•• карта сайта ••
"Konung 2: Blood of Titans"
(обзор)
Это перевод статьи сайта GamersInfo.net
С английской версией можно ознакомиться тут.

Автор: The Game Duffer (Игровой Простофиля)
Перевод осуществил: Мартин Зимов a.k.a. Martin IGL
Пожалейте бедного приключенца! Трудно ладить с местными, когда вы – странник из далёкой земли. Таким образом, это Konung 2, фентэзи/историческая RPG для одного игрока от разработчиков русский фирмы 1C. Всё, что связано с этой малобюджетной игрой как бы кричит "я не отсюда".

Что до экзотического происхождения игры, то это увлекательный мир Средневековья, который издатели описывают как "скандинавский". (Простофиля думает, что мир больше славянский, но что я знаю об этом? Есть же викинги работали по всему миру то… возможно, все это зависит, с какой стороны на Скандинавию смотреть…). Волшебство мало выражено, волхвы – таинственные и нелюдимые, болтаются в глубоких лесах, ожидая, что вы навестите их.

Другая сторона вероятно знакома любому, кто провёл хоть сколько-нибудь времени, исследуя меньшие релизы из-за границы. В игре адекватная, но не впечатляющая графика и звук, диалоги игре переведены со смешными ошибками, без минимальной документации не обойтись. Кажется, что большинство важных вещей в игре не документировано. Все эти полумеры только частично искуплены бюджетной ценой.

Простофиля находит эту игру жесткой. Настолько жесткой, что он никогда не выбирался за пределы начальных уровней, несмотря на многократные попытки. Особое внимание было уделено вопросу о том, насколько Простофиля тупит, потому что он ленивый, американский женоподобный слабак, или просто игра плохая. Вердикт Простофили – это возможно и то и другое, но главным образом это – плохой дизайн.

В Konung 2 вы играете героем (есть шесть, чтобы выбрать из списка), со сверхъестественными способностями, полученными в наследство от своих предков, легендарных Титанов. Король "Скандинавии" (или где там вы, как предполагается, находитесь) был одурачен злым браслетом, или ещё кое-чем, и вы, как предполагается, должны всё исправить. Вы блуждаете там и сям, исследуя карту, решая квесты и собирая компаньонов.

Карта буквально напичкана различными монстрами, от которых вам придётся убегать. Заметьте, что я не говорю "бороться". Простофиля никогда не добирался до того момента, когда становится возможным бороться с дикими монстрами. Он прокачивался, исполняя не боевые квесты в деревнях, но это, казалось, не оказало влияния на его жизнеспособность. Это – существенная проблема, потому что в этой игре смерть серьезна. Нет никакого воскресения, и исцеления трудно достичь. Яд смертелен, только если Вы не купили или можете сделать одну из редких микстур Противоядия.

Вся эта смерть и пробежки не очень радуют (не доставляют . прим. перев.). Это только раздражает, и Простофиля считает эти вещи плохим дизайнерским решением.

По пути у вас есть возможность принять на себя правление над несколькими деревнями, которые вы найдете на карте. У вас есть несколько ограниченные возможности по развитию деревни, но самое важное то, что, как только вы принимаете под свое начало деревню, она начинает выплачивать вам дань наличными каждый раз, когда вы появляетесь там, что дает вам постоянный и довольно щедрый источник дохода. Вам понадобится более чем одна вотчина, так как блуждающие банды головорезов Короля будут иметь плохую привычку нападать на ваши города и разрушать их – еще один пример избыточной славянской строгости со стороны разработчиков.

Очевидно, Konung 2 оказался не шуточным для Простофили, но я должен признать, что игра может стать не таким уж и упущением для каждого игрока. Те, у кого есть терпение взломать и исправить недостатки, дабы обнаружить один истинный путь к абсолютному мастерству (неважно какой, но у Простофили он лишь один), могли бы найти эту игру стоящей и даже приятной. Простофиля, как бы то ни было, предпочитает причудливым концепциям ясные и достижимые цели, соотнесённые с его текущим уровнем опыта.

1 августа 2006 г.