Чародей из долины Мосс || Пресса || Пишут журналисты
•• карта сайта ••
"Князь 2: Кровь Титанов"
(мини-превью)
Автор: Анатолий Норенко
Журнал Страна Игр № 05 (134) март 2003
Жанр: action/RPG
Издатель: 1С
Разработчик: 1С
Количество игроков: 1
Онлайн: http://konung.1c.ru/konung2/
Дата выхода: лето 2003 года

Не ждали? Очень и очень зря. Хотя кто мог предвидеть, что герой из первой части перейдет в итоге на сторону Зла? По крайней мере, и в этом есть свой плюс - теперь вы заведомо знаете почти все о негодяе, с которым придется иметь дело.

***

"Князь. Легенды Лесной страны" считается одной из самых успешных отечественных разработок. Армия почитателей, которую игра обрела с момента выхода, - самое прямое тому доказательство. Собственно, активность жаждущих продолжения поклонников, сыграла немаловажную роль при появлении концепции сиквела...

Получите и распишитесь

Проект создается строго с учетом пожеланий игроков, и в этом мы смогли убедиться, опробовав на деле рабочую версию игры. Суть геймплея, сама ценность, останется по большей части без изменений. Вместе с тем налицо заказной набор приятных нововведений и косметических доработок.

На ваш выбор представлены шесть героев, сюжетные линии которых пересекаются по ходу действия. Выбор компаньонов состоит из порядка сотни NPC, обитающих во всех уголках Лесной страны. При этом половина из них присоединятся к вам в любом случае - по сюжету. Учитывая, что в команде могут находиться еще восемь добровольцев, помимо героя, прогулки по Лесной стране обещают быть нескучными, это точно.

А теперь максимум вашего внимания. Персонажи научились бегать! Впрочем, забив до предела свой инвентарь, передвигаются они, как и положено, с трудом. Тут же вспомнился один из первых квестов, в котором требуется доставить набитый, наверное, кирпичами мешок до соседней деревни. Представьте крайне забавную картину, как прекрасная героиня неспешно обходит полчища агрессивно настроенных монстров, вставших у нее на пути.

Неизведанные тропы

При передвижении между локациями по карте вселенной в памяти сразу вырисовывается суровый образ Fallout. Все эти квадраты, случайные встречи с монстрами... Как вариант, правда, позволяется плавать на корабле, а стало быть, не избежать сражений на воде.

Квесты отличаются немалым разнообразием. Да и вообще стало как-то свободнее дышать. Творить. Как пример, женским персонажем вы можете соблазнить противника, а затем хладнокровно прикончить мерзавца, который наверняка сбросит с себя все доспехи в порыве страсти.

Ликуйте, ибо помимо всего прочего появилась возможность носить оружие сразу в двух руках, а любая смена одежки тут же отражается на модели героя. К сведению, в игре используется все тот же двухмерный графический движок с изометрической перспективой, правда, несколько модифицированный. Улучшенная анимация персонажей, высокое разрешение, смена времени суток - самые яркие его приметы. Заказывали?