Чародей из долины Мосс || Пресса || Говорят разработчики
•• карта сайта ••
"Пресс-релиз № 002/97"
20.01.1997
Эта статья взята с официального сайта фирмы ""
В оригинале статью можно найти тут.
1С Москва, ул. М. Грузинская, 51
Тел.: (095) 253-89-76
Факс: (095) 253-09-66
E-mail: admin1c@company-1c.msk.ru

Snowball Contact: Сергей Климов
Snowball Interactive
Entertainment
Facsimile 0117095214180305
Email: serge@svklimov.msk.ru

Фирмы Snowball Interactive и 1C заключают стратегическое соглашение о совместной работе над новой линией русских стратегических игр

Москва, 20 января 1997 г.: компания Snowball Interactive, специализирующаяся на разработке компьютерных игр и совсем недавно выпустившая в свет боевой симулятор "PIKE: Операция Громовержец", и фирма "1С", известная как один из самых крупных и уверенно растущих дистрибуторов программного обеспечения, заключили соглашение о совместной работе над новой линией стратегических игр, ориентированных исключительно на российский рынок. Первая игра новой серии под рабочим названием "Князь" посвящена событиям времен Мономаха. Она выполнена в современном жанре стратегии, развивающейся в реальном времени. Опираясь на русский менталитет и используя достоверные данные Исторического Музея, разработчики создали оригинальный сценарий, а тщательная дизайнерская проработка и собственный энжин позволяют надеяться, что уже к осени этого года на российском рынке станет на один игровой бестселлер больше. На меньшее партнеры не рассчитывают!

По данным фирмы "1С", в настоящий момент формируется рынок игровых и развлекательных программ в России. Нынешний год должен стать определяющим в расстановке позиций ведущих издателей и дистрибуторов. В ближайшее время появится множество новых игр российской разработки, поэтому успех может принести только игра мирового класса, способная продемонстрировать качественно новый уровень отечественной разработки. Таким продуктом, с точки зрения фирмы "1С", должен стать "Князь".

Компания Snowball Interactive известна как один из перспективных и технологически развитых российских разработчиков. Фирма "1С" имеет большой опыт продвижения массовых продуктов. На российском рынке программ для домашнего применения она выступает и как разработчик (программы "1С:Репетитор", "1С:Деньги"), и как издатель (1С:Дока "Остров сокровищ", 1С:Комтех "Мир Алисы"), а также как крупный дистрибутор программного обеспечения, располагающий самой разветвленной в России дилерской сетью.

"Наиболее важным для нас в этом проекте было привлечь лучшую игровую команду. Мы намерены, несмотря на большие затраты, издавать только высококачественные продукты. Мы активно работаем на этом рынке и собираемся работать дальше, укрепляя и расширяя его", – отмечает директор фирмы "1С" Борис Нуралиев. Союз крупного издателя/дистрибьютора с большим опытом работы на российском рынке и молодого коллектива талантливых разработчиков должен принести достойные плоды.

"К моменту выхода "Князя" на рынке будет более чем достаточно западных аналогов, так что какие-либо компромиссы по уровню качества просто недопустимы", – считает директор по дизайну Snowball Interactive Алексей Здоров. "Мы всегда верили в высокий потенциал российского игрового рынка и готовы сделать этот проект даже без прибыли, поскольку сегодня формируется репутация его участников", – комментирует свое отношение к разработке нового проекта директор американского отделения Snowball Interactive Шон Лиз (Shawn Lese), – "Вместе с "Операцией Гьеди Прайм" (продолжением PIKE) и "Городом Молний" (новым симулятором на основе RSD Engine) "Князь" призван еще раз оправдать наш девиз "The Big Games From The Cold. Made In Russia."

"У нас в компании руководствуются девизом "Go big or go home!", и мы очень рады, что в лице фирмы "" нашли надежного партнера на долгосрочную перспективу. Ни одна другая компания на российском рынке не смогла бы гарантировать объем продаж, необходимый для покрытия расходов на разработку высококачественной игры "Князь" – ведь она ориентирована исключительно на Россию. Появление этой игры ознаменует собой новый этап российских проектов, которыми можно восхищаться не потому, что они сделаны в России, а потому, что они лучше западных аналогов. Это хорошо для индустрии, для рынка и для потребителя. Можно ли желать большего?", – поясняет исполнительный продюсер и президент компании Snowball Interactive Сергей Климов, удовлетворенный подписанным соглашением.