Чародей из долины Мосс || Пресса || Пишут журналисты
•• карта сайта ••
"Князь: Амулет Дракона"
(мини-превью)
Автор: Сергей Амирджанов
Журнал Страна Игр № 14 (033) декабрь 1998
Жанр: Action/RPG
Издатель: 1С
Разработчик: 1С
Дата выхода: февраль 1999

Старые добрые времена. Молодой прогрессивный журнал "Страна Игр" освещает становление российского игрового рынка, рассказывает о создании первых масштабных проектов, в их числе "Всеслав Чародей» и созданная Snowball Interactive игровая фэнтезийная Вселенная - Летопись Времен. Одновременная разработка друзьями-партнерами из компании 1C другого интереснейшего проекта под названием "Князь", красивейшей Action/RPG, русского ответа примитивистскому Diablo. Несмотря на то, что прошло много времени, так долго ожидавшиеся проекты не закрылись, более того, работа над ними постепенно приближается к своему завершению. А совсем недавно, во время визита в офис компании 1С, нам удалось увидеть в действии весьма продвинутую бета-версию «Князя», память о котором, надеюсь, еще не улетучилась из сердец поклонников RPG.

Действие игры происходит в очень древние времена, за несколько веков до истории, развертывающейся во "Всеславе". Таким образом, на сцену выходит совершенно новая концепция, абсолютно другой, более сказочный и красивый мир, полный неведомых существ.

"Князь", при всех его вполне очевидных параллелях с Diablo, все же далек от понятия чистокровного клона, в игре вы встретите огромное количество отличий от Blizzard'овской классики, придающих "Князю" стратегические элементы. Прежде всего, молотить вражеских чудовищ вы будете во вполне свободной форме, постепенно продвигаясь к решению глобальной задачи и свободно перемещаясь из одного конца карты в другой. Несмотря на то, что игру вы начинаете в одиночку, самостоятельно преодолевая все трудности, постепенно вы сможете привлечь на свою сторону нескольких персонажей. Они, уже как в заправской стратегии, будут ходить вместе с вами отрядом и сражаться наравне с главным героем. Создаваемая таким способом небольшая армия может насчитывать до десяти человек.

Богатейшие возможности придает игре созданный разработчиками вполне живой мир. В деревнях вы сможете посетить дома, общаться с жителями и выполнять различные их задания. Популяции монстров в лесах время от времени пополняются, а уж разнообразие этих бестий даст любой другой игре большую фору - вы встретитесь и с гигантскими муравьями, и со змеями, и с мифическими созданиями, перекочевавшими на экран прямо из легенд и сказок. За всем этим резво поспевает и графический движок, богатый деталями и анимацией. При этом каждый кадр напоминает нам, что действие происходит в родных землях, - то и дело на пути встречаются березки, а необычная растительность нисколько не мешает восприятию. Разработчикам удалось невероятное - превратить довольно-таки обыкновенные ландшафты, встречавшиеся в десятках подобных игр, в полноценные игровые элементы, в значительной степени формирующие атмосферу "Князя". Несомненно, проект все еще актуален, и мы обязательно посвятим ему более детальный репортаж поближе к дате выхода.