 40 000 копий ...
Читать полностью --->


Эта статья взята с сайта Travel Inc.
Штатный лингвист: Spoonman

Bryionak: На данный момент Stormbringer находится еще в самом начале разработки. Можете ли вы кратко рассказать о проекте?

Sergei Klimov: Stormbringer - это RPG/Adventure, основанная на первой книге из серии "Elric" Майкла Муркока (Michael Moorcock) ...
Читать полностью --->


Эта статья взята с сайта Travel Inc.
Проспект составлял: wOrm

На этот раз речь пойдет о первой игре из серии "Летопись Времен" - "Всеслав Чародей: Клан Драгомира". Информация об игре появилась довольно давно, около двух лет назад. С тех пор игровой мир сильно изменился ...
Читать полностью --->


Эта статья взята с сайта Snowball News
Автор новости: Ольга Соловьева

Игра, которая в России выйдет под названием "Всеслав: Дружина", посвящена тому же временному периоду, что и оригинальный проект, однако больше рассчитана на погружение в игровой мир ...
Читать полностью --->


Эта статья взята с сайта http://www.quake.spb.ru
Вопросы задавал: Михаил (3ABXO3) Федоров
На вопросы отвечал: Александр (Sandy Cowboy) Никитин

Nikitin (1C): Внимание! Данное письмо отражает личную точку зрения автора и не является изложением официальной позиции фирмы "1С". Автор не дает разрешения кому бы то ни было на опубликование всего письма или какой-либо его части в любых средствах массовой информации, включая Internet и электронные конференции.

3ABXO3: А я собственно спросил все это, с тем что бы написать ответы на www. Может быть можно это сделать?

Nikitin (1C): Даю согласие на публикацию моих ответов "as is", т.е. безкакого-либо редактирования. (Поверь, это не из-за плохого отношения к тебе или к твоим читателям) ...
Читать полностью --->


Это перевод статьи сайта RPG Vault
Интервью берет: Richard Aihoshi aka Jonric
Перевод осуществил: Kirinyale

Вкратце: Князь 2: Кровь Титанов – RPG с элементами стратегии и приключения от 1С, действие которой происходит в мире славянских охотников, византийских купцов и воинов-викингов.

8 октября 2004 – разработанный Компанией 1С, Князь 2 является фэнтезийной ролевой игрой, выход которой в Америке намечен на ноябрь при содействии Got Game Entertainment и Merscom ...
Читать полностью --->


Эта статья взята с ныне покойного сайта http://vbtt.org
Вопросы задает: Михаил (Tolstiy) Кабанов
На вопросы отвечает: Юрий (Mir) Мирошников

Толстый: Был ли у вас какой-нибудь опыт в посещении зарубежных выставок? Если да, то были ли найдены отличия от предыдущей посещенной вами выставки?

Mir: Бывал на ECTS и на E3. На прошлой ECTS я не был, так что сравнивать не могу. По сравнению с E3 становится окончательно ясно, что английская выставка уже помирает. Осталось ей максимум год ...
Читать полностью --->


Эта статья взята с ныне покойного сайта http://vbtt.org
Вопросы задает: Михаил (Tolstiy) Кабанов
На вопросы отвечает: Сергей (SK) Климов

Заранее было известно, что Сергей Климов и группа товарищей направляется на небезызвестную выставку в Лондон. Как следствие, ещё до отъезда путешественников, в моём мозгу возникла мысль о создании вот такого небольшого интервью чисто ознакомительного характера. Сказано, придумано, сделано - читайте небольшое интервью с главой студии Snowball - Сергеем Климовым ...
Читать полностью --->


Эта статья взята с ныне покойного сайта http://vbtt.org
Вопросы задает: Михаил (Tolstiy) Кабанов
На вопросы отвечает: Сергей (SK) Климов

Толстый: Как тебе погодка, что на улице стоит?

SK: Замечательная. Для работы над играми другой и не надо - в настоящий момент мы серьезно подумываем о перетаскивании всей студии либо в Анкоридж, либо в Иркутск. Враждебная окружающая среда стимулирует мозговую активность и способствует более коротким срокам разработки ...
Читать полностью --->


Эта статья взята с ныне покойного сайта http://www.xaos.ru
Вопросы задавал: Владимира Романова (Xaos)
На вопросы отвечал: Сергей Климов (Snowball)

Xaos: Итак, как можно подробно классифицировать игру "Всеслав Чародей" (Fatherdale)?

Snowball: "Всеслав" - это RPG/Adventure в реальном времени. RPG от уникальных характеристик каждого персонажа и каждого предмета до правил их развития, репутации и ролевой боевой системы. Adventure от биографий до диалогов, от свободы перемещения между известными локациями до нелинейных квестов ...
Читать полностью --->


Эта статья взята с ныне покойного сайта:
http://www.snowball.ru/warlord/russian/
Комментировал: Антон (AV) Жевлаков

Эта статья посвященная "Летописи Времен" и различным проектам, развиваемым в рамках "Летописи". Интересна она вовсе не оценкой проектов журналистами "Страны Игр" но комментариями товарища Антона Жевлакова программиста из Snowball Interactiv ...
Читать полностью --->


Авторы: Дмитрий Эстрин и Борис Романов
Журнал Страна Игр № 22 (031) ноябрь 1998

Кризис, будущее российской игровой индустрии, новые подробности о "Всеславе" от Snowball Interactive, новая политика Monolith Productions - все странным образом сплелось в настоящем репортаже. C другой стороны, только здесь вы сможете найти ответы на самые наболевшие вопросы, каковые и оказались связующим звеном нашего повествования ...
Читать полностью --->


Авторы: Сергей Дрегалин и Юрий Поморцев
Журнал Страна Игр № 05 (086) март 2001

Любая ролевая игра - это кладезь персонажей. Хорошая ролевая игра - это кладезь отменно проработанных, богатых и ярких персонажей. Таких, о которых потом можно говорить словно бы о реально существующих людях ...
Читать полностью --->


Автор: Олег Коровин
Журнал Страна Игр № 17 (098) сентябрь 2001

Все знают фирму "1С". Знают как издателя номер один в России, знают как одного из ведущих разработчиков. Но в то же время большинство имеет весьма смутное представление о том, что представляет собой "1С" "с изнанки", что скрывается за громкими титулами, что за люди за всем этим стоят ...
Читать полностью --->


Автор: Олег Коровин
Журнал Страна Игр № 07 (112) апрель 2002

"Страну Игр" и компанию Snowball Interactive связывают давние дружеские узы. Вы и сами могли в этом убедиться - благо репортажи о посиделках в их офисе по поводу какого-нибудь нового проекта уже не раз появлялись на страницах журнала. Теперь же пришло время рассказать об этой компании в целом ...
Читать полностью --->


На вопросы отвечал: Сергей Климов
Журнал Страна Игр, 11.07.2001

Snowball Interactive - это небольшая московская студия, созданная в конце 1996 года. Начинали снежки как разработчики, а с 1998 года занимаемся и локализациями (сейчас это snowball.ru) ...
Читать полностью --->


Журнал Страна Игр, 31.12.2003

На этот раз в нашем тесном, но дружном кругу собралось 7 компаний: 1С, Бурут, Snowball, Deep-Shadows, GSC Game World, Nival и Акелла. Очень не хватает завсегдатая наших новогодних встреч Андрея Кузьмина из K-D Lab. Не менее обидно, что не удалось поучаствовать "Руссобит-М". Им-то, есть что рассказать о планах на будущий год ...
Читать полностью --->


Автор: Александр Щербаков
Журнал Страна Игр, № 22 (055) ноябрь 1999

Всего несколько дней назад мир узнал об этом игровом проекте. Честно хранившие тайну до самого конца, разработчики из студии Snowball Interactive анонсировали-таки грандиозный ролевой проект по мотивам популярной вселенной, созданной писателем Майклом Муркоком. Игра, будет создана на базе движка "Всеслава Чародея" ...
Читать полностью --->


Журнал Игромания, № 04 (139) апрель 2009
Статья публикуется с разрешения редакции журнала.

Много лет назад мы пытались продать нашего ролевого "Всеслава" американскому издателю. Если кто не помнит, то игра у нас должна была быть мрачная, про Древнюю Русь и суровых бородатых мужиков с мечами и боевыми топорами. Надо сказать, что мы тогда очень большое внимание уделяли мелким деталям. А потом вообще взялись за реконструкцию прямо-таки с маниакальным рвением ...
Читать полностью --->


Эта статья взята с официального сайта фирмы ""

Студия Snowball Interactive и фирма "1C" заключают стратегическое соглашение о совместной работе над новой линией русских стратегических игр. Первая игра новой серии под рабочим названием "Князь" посвящена событиям времен Мономаха. Она выполнена в современном жанре стратегии, развивающейся в реальном времени ...
Читать полностью --->


Эта статья взята с официального сайта фирмы ""

Фирма "1С" и студия Snowball Interactive активно продолжают совместную работу над серией игр под рабочим названием "Летопись Времен" и готовят к выходу осенью этого года первую игру в этой серии. Игра будет строиться на базе оригинального фантастического сюжета и не будет привязана к каким-либо историческим событиям ...
Читать полностью --->


Эта статья взята с сайта 3DNews
Вопросы задавал: Дмитрий Егоров
На вопросы отвечал: Сергей Климов

В данном интервью с исполнительным директором Snowball Interactive Сергеем Климовым, вы подробно узнаете о том, как создаются игры, каково состояние российского игрового рынка глазами разработчиков и локализаторов, а также многое другое ...
Читать полностью --->


Автор: Всеволод Изяславский
Журнал Страна Игр № 06 (014) июль 1997

Об одной из первых российских RPG рассказывает продюсер проекта Александр Никитин из компании "1С" ...
Читать полностью --->


Автор: Юсуп Магазинов
Журнал Страна Игр № 08 (016) сентябрь 1997

О первом проекте из глобальной российской серии "Летопись Времен" рассказывает команда московской студии Snowball Interactive ...
Читать полностью --->


Это перевод статьи сайта Stormbringer
Автор: Сергей Климов
Перевод осуществил: Мартин Зимов a.k.a. Martin IGL

Дорогие мои, сегодня у меня для вас две новости, и как это всегда случается, одна из них хорошая, а вторая – нет ...
Читать полностью --->


Автор: Дмитрий Злотницкий
Журнал Мир фантастики, № 52, Декабрь 2007
Статья публикуется с разрешения редакции журнала.

Дмитрий: А в области компьютерных играх пробовали свои силы?

Игорь: Пробовал. Не первый год работаю с фирмой "1С": рисовал (еще карандашом) всю архитектуру и интерьеры к "Санитарам подземелий", делал графические листы (около шестидесяти!) для игры "Князь 2. Продолжение легенды", только что закончил 30 листов графики еще к одному проекту ...
Читать полностью --->


Автор: Сергей Климов
Журнал Game.EXE, № 5 (130) май 2006

Когда мы делали демо-версию "Элрика" по Муркоку, к нам все гранды пришли: финский Relit, французский Joystick, португальский Bimotor. He потому, что мы большие были (мы очень маленькие), а потому, что они всегда ищут что-то новое.

"Князь", "Альфа", "Сталинград" – интересные проекты во многом за счет темы, про них интересно читать даже без оглядки на качество исполнения. А вот на уровень интереса читателей к "Нейро", это никак не влияет, так как игра ни на йоту не ближе к нам, чем аналогичные ...
Читать полностью --->


Это перевод статьи с официального сайта игры "Князь"
Перевод осуществила: Темный Ангел

Фирма 1C была основана в 1991 году и специализируется в издании, распределении, поддержке и разработке программного обеспечения, а также баз данных. Есть у нас и собственная внутренняя команда, которая начиная с 1997 года работала в течение двух лет над игрой "Князь: Легенды Лесной страны" (RPG/Adventure с элементами RTS) ...
Читать полностью --->


Эта статья взята с ныне покойного сайта http://crpg.ru
Интервью берет: Chikitos

Совсем недавно был анонсирован "Князь 2", сиквел одного из первых российских ролевых проектов. Мы связались с фирмой 1C и задали несколько животрепещущих вопросов относительно данной игры. На вопросы отвечал продюсер "Князя 2" - Юрий Мирошников ...
Читать полностью --->


Эта статья взята с ныне покойного сайта http://gamecenter.ru
Вопросы задавали: Михаил Кабанов и Иван Шаров

Михаил Кабанов: Почему RPG? Ведь кругом столько привлекательных жанров. Чем вы руководствовались, выбирая именно этот?

Юрий Мирошников: В конце 1996, когда мы решили начать "Князя". По намеченному тогда плану "Князь" должен был выйти в конце 1997 ...
Читать полностью --->


Эта статья взята с ныне покойного сайта http://gamecenter.ru
Интервью берет: Виктор Расстрыгин

Виктор Расстрыгин: Как там поживает "Всеслав"? Хотя бы можно быть уверенным, что он вообще появится? Столько то лет в разработке!!!

Сергей Климов: Работы ведутся усиленными темпами, и уже на майской выставке E3 должен быть объявлен издатель игры на Западе. К сожалению, русскоязычная версия выйдет намного позже ...
Читать полностью --->


Это не попавшее на сайт Zone Of Games интервью.
Автор материала: SerGEAnt's
На вопросы отвечал: Юрий Мирошников

Объединение 1С и Софт Клаба привело к тому, что мы (я и другие сотрудники сайта) получили самую пофигистскую организацию по отношению к, хм, "малой" прессе. Вот вы пишете, что интервью и превью у нас на один треш. Однако даже интервью на треш взять не так просто когда фирма 1С ведут себя как неповоротливый слон в период поздней беременности. С СофтКлабом все обстоит еще хуже ...
Читать полностью --->
Часть вторая: "Пишут журналисты"


Автор: Олег Данилов
Журнал Домашний ПК № 07, Июль 1999

В 1997 году Snowball Interactive и "1С" было анонсированно три игры: ролевая "Всеслав Чародей" от Snowball Interactive, "Князь" от "1С", представлявший собой смесь RPG и стратегии, а также "Меркурий-8", разработкой которого планировала заняться все та же Snowball Interactive. Размах и интенсивность раскрутки игр позволили с уверенностью назвать их "RPG государственного значения" ...
Читать полностью --->


Автор: Олег Данилов
Журнал Домашний ПК № 10, Октябрь 1999

Несмотря на... Вопреки тому что... В пику неверующим и паникерам... Как и было обещано... В начале сентября. Долгожданная! Эпическая! Ролевая! Игра! "Князь"! Вышла!!! Один лишь факт окончания этого многолетнего проекта "1С" должен наполнять наши сердца гордостью и вызывать чувство здорового патриотизма. Ура, господа! ...
Читать полностью --->


Автор: Андрей Грабельников
Журнал Домашний ПК № 04, Апрель 2003

"Князь", вызвавший в 1999 году неоднозначную реакцию игроков и прессы был, как ни крути, первой попыткой создать отечественную ролевую игру. Не совсем удачной попыткой, но именно за смелость задумки ей и прощались многие огрехи. Прошло четыре года... Нежданно-негаданно "1С" выпустила вторую часть игры. И ей уже никто не собирается прощать огрехи и недочеты. Не те времена ...
Читать полностью --->


Автор: Ефим Беркович
Журнал Мой Компьютер Игровой

Фирма "1С" достаточно хорошо известна на рынке программного обеспечения, как благодаря их знаменитой "1С бухгалтерии", так и играм. До сих пор самыми популярными были две серии игр: смесь РПГ с тактикой в реальном времени "Аллоды" и квесты о "Братьях Пилотах". И вот, наконец-то, в этой семье - пополнение, на свет появилась долгожданная РПГ "Князь" ...
Читать полностью --->


Автор: Ефим Беркович
Журнал Мой Компьютер Игровой

Получив от редакции задание написать статью о "Князе", я весьма обрадовался. В последнее время 1С меня приятно удивляет - настолько качественные игры появляются время от времени на прилавках наших магазинов под этой всем известной маркой. Однако, поиграв где-то минут сорок, я начал кривиться: зачем, мол, подбросили мне это фуфло. Но статья была уже в плане выпуска, и мне волей-неволей пришлось снова взяться за работу. И я втянулся, да еще как! ...
Читать полностью --->


Автор: Александр Филиппенко
Журнал Мой Компьютер Игровой

Наверно многие из вас еще помнят первый "Князь. Легенды Лесной страны". К примеру, я ее прошел дважды (за Волка и Вячеслава), и таких как я, думаю, довольно много. Это была одна из первых качественных российских ролевух, выпущенная фирмой 1С, к тому же довольно-таки интересная. Те, кто прошли ее, несомненно, ожидали продолжения ...
Читать полностью --->


Автор: Том/DOC/Кертис
Журнал Мой Компьютер Игровой

В конце 1996 года фирма 1С приняла решение о создании ролевой игры с элементами стратегии и экономики "Легенды лесной страны" (таково было рабочее название всем известного "Князя"). Игра базировалась на событиях, описанных в "Летописи времен" А. Свиридова. Примерно в это же время был заключен договор со студией Snowball Interactive - они собирались создать игрушку по мотивам все той же "Летописи", но их внимание привлекли несколько иные сюжетные линии. Игра эта должна была называться "Всеслав-Чародей", и именно о ней у нас пойдет речь ...
Читать полностью --->


Над материалом работали: Геймер, Иван Самойлов и Александр Ланда
Журнал Навигатор Игрового Мира № 6, июнь 1998

"Летопись времен" - тщательно продуманная фэнтезевая среда, наделенная собственной историей. На ее основе в середине нынешней осени ожидается выход весьма оригинальной по своей концепции real-time стратегии "Всеслав Чародей: Клан Драгомира", разработчиком которой является студия Snowball Interactive. Данная статья написана по итогам состоявшегося визита на студию ...
Читать полностью --->


Автор: Hermann
Журнал Навигатор Игрового Мира, 27.05.2001

Статья посвящена проекту, который по количеству затраченного на себя времени уже давно переплюнул все Max Payne’ы и Anachronox’ы вместе взятые, проекту, который обещал стать самым глобальным в истории отечественных игры, встречаем Всеслав: Долина ...
Читать полностью --->


Автор: Hermann
Статья в пику остальным (превив по The Guardians of Asgard)
Журнал Навигатор Игрового Мира, 28.05.2001

В начале 1998 года усопшая ныне программа "От Винта", показала ролик варкрафтоподобной игры и заявила, что это Надежда, Светоч и Наш Ответ западным прохиндеям – новая российская стратегия с необъятными картами и, как бы сейчас сказали, ролевыми элементами, - "Всеслав Чародей" ...
Читать полностью --->


Автор: Николай Барышников
Журнал Навигатор Игрового Мира № 7, июль 1998

Практически любые разработчики и разработчики "Князя" в том числе, любят говорить о совершенно новом, продвинутом AI. Пока я ничего конкретного из данной области не видел, но скажу, что за AI в "Князе" отвечает профессиональный математик, который в свое время занимался разработкой крупномасштабных военных операций, таких как уничтожения США за несколько часов ...
Читать полностью --->


Автор: Родион Романович
Журнал Навигатор Игрового Мира № 9, сентябрь 1999

До чего же это некомфортно третий раз писать об одной и той же игре в условиях тотального засилья уже пару раз употреблявшейся информации! Это становится, видно, хорошей традицией - что ни квартал, то статья по "Князю". Впрочем, карающий топор всегда при мне, во внутреннем кармане пальто, а это главное ...
Читать полностью --->


Автор: Родион Романович
Журнал Навигатор Игрового Мира № 9, сентябрь 1999

Название солюшена точно отражает его содержание. Здесь вы не встретите полного списка разгаданных тайн, описания всех квестов или каталога оружия. Это именно "быстрое прохождение", рассчитанное примерно на сутки чистого геймплея, за которые вы и сможете одолеть "Князя" ...
Читать полностью --->


Автор: Игорь "BIB The Tall" Бойко
Журнал Навигатор Игрового Мира № 12, декабрь 2003

Иногда бывает и так. Игра обрастает фанатами, которые начинают мечтать на форуме "А что было бы, если бы разработчики сделали то-то и то-то..." И так увлекаются самим процессом, что фантазии постепенно перерастают в требования типа "Дайте нам продолжение. И чтобы все было круче, девки погрудастее, а борщ понаваристей". И самое удивительное – они добиваются своего ...
Читать полностью --->


Автор: Анна "Rifle" Щеглова
Журнал Навигатор Игрового Мира № 4, апрель 2004

Можно ли в это играть? Безусловно. Если недолго, с закрытыми глазами, выключенным звуком и на стиральной машине. Говорите, на стиральной машине не запускается? Значит, считайте, что родились заново. Поздравляю. Остальным советую подстраховаться. Коли станет совсем плохо, то наберите 03 и сообщите, что вас укусила бешеная собака. Диагноз, скорее всего, не подтвердится, но мало ли?
Читать полностью --->


Эта статья взята с ныне покойного сайта: www.gazzzeta.da.ru
Автор: [X]-tenDead MoPo[3]
Дата публикации: 17.10.1999

Ждали игру долго и мучительно, собирали скупую информацию, которой делились разработчики, вглядывались в скриншоты ещё не вышедшей игры... Это скорее не про "Князя", но вещь вышла неплохая. Относится к отряду RPG'шек, семейства Diablo'клонь. Хотя полным клоном, как например Lamination Sword "Князя" назвать нельзя ...
Читать полностью --->


Эта статья взята с сайта Top-Beauty.ru

Наверняка все помнят такую игру, как "Князь", – первую по-настоящему русскую RPG. Но не об этом сейчас речь. Дело в том, что еще до выхода самой игры фирма-издатель 1С пообещала в недалеком будущем открыть бесплатный сервер для многопользовательских баталий и вот, наконец-то это время пришло ...
Читать полностью --->


Эта статья взята с сайта Travel Inc.
Автор: wOrm

Князь, который иногда еще называли "Князь: Амулет Дракона", должен был выйти намного позже "Всеслава", но все вышло иначе. Князь изначально был похож на "Всеслава" по игровой концепцией, но, к сожалению, постепенно деградировал до уровня Action/RPG. Но самое главное совсем не это, а то, что "Князь" – это просто очень хорошая игра! Если вы конечно способны это увидеть ...
Читать полностью --->


Эта статья взята с ныне покойного сайта http://news.rpg.ru
Автор: Холден Колфилд

Я не верю в русских геймоделателей. Уж слишком сильно в них традиционное русское желание сотворить нечто, способное поразить весь мир. Дикое смешение жанров, новаторство, масса идей – а получается пшик. Уже есть и примеры, на свет божий появилась игра от 1С – Князь. По сути RPG как RPG, ничего особенного. Вот только общий набор идей малость удурчает ...
Читать полностью --->


Эта статья взята с сайта Stormwave Games
Автор: Torevill

Приходится констатировать неутешительный факт, игрушка-то могла быть неплохая, но из-за своей несбалансированности, просто неприлично низкой сложности, короткого прохождения и малого количества заданий, она не задержится на винчестере дольше, чем это требуется для ее прохождения. Ну, а самые ярые фанаты тихонько вздохнут и достанут с полки запыленный диск с первым "Князем" и унесутся в ностальгию. Эх, а какой был слон, какой был слон! ...
Читать полностью --->


Автор: Ростислав Хабаров
Журнал Игромания, № 10 (25) октябрь 1999
Статья публикуется с разрешения редакции журнала.

Здравствуйте, уважаемый! С чем пожаловали? Счастья пытаете аль от горя мытаете? Ну да ладно, старый корчмарь во всяком деле пособит: накормит, напоит, ночлег даст и историю расскажет. Много у меня историй разных, всякие есть – и веселые, и грустные... А на сегодня особый сказ приготовил. О князе да о легендах Лесной страны ...
Читать полностью --->


Автор: Антон Логинов
Журнал Игромания, № 04 (67) апрель 2003
Статья публикуется с разрешения редакции журнала.

"Не ждали?" - задает вопрос рекламный слоган. Да, это точно - не ждали... Спустя "всего лишь" четыре года, совершенно неожиданно и без долгой рекламной артподготовки, появилось продолжение первого "Князя". Хорошая была игрушка и очень многим понравилась. Геймплей а-ля Diablo с поправкой на свежий воздух, наличие теплой компании витязей и даже минимальное управление деревнями ...
Читать полностью --->


Автор: Кирилл Волошин
Журнал Игромания, № 02 (137) февраль 2009
Статья публикуется с разрешения редакции журнала.

Когда 1С анонсировала "Князя 3", многие в редакции прослезились. По противоречивости эмоций событие это крайне не однозначное - одновременно смешно, по-светлому грустно и очень интересно. Работы над третьей частью, по признанию руководителя направления игровых программ 1С Юрия Мирошникова, ведутся вот уже два года ...
Читать полностью --->


Автор: Роман Островерхов
Журнал Мир фантастики, № 39 ноябрь 2006
Статья публикуется с разрешения редакции журнала.

1999 год. Безумно популярен Волкодав, за ним пристраивается череда Владигоров-Жихарей, а Никитин выпускает "Баймера". Обстановка созрела для попытки переноса упырей, навьев и леших на экран монитора. Так появился "Князь", неожиданно интересный проект ...
Читать полностью --->


Автор: Kai
Впервые статья была опубликована на сайте StopGame (27.03.09).

Уж сколько лет говорят про "Князь 3" (лет пять, не меньше), но только теперь слова начали превращаться во что-то ощутимое. О разработке игры было известно давно - уже третий год идет, как общественность кормят обещаниями, а вместо чего-то существенного выдают только сущие крохи информации с пометкой "сверху". Чем же будет "Князь 3"?
Читать полностью --->


Автор: Кирилл Волошин
Журнал Игромания, № 04 (139) апрель 2009
Статья публикуется с разрешения редакции журнала.

Чудеса еще случаются: в самый разгар мирового кризиса, во время жуткой депрессии на отечественном игровом рынке и спустя 8 лет после официальной заморозки ролевой игры "Всеслав Чародей" студия Snowball решила вернуть должок и анонсировала разработку пошаговой стратегии "Всеслав Чародей: Долина четырех ветров" ...
Читать полностью --->


Автор: Олег Хажинский
Журнал Game.EXE, № 5 (46) май 1999

Девятое мая. День Победы. Обещают снег и до минус пяти. У нас в доме не топят. И нет горячей воды. Руки не попадают по кнопкам. В стране кризис. Что-то с рублем. Игры не продаются. Делать здесь игры могут только сумасшедшие люди. Потому что в стране кризис. В этот момент раздается стук в дверь. Ого, это телеграмма от начальства (да, телефон отключен за неуплату)! Излагается просьба написать про российских разработчиков (!!!). Что-нибудь веселое, праздничное, с огоньком. Действительно, огонька бы не помешало ...
Читать полностью --->


Автор: Игорь "BioLogIn" Бугаенко
Журнал Game.EXE, № 10 (51) октябрь 1999

Представьте себе обычный российский ресторанчик. Вы входите, садитесь за столик, делаете заказ. После небольшой паузы официант приносит желанный бифштекс. Кусок мяса обильно полит соусом, благоухает изысканными приправами и вообще всячески возбуждает аппетит. Друзья много раз хвалили местную кухню, и вы, естественно, спешите отведать это "фирменное блюдо". Но вместо обещанной говядины, телятины или даже зайчатины вы чувствуете на зубах.. заурядную морковку, картошку или еще какой-нибудь корнеплод. Обидно, да? ...
Читать полностью --->


Автор: Алексей Лещук
Журнал Шпиль, № 5/2003 г.

Когда-то давно по бескрайним просторам СНГ гулял слоган о том, что "Князь" — это наш ответ Diablo. Но дела давно минувших дней — преданья старины глубокой. Вот только тема эта снова стала актуальной в связи с выходом в свет игры "Князь 2" от 1С ...
Читать полностью --->


Журнал Страна Игр № 01 (020) январь 1998

В начале этого года в России появилась "концепция мира" - "Летопись Времен: Мир Героев" от "1С" и Snowball Interactive, на основе которой уже анонсированы первые три проекта глобальной серии - стратегия с ролевыми элементами "Всеслав Чародей: Клан Драгомира", серьезная RPG "Князь: Амулет Дракона" и индустриальная стратегия "Меркурий-8: Плавящиеся Тени". Как это ни удивительно, но задуманный проект не имеет аналогов даже среди западной игровой индустрии ...
Читать полностью --->


Автор: Сергей Овчинников
Журнал Страна Игр № 02 (021) февраль 1998

Сегодня нам предстоит окунуться в весьма топкое болото похожих и одинаковых игр и выйти из него если не с честью, то хотя бы живыми. Похоже, что путешествие по бесконечному списку названий различнейших real-time стратегий медленно, но верно заполняющих собой омут посредственности, займет у вас весьма и весьма много времени ...
Читать полностью --->


Автор: Сергей Амирджанов
Журнал Страна Игр № 14 (033) декабрь 1998

"Князь", при всех его вполне очевидных параллелях с Diablo, все же далек от понятия чистокровного клона, в игре вы встретите огромное количество отличий от Blizzard'овской классики, придающих "Князю" стратегические элементы. Прежде всего, молотить вражеских чудовищ вы будете во вполне свободной форме, постепенно продвигаясь к решению глобальной задачи и свободно перемещаясь из одного конца карты в другой ...
Читать полностью --->


Журнал Страна Игр № 02 (035) январь 1999

"Страна Игр" уже не раз рассказывала читателям об Летописи Времен, концепции вселенной, по мотивам которой разрабатываются две игры. Частым гостем на страницах журнала был "Всеслав" от Snowball Interactive, однако, на этот раз в сфере нашего внимания оказалась деятельность команды разработчиков из 1С. Нам удалось увидеть закрытую demo-версию "Князя". Спешим поделиться впечатлениями в настоящем репортаже ...
Читать полностью --->


Журнал Страна Игр № 20 (053) октябрь 1999

Выход в свет любой российской игры - всегда событие, тем более, если эта игра относится ко столь любимому у нас жанру. Но значимость этого события еще более увеличивается, если речь идет о таком известном проекте, как "Князь" ...
Читать полностью --->


Автор: Михаил Кабанов
Журнал Страна Игр № 01 (058) январь 2000

В этом материале мы поговорим о таком хитром понятии, как смешение жанров или говоря проще мультижанровости. Раньше как-то об этом не приходилось думать: всё не было времени кинуть мысль с крутого обрыва вниз, вниз, чтобы она падала и в процессе недолго полёта сформировалась ...
Читать полностью --->


Автор: Дмитрий Эстрин
Журнал Страна Игр № 07 (088) апрель 2001

Первое апреля - это день, в который нужно разыгрывать друг друга и просто валять дурака. У разработчиков, за редким исключением, нет чувства юмора. И, будьте уверены, первого апреля многие из них обязательно постараются нас разыграть, а мы обязательно попадемся на удочку, потому что веселые нелепые шутки последнее время невозможно отличить от суровой правды жизни ...
Читать полностью --->


Автор: Глеб Соколов
Журнал Страна Игр № 08 (113) апрель 2002

Не ошибусь, если скажу, что RPG является одним из популярнейших жанров в мире компьютерных игр. Обширное ролевое семейство регулярно пополняется десятками более или менее удачных проектов, разработанных в Соединенных Штатах, Японии, Западной Европе. А что же у нас? ...
Читать полностью --->


Автор: Анатолий Норенко
Журнал Страна Игр № 05 (134) март 2003

Не ждали? Очень и очень зря. Хотя кто мог предвидеть, что герой из первой части перейдет в итоге на сторону Зла? По крайней мере, и в этом есть свой плюс - теперь вы заведомо знаете почти все о негодяе, с которым придется иметь дело ...
Читать полностью --->


Автор: Виктор Перестукин
Журнал Страна Игр № 06 (135) март 2003

Первый "Князь" попал в грановитую палату российских проектов. Хорош он был или плох, но играли все. И помнят все. Сам играл, прошел, несмотря на баги и недоработки. Ключевое слово "прошел". Не каждая западная игра удостаивается такой чести. Удивительно, но продолжение явилось для многих неожиданностью. Как, "Князь 2"? Приди и правь нами! ...
Читать полностью --->


Это перевод статьи сайта RPG Planet
Автор: Mark Allman aka Kyote
Перевод осуществил: Yakov

Fatherdale готова предложить нам превосходное время провождение: историческая обстановка, цельный сюжет, огромные пространства для исследования, индивидуальных NPC и восхитительный движок, реалистичное вооружение и уникальные бои. Если вы ищете что-нибудь без всяких эльфов и драконов, а также не против небольшого исторического ликбеза, то постарайтесь не пропустить эту игру! ...
Читать полностью --->


Автор: Константин Афанасьев
Журнал Компьютерные Вести № 40, 1999 год

Пора констатировать факт – отечественные игрушки есть и их становится все больше. Вот, к примеру, "Князь" – десант "1С" в модный нынче жанр помеси РПГ со стратегией. В результате получилась некая комбинация "Diablo", "Аллодов" и даже местами "Baldur's Gate" ...
Читать полностью --->


Автор: Роман Епишин
Журнал Игромания, № 11 (146) ноябрь 2009
Статья публикуется с разрешения редакции журнала.

"Князь 3" – удивительная игра. И удивляет она в первую очередь своей наивностью. Глупо полагать, что в 2009 году можно выехать на одном лишь "русском духе", но именно это самозабвенно пытается сделать третья часть серии. Больше ей предложить нечего ...
Читать полностью --->


Автор: Кирилл Волошин
Журнал Игромания Лайт, № 14 (17-30 ноября) 2009
Статья публикуется с разрешения редакции журнала.

Номинально это вполне приличная RPG, в которую можно играть без боли. Но совершенно не понятно, зачем нужна третья часть серии, в которой не исправлены ключевые недостатки первых двух. Одним словом, новый "Князь" разочаровывает ...
Читать полностью --->


Автор: GavriCK
Интернет-журнал Internetwars.ru, от 31 января 2010 года
Статья публикуется с согласия редакции.

В сравнении с предыдущими играми серии, которые напоминали старый добрый Diablo, здесь таки просто 3D-революция. Создатели мастерски воссоздали атмосферу Лесной страны, с явным намерением погрузить нас в этот захватывающий мир на долгие недели ...
Читать полностью --->


Это перевод статьи сайта Quarter to Three
Автор: Майкл Мерфи
Перевод осуществил: Kirinyale

"Князь" начинается практически так же, как и любая другая RPG – получаем немного вступления и сюжета, создаём себе персонажа, разговариваем со всеми подряд – здесь нет ничего нового. (И почему нас до сих пор цепляет одна и та же старая схема?) Разница заключается в том, что действие происходит в фэнтезийной России ...
Читать полностью --->


Это перевод статьи сайта GamersInfo.net
Автор: The Game Duffer
Перевод осуществил: Мартин Зимов a.k.a. Martin IGL

В Konung 2 вы играете героем, со сверхъестественными способностями, полученными в наследство от Титанов. Король "Скандинавии" (или где там вы там находитесь) был одурачен злым браслетом, или ещё кое-чем, и вы, как предполагается, должны всё исправить ...
Читать полностью --->


Это перевод статьи сайта Game Over Online
Автор: Стивен Картер aka Westlake
Перевод осуществила: Темный Ангел

В пресс-релизе, который мне прислали из Got Game Entertainment об игре "Князь 2: Кровь Титанов", было сказано, что новая ролевая игра была оценена как "недорогая". Однако "Князь 2" едва ли подходит под этот стандарт, ибо это плохая игра и она не преуспевает ни в одной области и когда после приблизительно 10 часов игры мне стало это понятно, то я просто бросил играть ...
Читать полностью --->


Это перевод статьи сайта GameSpot
Автор: Майкл Э. Раян
Перевод осуществила: Темный Ангел

"Князь Легенды Лесной страны" – это игра, которая, возможно, стала бы намного более впечатляющей, если бы была выпущена в течение нескольких месяцев после Diablo, которая появилась в самом конце 1996 года. К сожалению, для издателя Strategy First и российского разработчика 1С, "Князь" появился слишком поздно и поэтому сильно страдает от плохой графики и скучного геймплея ...
Читать полностью --->


Журнал Страна Игр № 10 (018) ноябрь 1997

"Меркурий-8: Плавящиеся Тени", можно отнести сразу к двум жанрам: ролевым играм и стратегиям реального времени. И пусть вас не смущает слово "индустриальная", часто используемое разработчиками при описании "Меркурия", – дело в том, что в отличие от привычных нам RPG-игр действие действительно происходит на фоне пустынных пейзажей индустриальной планеты XXII века ...
Читать полностью --->


Автор: Сергей Дрегалин
Журнал Страна Игр № 08 (065) апрель 2000

С чего начинается рассказ о ролевой игре? В девяносто девяти случаях из ста отправной точкой служит выбор игровой вселенной, механика ролевой модели, классы и персонажи, оружие, монстры и т.д. Но "Буреносец" попадает под тот самый редкий единичный случай, когда повествование следует начать совсем с другой стороны ...
Читать полностью --->


Это перевод статьи сайта Cosmos Gaming
Автор: Шон Лесли
Перевод осуществила: Темный Ангел

"Князь 2" – медленная игра, и в неё сложно играть уже после первых нескольких минут. Она становится интересной, после того, как купцы, выдав вам задания, отправляют вас исследовать мир. Мир постепенно вовлекает вас, а потом вы втягиваетесь в сюжет. Игра медлительна, но она стоит того чтобы в неё поиграть ...
Читать полностью --->


Это перевод статьи сайта GameZone
Автор: Кевин Гиакобби aka BIFF
Перевод осуществила: Темный Ангел

Вполне очевидно, что эта игра ориентирована на бюджетный сегмент рынка единомышленников. Это может понравиться далеко не всем, но сказать по правде игрокам хорошо бы сэкономь свои 20 баксов и потрать их на игру, у которой есть более продвинутый игровой процесс и присутствует мультиплеер ...
Читать полностью --->


Журнал Страна Игр 1997 г.

Собравшиеся вместе, разработчики из студии Snowball и издатели из компании "1С" окончательно оговорили сроки выхода всех четырех проектов "Летописи Времен". Первой свет должна увидеть стратегия "Всеслав Чародей: Клан Драгомира", затем появится RPG "Князь: Амулет Дракона", потом черед дойдет до индустриальной стратегия "Меркурий-8: Плавящиеся Тени" и лишь в самом конце появится пока засекреченный проект под рабочим названием P3 ...
Читать полностью --->


Автор: Сергей Лянге
Журнал Страна Игр № 10 (018) ноябрь 1997

Что такое PIKE, рассказывать, наверное, не надо, то ли дело Всеслав Чародей. С идейной точки зрения разработчики ударились в махровый патриотизм: то немцев обижают, то половцев бьют, то еще кого задевают. В общем, противостояние обычного русского городка злобным викингам и прочим татям оборачивается в борьбу двух могущественных древних сил. Вследствие чего, вас ждут сражения в реальном времени и интересный сюжет ...
Читать полностью --->


Автор: Александр "Alex" Саровский
Игровой портал GameGuru.ru, от 25 марта 2008 года
Статья публикуется с согласия редакции.

Вышла, наконец, игра "Князь 2". Не скажу, что ждал этой игры с нетерпением – первый "Князь" меня несколько разочаровал, но знаю, что у этой игры есть немалое количество поклонников, так что она заслуживает обзора. Итак, у меня в руках свеженький диск с игрой. Что делает человек, только что получивший в свое распоряжение диск? Правильно. Смотрит, что там написано с обратной стороны коробки. А написано там следующее ...
Читать полностью --->


Автор: Polmer
Игровой портал Gamer-Info.com, от 19 ноября 2009 года
Статья публикуется с согласия редакции.

Нежданно-негаданно в этом году свет увидело продолжение всем известного культового проекта "Князь: Легенды Лесной страны". В свое время "Князь" стал первым отечественной ролевой игрой и быстро обзавелся множеством поклонников. Затем, много позже, вышла во многом неоднозначная вторая часть и ее дополнение. И вот, наконец, после стольких лет ожидания, разработчики выпустили новую в этой серии. Встречайте – "Князь 3: Новая династия" ...
Читать полностью --->


Автор: Ричард Псмит (Андрей Ленский)
Журнал Лучшие компьютерные игры, № 1 (98) январь 2010
Статья публикуется с разрешения редакции журнала.

Самое обидное, что достоинства у "Князя 3" есть. Неплохая система предметов (с улучшениями, с зельями разной концентрации), деревни, которыми можно править, отдельные задания, иногда симпатичные тексты... За время игры не раз и не два задумывался: а может, отпустить "Князя" с миром? Но обвиняемый, увы, не дает нам ни малейшего шанса! ...
Читать полностью --->


Это перевод статьи сайта IGN Entertainment
Автор: Берни Ди
Перевод осуществила: Темный Ангел

Здесь не будет обнародовано новых хитростей, но, по крайней мере, у "Legend of the North" есть чувство юмора. Это – спасительное качество для этого российского импорта, который выглядит очень похожим на Diablo. Я понятия не имею, играют ли русские в Diablo, но меня не удивило бы, если, по крайней мере, несколько пиратских копий попали в руки тамошних геймеров и эта изометрическая RPG в реальном времени завоевала бы в стране медведей и водки популярность ...
Читать полностью --->


Это перевод статьи сайта RPGDot
Автор: Кристоф
Перевод осуществила: Темный Ангел

В наши дни попытка найти новую удовлетворительную RPG для ПК приключение уже сама по себе. Будучи RPG-наркоманом, каковым и являюсь, я рискнул сыграть в "Konung 2" и, к моему большому удивлению, обнаружил, что эта маленькая игровая жемчужина. Я не могу сказать, что у игры нет своих ошибок и недостатков (они таки есть), но для скромной, бюджетной RPG эта игра определенно доставляет удовольствие от игрового процесса ...
Читать полностью --->


Это перевод статьи сайта GameFaq's
Автор: Slappy Kinkaid aka Sheepster
Перевод осуществила: Темный Ангел

"Konung" это типичнейший клон Diablo, который терпит неудачу буквально во всем. И если вы вдруг решите поиграть в него, то, пожалуйста, бога ради, прежде чем это сделать проверьтесь в вашей местной психиатрической больнице. Они могут оказать вам всю необходимую помощь, которая вам вероятно нужна ...
Читать полностью --->


Это перевод статьи сайта All Game Guide
Автор: Майкл Треска
Перевод осуществила: Темный Ангел

"Konung" это ролевая игра с элементами стратегии в реальном времени и адвентюры, которая выходит за рамки отведенные обычным ролевым играм (таким как, Diablo), предлагая десятки нелинейных квестов и сильную сюжетную линию в сложной атмосфере седьмого столетия мистических Северных земель Скандинавии ...
Читать полностью --->


Это перевод статьи сайта Univers Games
Автор: Ultra
Перевод осуществил: Мартин Зимов a.k.a. Martin IGL

Когда мой любимый главный редактор спросил меня, любил ли я hack & slash RPG, то я ответил ему, что да, конечно да. Когда он сообщил мне, что нужно написать опус по третьей игре в серии, и я буду первым, кому нужно будет ее протестировать, я уже видел себя со своим Варваром спасающим Каина снова... К сожалению, моя радость была недолгой, так как довольно быстро выяснилось что: вместо ожидаемого мною Diablo III в руки мне попал, замечательный Konung III. Что? Вы не знаете, что еще за Konung III? Счастливые люди ...
Читать полностью --->


Это перевод статьи сайта JoystickZ
Автор: Greetinx
Перевод осуществил: Мартин Зимов a.k.a. Martin IGL

Утверждается, что графически "Князь 3" выглядит намного красивее своего – в любом случае боле слабого – предшественника, но в сравнении с любой недавней игрой она все равно ниже плинтуса. В принципе, из "Князя 3" могла бы получиться вполне пригодная игра в серии, к сожалению, она ущербна слишком во многом, с очень простой боевой системой и уже упомянутой выше отвратной графикой ...
Читать полностью --->


Автор: Игорь "BIB The Tall" Бойко
Журнал Навигатор Игрового Мира № 11, ноябрь 2009

Если вы уже купили "Князь 3" – попытайтесь поиграть в него хотя бы полчаса. Примерно столько потребуется на первичную адаптацию игрокам, которые знают, как должны выглядеть современные RPG и какой у них бывает интерфейс. Просто через некоторое время появится желание все же узнать, что там будет дальше. Если не появится – сносите и не мучайтесь. У меня появилось ...
Читать полностью --->


Эта статья взята с ныне покойного сайта http://crpg.ru
Автор: Bogus

Я очень хочу спать, мне откровенно плохо от недосыпания. Играл в игру пять часов, чувствуя себя идиотом. Поначалу возникает чувство выбрать опцию анинстал, но нужно перебороть это желание. Потом вживаешься в роль и игра начинает нравиться, вникаешь в ситуацию, понимаешь чего творить ...
Читать полностью --->


Эта статья взята с ныне покойного сайта http://crpg.ru
Автор: DragonDen

Ну, купил я "Князя". Поигрался, и не 20 минут, а несколько дней, дабы объективное мнение составить. Вот и что я вам хочу сказать? "Князь" – это не игра, а убогий отстой!!! Да, каждый отстой может понравиться, ко всему можно привыкнуть. Но я не хочу заставлять себя привыкать к отстою. "Аллоды" были лучше ...
Читать полностью --->


Эта статья взята с ныне покойного сайта http://gamecenter.ru
Автор: Кирилл Фомичев

Если бы игра вышла год назад (или хотя бы чуть раньше Baldur's Gate), я бы первый залез на крышу Белого дома, палил бы оттуда в воздух из дробовика и кричал "Оле, Россия!". Сейчас "Князь" уже не вызывает бурных эмоций. Да, безусловно, фигурки персонажей и монстров радуют глаз, неплохо смотрится смена дня и ночи. Но в то же время очень не хватает различных красивых спецэффектов ...
Читать полностью --->


Статья из 3D World Games

Уже достаточно давно нас радуют отечественные разработчики игр. Их проекты пользуются успехом как в нашей стране, так и за рубежом. Крупнейшим российским разработчиком и издателем является компания 1С, которая недавно выпустила ещё один проект, имя которого вынесено в заголовок обзора. Разрабатывался он достаточно долго, впервые о нём можно было услышать более года назад ...
Читать полностью --->

Оглавление:
Помощь сайту