Чародей из долины Мосс || Пресса || Говорят разработчики
•• карта сайта ••
"Stormbringer Newsletter: The Changes"
(судьба проекта)
Это перевод статьи сайта Stormbringer
В оригинале статью можно найти тут.

Автор: Сергей Климов
Перевод осуществил: Мартин Зимов a.k.a. Martin IGL
"Скот умирает, родня умирает
У каждого смертного мужа.
Но вовек не увянет доброе имя
Того, кто с честью прожил.
"

Один, Речи Высокого

Дорогие мои, сегодня у меня для вас две новости, и как это всегда случается, одна из них хорошая, а вторая — нет .

Как вы могли заметить, в последнее время на страничке "Stormbringer" наблюдалась некоторая активность. Мы выложили тексты нескольких взятых у нас интервью, а также установили offline новую графику для последующих эпизодов, всё по той же причине — будущее проекта всё ещё оставалось неясным.

Чтобы сократить долгую нить повествования, оригинальный бизнес-план сотрудничества "Snowball" и "Octagon" предполагал разработку прототипа и поиск "Octagon" партнёра-издателя для нас. Затем, обеспечив такое партнёрство, мы должны были продолжить подготовку проекта к выпуску.

Когда это не случалось в течение изначально ожидаемого времени, мы влили немного внутренних ассигнований, затем немного больше и ещё немного больше, но никакого международного издателя, желающего взяться за проект, так и не нашлось, и потому мы замораживаем проект до того момента, когда наши собственные ресурсы позволят нам продолжить работу без внешних ассигнований или, во всяком случае, когда мы сможем рассчитывать на регулярную поддержку издателя.

Точные причины того, что всё пошло не так, как ожидалось, я не буду анализировать здесь: в промышленности, как и в любом другом деле, причины экономические и политические ходят рука об руку. Может быть, мы или наши агенты не проявили достаточно упорства и не поговорили со всеми издателями на рынке. Может быть, рынок в целом теряет интерес к RPG. Может быть, идея компьютерной игры, основанной на саге об Элрике, оказалась непривлекательной. Может быть, стоимость лицензии на "Stormbringer" оказалась слишком высокой по сравнению с достоинствами игры. Вероятно, понемногу от всего вышеуказанного, и, я уверен, у каждого есть своё собственное мнение: честно говоря, я не думаю, что есть какая-то единственная причина, на которую можно было бы возложить вину.

Всё же некоторые вещи мы делали несомненно правильно: бюджет разработки был умеренным, дизайн-концепция соответствовала как оригиналу, как и созвучию с сущностью мира Буреносца, совсем недавно мы получили одобрение от Муркока, и — самое главное — отдача группы была столь абсолютной, что этого нельзя купить ни за какие деньги во всём мире. Так что для нас это, в действительности, не вопрос вечного погребения проекта, но всего лишь вопрос ожидания более удобного времени для воплощения нашего видения в действительность. Мы остаёмся верны проекту, мы остаёмся верны нашему видению, и мы надеемся, что в один прекрасный день оно вступит в жизнь.

Тем временем "Octagon" продолжает искать разработчика или издателя, способных поддержать проект финансово, и мы действительно надеемся, что некая другая компания, разработчик с хорошими внутренними ассигнованиями или превосходно налаженной связью с всемирными издателями либо с внутренним кругом какого-нибудь из многонациональных, поднимет брошенную перчатку, получит лицензию и выпустит сагу об Элрике в жанре игры. Но до тех пор давайте откроем книгу и снова послушаем песню Чёрного Меча...

Другие новости, которые я должна поведать сегодня хорошие: наш другой проект, "Всеслав: Долина", достиг стадии играбельной альфы и после трех лет разработки, мы наконец готовы заявить об этом на международном уровне.

В нескольких словах, "Всеслав" — это средневековый RPG/RTS/Adventure в сеттинге средневековья образца 1072 года нашей эры. Сюжетная линия совмещает фэнтези и реальные исторические факты, продуманный игровой мир, основанный на обширных исследованиях и легендах о бессмертных воинах богов. Это мир, в котором Один гуляет в тени Иггдрасиль - древа жизни, но это также и мир, где каждая человеческая жизнь имеет значение.

Здесь в России, игра была известна на протяжении уже более чем двух лет, обросшая большим RPG-сообществом. И теперь, когда мы готовы вывести его на международный уровень, мы рассчитываем на ваши ценные комментарии, а также — помощь нам, чтобы отшлифовать, баланс и сделать это так хорошо, как оно того заслуживает. Публичное объявление этого проекта последует сегодня несколько позже вместе с открытием специализированного сайта.

Пожалуйста, обратите внимание, что это Рассылка теперь будет использоваться для представления новостей о "Всеславе", так что если вы хотите отказаться от подписки, то пожалуйста отправьте пустое письмо на fatherdale-off@snowball.ru.

Самые теплые слова благодарности всем, кто поддерживал нас с проектами и возможно удача будет с вами...

Сергей Климов,
исполнительный директор
Snowball Interactive