Чародей из долины Мосс || Пресса || Пишут журналисты
•• карта сайта ••
"Русские идут..."
(содержание CD для PC)
Автор: Сергей Лянге
Журнал Страна Игр № 10 (018) ноябрь 1997
Ура! Сбылось! Наконец-то мы смогли выпустить для своих читателей журнал с CD и для PC.

Диск рассчитан на пользователей Windows ’95. Почему? Да потому, что все демо-версии и ролики игр исключительно рассчитаны именно на эту оболочку.

Кроме того, что вы сможете запустить из оболочки диска, на нем есть еще поддиректории с картинками и экранами к нескольким российским играм. В следующий раз их будет еще больше и вы сможете "облагородить" свой рабочий стол в Windows понравившимися иконками и подложками. Если на вашей "машине" какие-то ролики притормаживают – просто перепишите их на диск и смотрите с оного.

А теперь о диске:

Содержание CD для PC

Совершенно неудивительно, что в стране, где поклонники стратегических игр составляют больше половины игрового сообщества, в процессе разработки находится такое большое количество стратегий. И если совсем недавно удивить чем-то "нашенским" можно было только нашего неизбалованного "юзера", то вполне возможно, что какая-нибудь из описанных ниже игрушек сможет, наравне со всякими StarCraft’ами и Domination’ами, пошатнуть основы построения военно-стратегических игр.

В настоящий момент "в живую" российские наполеоны могут увидеть лишь Total Control и "Противостояние" с "Опаленным Снегом". Рассказывать о них, скорее всего, не обязательно, так как о них уже сказано все, что можно. Наряду с большим количеством "глюков" (болезнь роста ) эти игры стали хорошей заявкой. Как первые продукты Real-time стратегии они очень даже неплохи, хотя и слабо тянут (да простят меня разработчики и фанаты), на звание игр международного класса. Но не будем о грустном – перейдем к делу…

Наряду со стратегиями, на этом CD вы сможете найти и парочку приключений: несколько уровней легендарных "Колобков" (они же "Братья-Пилоты"). Здесь же находится и первый (надеюсь не последний) российский wargame – "Бородино". А также слегка "завернутый" автоэкшн – "Вангеры".

Игры перечислены в алфавитном порядке, дабы никому не было обидно.

"Allods: Sealed Mystery"

Разработчик: Nival Ent.
Вышедшие продукты: Морские Легенды, Total Control
Издатель: Бука
Предполагаемая дата выхода: март-апрель 1998 года
Жанр: Стратегия в реальном времени с элементами RPG
Тема: Фэнтезийный мир, полный магии
Системные требования: Pentium-166, 16 Mb RAM, 4x CD-ROM, VESA SVGA, DirectX, Win ‘95/NT
Nival Entertainment: www.nival.com, webmaster@nival.com
Buka: www.buka.com, games@buka.com

Про то, как делается эта игра, мы писали в одном из наших номеров, поэтому ограничимся следующим: когда-то был большой и красивый мир, но вот неспокойным магам с их шаловливыми ручками подумалось о том, как его улучшить? Само собой улучшить можно его с помощью великой силы, а взять ее можно из недр земли…

После глобального катаклизма наступили необычные нестабильные времена, а главный герой, который должен спасти мир, – это вы. Отсюда вытекают сражения в реальном времени с интересным межуровневым сюжетом…

"Vangers: O.F.T.R."

Разработчик: KD-Lab
Вышедшие продукты: Biprolex
Издатель: Бука
Предполагаемая дата выхода: февраль 1998 года
Жанр: Экшн с элементами RPG
Тема: Фантастический мир
Системные требования: Pentium-166, 16 Mb RAM, 4x CD-ROM, VESA SVGA, DirectX, Win ‘95/NT
KD-Lab: krank@kdlab.koenig.su
Buka: www.buka.com, games@buka.com

Про то, как делается эта игра, мы писали в одном из наших номеров. Игра необычна как самим сюжетом, так и его реализацией. Во-первых, крутые гонки…

Ну, конечно же сначала надо вжиться в мир Вангеров, иначе ничего не понятно, но когда ты понимаешь, что есть что, наступает самое время насладиться процессом…

Читайте о Вангерах в следующих номерах СИ.

"Бородино"

Разработчик: 1С
Вышедшие продукты: Призрак старого парка
Издатель: 1С
Предполагаемая дата выхода: 22 сентября 1997 года
Жанр: Стратегия в реальном времени/Пошаговый wargame
Тема: Война 1812 года
Системные требования: Pentium-90, 16 Mb RAM, 8x CD-ROM, VESA SVGA, Win ’95, Sound card
1C: www.1c.ru, admin1c@1c.com

Вот и наши разработчики осмелились сделать вылазку на территорию wargame. Что же, мне кажется, что вполне успешно. Все как надо, если, конечно, вы разбираетесь в wargame. Если нет – не беда. Очень легко можно изучить все правила и приемы защиты и нападения. В этом номере вы найдете статью об этой игре, а поиграв в демо-версию, сможете вынести для себя окончательное мнение. Мы же хотим пожелать разработчикам сделать Бородино-2 в полном 3D и желательно с поддержкой 3D акселераторов .

"Братья Пилоты: По следам полосатого слона"

Разработчик: GAMOS
Вышедшие продукты: множество популярных небольших игр типа "Балда", ColorLines и т.д…
Издатель: 1С
Предполагаемая дата выхода: 22 сентября 1997 года
Жанр: Юмористический квест
Тема:
Системные требования: DX2-66, 8 Mb RAM, 2x CD-ROM, Win ’95, Sound card
1C: www.1c.ru, admin1c@1c.com
GAMOS: www.gamos.ru, root@gamos.ru

Что такое "Колобки", я уверен, знают все. Еще на Аниграфе ’97 поклонники квестов и "пазлов" подолгу не отходили от стенда 1С. Игра выполнена очень стильно. До сих пор постперестроечный мультфильм "Следствие ведут Колобки" смотрится очень хорошо. Добрый юмор российских мультфильмов и лихо завороченный сюжет… Игра, собственно, и сделана по мотивам этого рисованного экшна. Единственное, что расстраивает, что она коротковата. Хотя ходят слухи, что в ближайшем будущем грядет продолжение. Насколько это правда – будущее покажет…

"Всеслав Чародей"

Разработчик: Snowball Interactive
Вышедшие продукты: PIKE: Операция "Громовержец"
Издатель: 1С
Предполагаемая дата выхода: осень 1997 года
Жанр: Стратегия в реальном времени с элементами RPG
Тема: Древняя Русь
Системные требования:
1C: www.1c.ru, admin1c@1c.com
Snowball: www.snowball.ru

Что такое пайк, наверное не надо рассказывать, а демо-версия оного под Win’95 есть на этом диске. Всеслав Чародей – дело другое. В последнее время наши разработчики ударились в патриотизм: то немцев бьют, то половцев, то еще кого… С идейной линией игры вы могли ознакомиться в одном из прошлых наших журналов, а конкретный обзор, возможно, увидите в следующем номере. Обещаю, что читатели СИ первыми узнают подробности релизной игры. Что мы имеем в Всеславе? Обычное противостояние русского городка половцам и злобным викингам оборачивается в борьбу двух могущественных древних сил. Вследствие чего, вас ждут сражения в реальном времени и интересный сюжет…

"Вьюга в Пустыне"

Разработчик: Дока
Вышедшие продукты: Total Control
Издатель: Дока
Предполагаемая дата выхода: декабрь 1997 года
Жанр: Стратегия в реальном времени
Тема: Война с плохими арабами
Минимальные требования: DX4-120, 8 Mb RAM, 4x CD-ROM, Win ’95
Оптимальные требования: Pentium-133, 16 Mb RAM, 4x CD-ROM, Win ’95
ЗАО "Дока Медиа": www.doka.ru, root@doka.ru

Много хороших людей живет на нашей планете, но встречаются иногда плохие арабы. Вот в принципе идея игры. Точнее она состоит в том, что надо плохим дать понять, что так делать нельзя, а надо делать по-другому. А понять здесь дают исключительно с помощью тяжелой техники, самолетов и артиллерии (кстати, находящийся на вооружении у нашей "непобедимой и легендарной"). Несколько непривычный интерфейс, но разработчики утверждают, что в процессе игры к любому игроку придет мысль, что лучшего именно для этой игры трудно придумать. Более подробно читайте в следующих номерах СИ.

"Русская Рулетка 2: Next Warlords"

Разработчик: LOGOS
Вышедшие продукты: Русская Рулетка
Издатель: Бука
Предполагаемая дата выхода: февраль 1998 года
Жанр: Техноэкшн с элементами RPG
Тема: От древнего мира до далекого будущего
Минимальные требования: Pentium-120, 16 Mb RAM, 4x CD-ROM, VESA SVGA, DirectX, Win ’95/NT
Оптимальные требования: Pentium-166, 24 Mb RAM, 4x CD-ROM, VESA SVGA, DirectX, Win ’95/NT, 3Dfx board
Buka: www.buka.com, games@buka.com

Я надеюсь, что многие из вас видели, что из себя представляет Русская Рулетка. Несомненно, практически полное отсутствие сюжетной линии в этой игре не порадовала многих. Но несмотря на это RR по своим тактико-техническим задумкам и реализациям была очень неплоха. Вторая же "серия" игры совершенно отлична и по играбельности, и по реализации. Главный герой путешествует из мира в мир, выполняя по ходу действия сложнейшие задания на летающем, шагающем, ползающем, прыгающем и падающем видах техники: от древних ящеров и кукурузников, до супер-крутых флаеров. Коротко говоря – бесконечный техноэкшн. Я очень надеюсь, что разработчики реализуют все из того, что ими уже обещано, да и посмотрев их ролик с реальными кадрами из игры, вы поймете насколько это может быть здорово.

Вот вроде бы и все!

К сожалению, у нас не было возможности поместить все российские разработки на этот диск. Но не расстраивайтесь, обещаю – этот диск не последний. Так что пусть российские девелоперы не таят зла на "Страну Игр", а пишут о себе, хотя бы по E-mail’y.

Положа руку на сердце, я желаю успеха всем российским командам и жду с нетерпением того момента, когда направленная мною группа воинов скажет не банальное "Yes, sir", а закричит родное "За родину! За Сталина!" и понесется крушить очередной Рейхстаг.

А для "ихних" разработчиков и издателей невзначай так повторяю: "Русские Идут"…