Чародей из долины Мосс || Пресса || Пишут журналисты
•• карта сайта ••
"Меркурий-8: Плавящиеся Тени"
(превью)
Журнал Страна Игр № 10 (018) ноябрь 1997
Жанр: Индустриальная стратегия с элементами RPG
Издатель: 1С и Snowball Interactive
Платформа: PC
Выход: Конец 1997 – начало 1998 года

Как и многие другие игры, намеченные к выпуску в начале следующего года, "Меркурий-8: Плавящиеся Тени" трудно отнести к какому-то определенному жанру. Эту игру, задуманную студией Snowball Interactive и компанией "1С", можно смело отнести сразу к двум жанрам: ролевым играм и стратегиям реального времени. И пусть вас не смущает слово "индустриальная", часто используемое разработчиками при описании "Меркурия", – дело в том, что в отличие от привычных нам RPG-игр действие действительно происходит на фоне индустриальных пейзажей пустынной планеты XXII века.

А сюжет игры таков: в далеком от нас 22 веке бессмертные воины-герои, среди которых и знакомые нам Всеслав Чародей и Драгомир Воин, через странствующего капитана торгового судна получают послание давно ставших легендой Титанов, предупреждающее о грозящей их расе опасности. Послание приглашает на далекую пустынную планету Меркурий-8, где один из Титанов готов объяснить героям суть такой опасности, однако прибывшие на планету под разными предлогами герои вместо долгожданной встречи с Титанами попадают в самое пекло битвы двух древних рас…

После того как взрыв неисправного космического корабля уничтожает единственный на Меркурии-8 космодром, последним шансом героев узнать разгадку становится база Титанов. Однако путь к ней лежит через пустыню, контролируемую древними слугами Сеятелей Звезд, стремящимися, во что бы то ни стало не допустить встречи героев и Титанов… Дальнейший сюжет игры не линеен и в зависимости от действий играющего может принять самый разнообразный оборот.

"Меркурий" разрабатывается под Windows 95 для режима High Color и использует специальную технологию студии, позволяющую реализовать игру на полностью трехмерном ландшафте с отсчитываемыми в реальном времени тенями и освещением. Скорее всего, конечная версия игры будет поддерживать ставшую уже привычным атрибутом новых проектов карту 3Dfx.

Игра основана на вот уже как год разрабатываемой студией концепции мира "Летопись Времен", так что в ходе битвы за древнюю базу Титанов вы не раз встретитесь с героями, знакомыми вам по первой игре этой серии – стратегии реального времени "Всеслав Чародей", намеченной к выходу в октябре этого года. Помимо Snowball Interactive в этом проекте задействована и молодая команда из Орла Hi-Rex Interactive под руководством московской студии, участвующая в разработке техники для мира "Меркурия".

Пока еще рано судить о том, насколько удачно разработчикам удастся реализовать такую захватывающую игровую концепцию, однако если они смогут воплотить задуманное в жизнь, то на период зимних каникул у игроков появится самое достойное развлечение.