Чародей из долины Мосс || Пресса || Пишут журналисты
•• карта сайта ••
"Legend of the North: Konung"
(обзор)
Это перевод статьи сайта All Game Guide
С английской версией можно ознакомиться тут.

Автор: Майкл Треска
Перевод осуществила: Темный Ангел
Legend of the North: Konung это ролевая игра с элементами стратегии в реальном времени и адвентюры, которая выходит за рамки отведенные обычным ролевым играм (таким как, Diablo), предлагая десятки нелинейных квестов и сильную сюжетную линию в сложной атмосфере седьмого столетия мистических Северных земель Скандинавии.

Вечность тому назад, когда Земля находилась под властью древних богов, самым сильнейшим из кланов являлся Северный, который обладал Браслетом Всевластия, позволявшим править смертными. Когда Эпоха Волшебства подошла к концу, они сокрыли браслет глубоко в недрах неотмеченных на картах земель подвластных полубогу по имени Ар. Ко всему прочему он также был обладателем Амулета Дракона, который давал своему владельцу власть над Драконами. Тысячелетием позже, Желтые Псы, соперники Северного клана, напали на Ара и его товарищей. В отчаянии, Ар разбил Амулет на три части и разослал их в разные стороны. Ваша задача восстановить порядок в мире путем воссоздания Амулет Дракона и нахождения древнего Браслет Всевластия.

Мир Konung’а сформирован тремя разными культурами: благородными торговцами могущественной Византийской империи, дикими племенами Славянских охотников и бесстрашными воинами Викингов. Фэнтезийная составляющая игры совмещает историю классических мифов и легенд, с географией и сюжетной линией вселенной Chronicles of Time, и там и там существуют волшебные артефакты, бессмертные герои и древнее колдовство.

Элементы стратегии в реальном времени включают в себя возможность захвата населенных пунктов, управления ресурсами и создание различных строений. В отличие от других ролевых игр, вы управляете группой из девяти NPC, в том числе чудовищ, и командуете непосредственно индивидуумом или целой группой. Вы играете за одного из трех возможных персонажей, каждый с пятью основными умениями и семью характеристиками: Волка, Эрика или Константина.

Игра, содержит более чем 5000 экранов, смену дня и ночи и достоверно изображает псевдоисторическую вселенную. Элементы ландшафта взяты из фотографий северных территорий и все здания, одежда и оружие были созданы после консультаций с сотрудниками Национального исторического музея. Военные специалисты разработали боевые алгоритмы с использованием стратегического и тактического планирования и моделирования, приобретенные Советской Армией в годы холодной войны, что делает Legend of the North: Konung первой ролевой игрой с математически проверенной системой стратегии и тактики, которая рассчитывается в режиме реального времени.

Общее 4.0

Legend of the North: Konung исключительно аутентичен в своем изображении псевдоисторической вселенной. Все элементы ландшафта были взяты с фотографий северных территорий и объектов (зданий, одежды и оружия), и создавались после развернутых консультаций с сотрудниками Национального исторического музея. Военные специалисты разработали боевые алгоритмы, опираясь на опыте в области стратегического и тактического планирования и моделирования, приобретенного Советской Армией во время холодной войны. Очевидно, что при создании игры была проделана огромная работа и ее результаты, внушают уважение.

При создании персонажа вам на выбор предоставлено три исторически аутентичных героя: Волк, Эрик и Константин, каждый из них может быть воином, торговцем, охотником или вождем. Выбор конкретного класса изменяет его характеристики, которая могут быть изменены позже, и навыки включающие фехтование, стрельбу из лука, идентификацию, торговлю и знахарство. Нуждаетесь в особом зелье? Смешивайте травы, чтобы создать волшебные смеси. Хотите быть стратегом? Постройте определенные структуры. Хотите полную партию? Наймите какого-либо персонажа в вашу партию. С подобным изобилием аутентичности Legend of the North: Konung выглядит весьма перспективно, но, к сожалению, не полностью раскрывает свой огромный потенциал.

Игра доказывает, что объединение кучи экспертов в конкретных областях не всегда приводит к великолепной игре. Элементы ландшафта реалистичны, но беседы с NPC плоские. Беседы развиваются через разветвленные ответы, но у многих персонажей они повторяются или отсутствуют вообще. Часто, герой заканчивает беседу или на неприятной ноте, либо чрезмерно оптимистично, что серьезно снижает ролевой аспект игры.

Объекты выглядят аутентичными, но инструкции указывают на "щелчок левой кнопкой мыши" для того, чтобы поднять предметы, когда он на самом деле щелчок правой кнопкой мыши, – очевидно, что ни с какими профессиональными экспертами по документации не консультировались. Обременительным быстро становится вопрос, как герой должен глотать зелья во время боя, как он делает это с мечом в одной руке и щитом в другой? Реалистичность это конечно хорошо, но необходимость постоянно выбрасывать пустые пузырьки это уже немного перебор. Бой также проблематичен, – математические алгоритмы могут сбиваться во время сражения, слишком часто герой попадает в окружение чудовищ нападающих на него со всех сторон и разрывающих впоследствии его на маленькие части.

Из других аномалий можно отметить персонажей, которые перемещаются везде, где они хотят, но в темпе улитки, невероятно реалистические световые эффекты, но неразумных чудовищ носящих зелья, достоверные внешние шумы, которые сопровождают в пути, но никаких звуковых эффектов указывающих, поднимает ли персонаж успешно что-либо с земли. Legend of the North: Konung – это хорошая идея, которая терпит неудачу при попытке перенести концептуальную часть в актуальный игровой процесс.

Графика 7.0

Графическая достоверность является сильной стороной. Герои принадлежат к трем разным национальностям: Славянской, Викингской или Византийской как по части внешнего вида, так и одежды. Чудовища, оружие и доспехи смоделированы точно, и снаряжение заметно на персонажах. Световые эффекты, от рассвета и до полной луны, превосходны. Персонажи, полностью анимированы, равно как и чудовища, и поскольку состояние героя ухудшается во время боя, его портрет становится более окровавленным, пока он окончательно не посереет как мертвец. Ландшафт, хоть и реалистичный, иногда создаёт проблемы, поскольку чудовище, убитое позади дерева, оставляют там предметы, которые могут быть обнаружены только щелкая курсором мыши вслепую по общей области.

Звук 4.0

Несколько голосов за кадром используются, чтобы начать беседу, но не заменяют реального взаимодействия персонажа. Есть естественные фоновые шумы, но никаких саундтреков. Нет контрольных звуков для того, чтобы поднять предметы (которые важны, так как предметы являются маленькими), или телепортации с места на место.

Удовольствие от игры 3.0

Несмотря на большое количество особенностей, удовольствие от игры портит медленное передвижение калеки-героя. Скорость анимации может быть увеличена за счет увеличивающейся боевой скорости, которая делает игру исключительно трудной, так как бой идет в режиме реального времени. Хотя игра содержит много элементов, она не справляется ни с одним из них особенно хорошо, – это может напоминать Diablo, но с отсутствующим игровым процессом.

Реиграбельность 5.0

К счастью, игра может быть сохранена в любой момент – с боем в реальном времени, это является важным фактором. Сохраненные файлы именуются автоматически, что является приятной особенностью. Возможность играть за любого из трех главных героев, корректировать навыки и снаряжение обеспечивает достойную глубину реиграбельности.

Документация 6.0

Три вида документации: буклет, который идет в поставке с CD, руководство с компакт-диском и мануал на сайте. Буклет используется в основном как ссылка, тогда как руководство исключительно детализировано и предоставляет большее количество информации о механике игры. Сайт предоставляет самое подробное описание концепции и тематики игры, но адрес его похоронен в недрах сайта компании вместо того, чтобы иметь напечатанную ссылку в буклете.

Специальный комментарий от Майкла Л. Хауса

Сеттингом Эпохи Волшебства, есть история основанная на базе седьмого столетия в мистических Северных землях Скандинавии. Приключенческий игровой процесс, использующий элементы стратегии в реальном времени, включая менеджмент ресурсов, строительство и управление поселениями. Основные действия игры разворачивается во вселенной Chronicles of Time.