Чародей из долины Мосс || Пресса || Пишут журналисты
•• карта сайта ••
"Князь: Легенды Лесной страны"
(советы)
Автор: Ефим Беркович
Журнал Мой Компьютер Игровой
Получив от редакции задание написать статью о "Князе", я весьма обрадовался. В последнее время 1С меня приятно удивляет - настолько качественные игры появляются время от времени на прилавках наших магазинов под этой всем известной маркой. Однако, поиграв где-то минут сорок, я начал кривиться: зачем, мол, подбросили мне это фуфло. Но статья была уже в плане выпуска, и мне волей-неволей пришлось снова взяться за работу J. И я втянулся, да еще как! Даже меня, геймера с более чем 10-летним стажем, "Князь" поразил тем, что называют геймплеем. Да, пусть графика кое-где хромает, музыка (на мой взгляд) подобрана не совсем удачно, а сюжет достаточно далек от славянских легенд и преданий, пусть... Но сама игра, несомненно (опять же - на мой взгляд), займет достойное место среди лучших игр этого года. А что касается моих нареканий, то они в основном вызваны некоторыми недоработками создателей игры. Слишком уж до многого приходится доходить своим умом, ни в инструкции, ни на сайте 1С до появления на нем форума никакой информации о многих весьма важных вещах не было.

Итак, совет первый: перед тем как садиться играть, прочтите readme. В нем вы найдете информацию по клавишам управления, чтобы потом не удивляться: почему это у меня герои ползают по экрану, как осенние мухи.

Совет второй: если не совсем уверены в своих силах, играйте за Драгомира, причем сделайте его воином. Во-первых, Вам гораздо чаще придется махать мечом, чем пользоваться луком, а во-вторых, всегда лучше иметь в команде одного хорошего бойца, чем трех-четырех посредственных.

Совет третий: открыв инвентарь, задумайтесь, зачем в нижнем левом углу понадобилось пустое окошко. Если не догадались, поясняю - именно в нем смешиваются напитки и происходят прочие манипуляции предметами.

Совет четвертый: нет смысла основному персонажу читать свитки кузнеца, а также изучать чертежи древних пирамид. Все равно ни его кузнечное мастерство, ни умение строить вам не пригодятся. Эти предметы предназначены для членов вашего отряда, причем не для всех, а только для тех, кого вы решите оставить в той или иной деревне в качестве кузнеца либо строителя.

Совет пятый: ежели честно играть невмоготу, используйте отравленное оружие. Как только нанесете им хоть один результативный удар, монстр сам начнет терять хит за хитом. Вам останется только отойти в сторону и подождать, пока он сам погибнет. К сожалению, за монстров, убитых таким способом, очки опыта не начисляются.

Совет шестой: пользуйтесь Дубликатором, особенно рекомендую размножить такой уникальный предмет, как "Сын Луны", а потом раздать его членам своего отряда.

Совет седьмой: прежде чем соглашаться на предложение старосты той или иной деревни назначить кого-либо из Вашего отряда воеводой, отпустите всех членов своего отряда, кроме того, которого готовы отдать. Иначе староста заберет лучшего из вашей команды.

Совет восьмой и, наверное, последний: ежели Интернет для Вас доступен, обязательно поставьте патч, выложенный на сайте 1С. Он весьма и весьма упростит для Вас прохождение игры.

Ну, вроде бы, с советами - все, теперь переходим ко второй части марлезонского балета, тьфу, моей статьи, конечно. В ней я опишу многие игровые локации, а точнее, где и какой дается квест (Q).Почему многие, а не все, - спросите Вы. К сожалению, наша газета печатается на бумаге, а не на резине, и ВСЕ попросту не влезет.

Волхв у Старого Лагеря

Сначала поговорите с мужичком, он даст Вам несколько полезных советов. Далее Волхв в этой локации откроет Вам половину древнего заклинания против мертвецов (вторую часть Вы получите в Камнях после того, как принесете им волшебный Камень). С помощью этого древнего заклинания Вы изгоните предводительницу мертвецов в Верхнем Лагере и получите 500 EP.

Волхв у Пропасти

На юго-востоке - портал, ведущий в пещеру Луны, где находится Ключ Луны.

На одном из островов находится Камень (вес - 20!!!), найдя его, выполните квест, который дает староста деревни Камни.

Камни

Q - староста деревни дал задание найти Камень, проданный Волхву. Для его выполнения идите к Константину (Волхв у пропасти), тот скажет, где Камень. Но прежде загляните к Волхву у камней и купите у него за 500 монет артефакт "Сын Луны", с помощью которого перенесете дополнительно 10 кг веса. За выполнение задания получите 100 EP, деревню во владение и вторую половину заклинания против мертвецов.

Борье

Q - в деревне князь попросит спасти его сына, который находится на севере локации. Для этого нужно будет расправиться с кучкой навий 6-го уровня. Сделать это легче всего с помощью луков и отравленных стрел.

Бережки

Q - староста Глеб дает задание найти его сына Изяслава, которого украли Византийцы. Изяслав работает кузнецом в Византийском Лагере. За выполнение этого задания дается 200 EP и деревня во владение.

Волхв у Бережков

Q - поговорите с Волхвом, он снабдит вас Магическим Камнем, телепортирующим к нему (опознание - 30 монет), и попросит отнести бутылку вина другу на болоте, к юго-востоку от Византийского лагеря.

Убив моховиков, Вы найдете Куклу (часть квеста волхва у Черного Бора) и меч (180, на моховика).

Средний Лагерь

Сразу около телепорта от Волхва, у Среднего лагеря, стоит мужик, поговорите с ним - он за "спасибо" даст чертежи древних пирамид.

Q - поговорите со старостой, ему нужен воевода. Оставьте его в деревне, и тогда она перейдет в Ваше подчинение, а воеводу потом заберете обратно в отряд, правда, при этом пропадут или изменятся все предметы, имеющиеся на нем.

Волхв у Среднего Лагеря

Q - Волхв Боян просит принести ему из охотничьих ям Клык Белого Волка в обмен на раскрытие пары секретов - биться в ямах с монстрами потяжелее, чем обычно, - не всегда удается отбежать, но одолеть их вполне возможно (если не хотите биться со скелетами, то быстро хватайте Клык у портала и убегайте). За выполнение этого задания дают 100 EP и волшебную монетку. В одной из ям Вы найдете рукоятку от Богатырского Меча.

Верхний Лагерь

Здесь сначала Вам нужно изгнать с помощью обеих половинок древнего заклинания мертвяка (13-й уровень) и замочить всех скелетов, за что получите 500 EP. Затем нужно будет заселить деревню. У двух столбов можно откопать Чертежи Древних Пирамид.

Волхв у Верхнего Лагеря

Q - Волхв Хорнбор попросит решить его проблемы с разбойниками и пообещает за это открыть страшную тайну Богатырского Меча. За выполнение этого квеста Вы получите 100 EP, и Вам расскажут, как найти его лезвие (его нужно будет откопать днем в тени сухого дерева над лагерем разбойников).

Черный Бор

Q - староста попросит подчинить все соседние деревни и передать их ему.

Волхв у Черного Бора

На этой локации Вы встретите дезертира от Волка, который расскажет, где искать своего бывшего хозяина. Идите туда и окажетесь в тренировочном лагере Волка. Здесь на Вас сразу же накинется отряд из 8 - 10 человек (6-й уровень) во главе с самим Волком. Главное здесь - убить предводителя и захватить часть амулета.

Куницин Бор

Q - староста просит убить волхва (но с ним можно и договориться), чтобы снять порчу с деревни.

Волхв у Куницына Бора Q - Волхв попросит Вас окропить волшебной водой своего сына (ищите его в локации "Волхв у Бережков").

Волхв у Родников

Поговорите с Волхвом, он пошлет Вас на испытание, пройдя которое, получите Богатырский Лук (160, требование: ловкость 95). На севере растут мерзкие цветки-убийцы, поэтому приходить сюда желательно с кучей лечебных бальзамов и противоядий, зато в конце цветочных зарослей Вас ждет суперприз - Богатырский Щит (броня 180, сила + 300, требование: ловкость 100, сила 95).

Волхв у Поречья

В центре этой локации находится вход в Пещеру Дракона - конечную цель Вашего путешествия. Он охраняется Кентавром, который потребует от Вас Амулет за проход в нее. Когда Вы полностью соберете Амулет, то с помощью Дубликатора сделайте его копию и отдайте ее Кентавру. Следует учесть, что для прохождения Пещеры Дракона Вам понадобятся три ключа - Луны, Огня и Воды.

В районе Пяти Столбов откопайте клад - Богатырские Доспехи (броня 200, ловкость 100, выносливость 20;требование: харизма 35, выносливость 95).

Византийский лагерь

Здесь работает кузнецом Изяслав - сын старосты Бережков. Учтите, что как только Вы прекратите разговор с Изяславом, на Вас навалится вся деревня (10 -15 человек 8-го уровня). Поэтому до разговора с кузнецом рекомендую поговорить со Святославной, дочкой Волхва у Черного Бора. С Изяславом, между прочим, можно поговорить и через забор, а когда он к Вам присоединится, начинайте методично истреблять защитников лагеря, пока они не согласятся покориться Вам. В деревне находится вход в Пещеру Огня, где спрятан Ключ Огня.

На северо-востоке, у пяти берез, закопан Богатырский Шлем (броня 100; требование: ловкость 95).

Волхв у Византийского лагеря

В этой локации, в Четырех Столбах, находится вход в тренировочный лагерь Михаила. Рядом со столбами найдете магический шар Волхва Византийского Лагеря. В тренировочном лагере убейте Михаила и подберите часть Амулета.

Лесовье

Q - разогнать на юго-западе аспидов, которые обокрали тайник мужика (50 EP+Дудочка, отгоняющая лесных тварей - rulezzz).

Волхв у Лесовья

У Волхва нужно купить Волшебную Лампу, отпугивающую мертвецов. Чтобы ее задействовать, сходите к Волхву у Византийского Лагеря, который начертит на Лампе необходимые руны. Работающая Лампа - вещь очень полезная, если Вы не хотите биться с кучами скелетов 11 - 13-го уровней, поэтому ее имеет смысл продублировать с помощью Дубликатора.

Лесной Лагерь

Поговорите с Викингом, он расскажет вам кое-что об амулете, а за подробностями отправит в Нижний Лагерь.

Нижний Лагерь

Q - староста просит убить Цветок-людоед, растущий перед мостом, но для этого нужно забрать у Волхва Магический Меч. С этой целью перебейте всех червяков неподалеку от его дома и примените Великий магнит, лежащий возле недоступного мешочка на скале.

Ну, вот, вроде, и все. Удачной Вам игры.