Чародей из долины Мосс || Пресса || Пишут журналисты
•• карта сайта ••
"Legend of the North: Konung"
(обзор)
Это перевод статьи сайта IGN Entertainment
С английской версией можно ознакомиться тут.

Автор: Берни Ди
Перевод осуществила: Темный Ангел
Здесь не будет обнародовано новых хитростей, но, по крайней мере, у "Legend of the North" есть чувство юмора.

Ролевые игры, погружающие в фэнтези, зачастую объединяют в себе мужественных героев, альтруистические поиски и легендарные битвы. Если вам повезет, то люди, предоставляющие такое фэнтези, могут понять, каким высокопарным это все становится после десятилетий драконов и карт Гильдебрандта*, а потому добавят немного юмора. Это – спасительное качество "Legend of the North: Konung", российского импорта, который выглядит очень похожим на Diablo.

Я понятия не имею, играют ли русские в Diablo, но меня не удивило бы, если, по крайней мере, несколько пиратских копий попали в руки тамошних геймеров и изометрическая RPG в режиме реального времени завоевала популярность. Как и в большинстве RPG, ваш главный персонаж должен путешествовать, чтобы выполнить основное задание, но может участвовать во множестве второстепенных заданий на протяжении пути. Он также будет встречаться, и общаться с другими персонажами, приобретать опыт, и непрерывно улучшать свои навыки, оружие, и броню, находя или покупая новые предметы. Ваш главный персонаж в игре также начинает с определенным классом, и как различные персонажи в играх Diablo, у каждого есть свои сильные стороны.

"Legend of the North" свойственны некоторые важные отличия. С одной стороны она поддерживает партийную систему. Как только ваш персонаж приобретет достаточное количество харизмы, вы сможете начать создавать партию из десяти авантюристов. Ограничение размеров группы харизмой – это отличная идея. Есть и другие регуляторы различной чувствительности – использование брони, ограничено выносливостью, оружия и щитов – силой, а использование шлема – ловкостью. Также есть в игре и стратегический элемент "постройка деревушек", где вы завоевываете деревни для своих дел и затем получаете контроль над управлением их ресурсов. Заказывая строительство новых казарм, приводя обученных воинов и строителей, и поднимая обороноспособность населения, вы делаете деревни более сильными, можете призвать новых борцов для ваших дел и взимать налоги. Тем не менее, я не убежденный RPG-фанатик, чтобы хотеть возиться с такими вещами. Когда я играю в RPG, я горячо желаю закончить задания и отправиться на поиски приключений, а не иметь дело с фермами.

В некоторой степени "Legend of the North" менее сложна, чем большинство RPG. Тут нет никакого реального каствования заклинаний, и из множества второстепенных заданий – почти все работа для курьера, где вы что-то кому-то должны доставить. В то время как получение и выполнение заданий не линейно, сами задания не всегда являются обязательными, что и придает игре ощущение линейности. Хотя игра и поддерживает разрешение 800x600, в целом она менее привлекательна и интуитивна чем Diablo. И единственная особенность потенциально делающая ее лучше Diablo – это партийная система, сделана слабо. Боевая составляющая является слишком упрощенной и в то же время громоздко реализованной, поскольку вы должны управлять партией на микро уровне в реальном времени. Члены партии NPC не знают, как перевооружить колчане стрелы, даже если они имеют их тысячи в своем инвентаре, и этот маневр необходимо делать вручную почти каждый раз. В "Legend of the North" есть горячие клавиши, чтобы быстро изменить оружие, но таковых нет, чтобы быстро выпить лечебное зелье или организовать группу в формацию.

Жаль, что многое не работает так гладко, как должно бы, потому что в диалогах "Legend of the North" есть некоторые самородки. Одна вещь, от которой я получал удовольствие в "Legend of the North" были беседы между персонажами. Диапазон персонажей в игре от циничного до глупого, и обмениваться колкостями с мудрецами старцами было намного более забавно, чем бороться. После завершения задания для одного из них, он сказал, "Наконец-то, теперь я могу вернуться к постижению мною бренности бытия. Хочешь узнать об этом больше?" на что ваш персонаж быстро бормочет какие-то оправдания, чтобы быстро закончить беседу и уйти. Увы, этого недостаточно, чтобы проходить эту скучную игру.

Многопользовательская игра в комплекте идет не доделанной. Установка включает в себя исполнительный файл, запустив который вы сможете играть через LAN, но не у всех есть LAN. Блок требует поддержку Интернет, но ее там нет. Согласно руководству, вы должны получить файлы поддержки на "nearest file hosting site" (я цитирую), и просит вас проверить readme.txt на предмет адреса этого самого сайта. Однако там нигде не упоминается о каком либо файловом сайте. Спасибо, ребята.

Верно, что и у Diablo также изначально было много недостатков в многопользовательском режиме, но, по крайней мере, в этой игре было отличное исполнение для одиночного режима. "Legend of the North" включает атрибуты тяжеловесных RPG, но если вам действительно скучно возможно вы найдете более доступный и лучше разработанный вариант RPG от Interplay. "Konung" – легендарен, но по неправильным причинам. По крайней мере, он может смеяться над собой.

15 февраля 2001 г.

Примечание: здесь автор явно говорит нам о Тиме – одном из двух братьев-близнецов Хильдебрандт, так же читается как Гильдебрандт (Hildebrandt). Тим и Грег всемирно известные художники иллюстраторы, не один год работавшие в жанре фэнтези и научной фантастики. С творчеством этих двоих не понаслышке знаком весь цивилизованный мир, а именно к нему себя относят жители Европа и США.