Чародей из долины Мосс || Князь 2 || Solution
•• карта сайта ••
"Солюшен за Александра"
Автор: Glip
Базовое прохождение дано за Александра, 99% квестов у персонажей одинаковы. Об особенностях прохождения другими персонажами - смотрим в самом конце.

Пробежим по подземелью и по лагерю - соберем шмотки. Нарвем цветки.

На Юге лагеря - побеседуем с братьями - развести их сразу не получится - оставим на будущее.

Сходим на локацию "примыкающую" к лагерю на Юге (в дальнейшем ю-прим), соберем вещи, но с мужичком НЕ говорим - рано.

На с-прим лоцию тоже пока не заходим.

Идем в Беглое. По дороге от всех монстров УБЕГАЕМ.

Беглое

Мужичонка в яме. Первый но не последний в игре.

Поговорили - к старосте - Поговорили с Таргитаем.

Пробежались по деревне - шмотки взяли - продали Поговорили со знахаркой.

Лучезара - берем с собой (если НЕ хотим иметь его в дальнейшем в отряде).

Нарвали цветки. Пересеяли цветки из виз лагеря и местные у домика старосты. Пошли в Борье.

Борье

Отпускаем Лучезара. Пробежали по деревне - шмотки продали. "Дом на продажу" намотали на ус. Пересеяли цветки. 100 рублей на меч парнишке - не жалейте. Купим ПРОТИВОЯДИЕ Идем на С.

С-прим Волхв - поговорим о Таргитае, благословимся. Прихватим зеркальце (дальше на базовых лоциях сейв - зеркало - запоминаем где что закопано - лоад - роем лопатой).

На В от волхва - вылечим охотника-бедолагу.

Борье

Зайдем к купцу - возьмем груз (вроде для Беглого).

Беглое

Староста - освободим пленника. Примем под командование деревню.

Строим кузнецу. Воеводу направляем ковать железо, Пленника - воеводить.

Староста - закажем вооружать дерево.

С-прим волхв - потрепаться, сбегаем по лоции на с-в от волхва - порычим (но убивать не будем) на Ольгу, Поглядим на жар-птицу. Снова в Беглое.

Беглое

Цветки сорвем и снова пересеем. Возьмем у купца груз в Черный Бор.

Черный бор

Велиславна - станем "наместником деревни". Пробежались - вещи продали.

Староста - строим причал. Плотники - строим корабль.

З-прим.

Волхв - заказ на перо из... жар-птицы. На берегу реки - заказ на поимку сома.

На В от рыбака - поговорим с "туристом" в палатке.

По дороге к жар-птице зайдем в ЧБ. Можно отнести груз из ЧБ в БГ.

Сбиваем цену на корабль до 30 К. Денег еще мало. Купить успеем.

Жар-птица Волхв рядом с птичкой даст орешки. Птичка разрешит себя дернуть за хвост.

К этому времени огород в БГ уже готов - рвем - мешаем. Берем груз и несем перо волхву.

Побеседуем о смысле жизни, об оборотнях и о туристах.

Ведем туриста домой - ставим воеводой.

Смотрим груз у купца - если повезет - то в Нижний лагерь - не повезет (или если он до этого у других купцов не открылся) идем в Нижний сами.(карту смотрим в скриншотах на сайте К-2).

По пути в Нижний Зайдем на Ю-прим лоцию в сгоревшем лагере.

Побеседуем с мужичком и надерем уши местным разбойникам.

В сгоревшем прикинем - может уже харизмы хватает для "братьев".

Нижний лагерь

Хельга - беседуем, обещаем освободить.

Идем к ярлу-воеводе. Проигрываем ПЕРВУЮ руну.

Ищем в деревне подружку Хельги. беседуем - получаем ключ к освобождению Хельги. Разговор с ярлом и третья деревня - твоя.

Староста - вооружать деревню.

Хельгу пока оставляем знахарить.

Ищем Арчи (игрок в одном из длинных зданий) - затариваемся деньгами (сами додумайтесь как) и квестом в Лесной Лагерь.

Заглянем к купцу - может груз попутный есть.

По пути в Лесной лагерь пересеваем цветки (на ю-в) к восточному входу.

Лесной лагерь

Поговорим с Магнусом, в конце разговора - пригрозим. Получаем чуток денег. Поговорим с жителями - выходим на Сигмара.

Со старичком следует поговорить внимательно - от него многое зависит.

Беседуем до появления информации о Сигмаре-младшем и "проявления" Морского лагеря. У караванщика берем квест на разбойников. Разбойники на лоции З-прим.

3 человека, уровень невысок, зато лут неплохой (не забудем проверить палатки). Снова в Лесной.

Лесной лагерь

Дальше - что важнее - експа идли деньги ( деньги караванщику и Арчи отдавать можно не сразу).

На В лоции вылечиваем колдуна-недотепу (по принципу - при удачном заклинании ему чуть легче, дальше - перебором) берем с собой. Послушаем про продаваемый участок земли, идем в Нижний.

Нижний лагерь

Пересеваем цветки, ставим колдуна-недотепу воеводить и рысью к Борье.

Дальше:

Бегаем по коридору "Борье-Беглое-ЧБ-Лесной-Нижний-Борье" до скапливания необходимой суммы (30 К) для покупки корабля (дань с деревень + лут с разбойников и отрядов повелителя ) и прокачки знахарства и смесительства. Если НЕ хотим иметь в отряде Ольгу и Лучеслава - то до поры до времени с ними не связываемся. (Знахарство - раз в день на себя - лечить раны +1 пункт, смесительство - при наличии 3-5 огородов - качается моментом).

Когда прокачали до 50 - поговорим со знахаркой в Беглом. Потом со вторым знахарем. Потом опять со знахаркой.

ПОПЛЫЛИ! В Морской лагерь.

По дороге, качаемся и богатеем (Разбойники - халява и экспы и денег).

Морской лагерь

Сигмара - в отряд. Спасти кормчего - дочь кормчего в одном из домов в лагере. Отца спасти не удается (место входа в тюрьму появится после разговора с дочкой - кормчий уже убит - в "небоевом" режиме разговариваем над трупом) но дочка дает карту другого острова и пойдет в отряд.

Ребенок кикиморы - получаешь у старосты. Идем к отцу-одиночке и дальше- при идентификации 50 видим у ребенка жабры и идем к кикиморе (вход в лоцию между морем и "суповой" горой на с-в лагеря. А еще можно убить кикимору - но экспы меньше дадут.) Во время квеста наводится порча - будьте готовы - или держать хвост в сумке, или плыть к Волхву на лечение. Рассудить певцов - умным надо быть (а м.б. харизматичным-?). На с-з деревни "нарвемся" на неприятности в виде троих бугаев. Лучше сразу их забить - потом проще будет.

К купцу - берем товар до Торгового поста.

Торговый пост

"Человек из ямы" - нужно 3000 или 3500 денег. И потом еще 5000 но они "вернуться с прибылью". Не советую его ПОКА брать если хотим оставить себе игрока в отряде.

"Хроника военного лагеря" - получаешь у Нестора. "Торговец поющими вещами" - в одном из домов - (а мы его уже выполнили - бугаи в Морском).

"Материалист" - в одном из домов его можно взять с собой.

Военный лагерь

В лагерь НЕ идем. Идем к знахарю - Лоция смежная с ВЛ (на В от лагеря) "Знахарь повелителя" - промежуточный при прохождении "Хроник". ВЛ - беседуем, убиваем знахаря (как всегда в таких случаях стараемся драться на входе в палатку или дом или на мосту - там враги только по одному атаковать могут). Идем в ВЛ.

Военный лагерь

На входе - вспомним К-1 и рецепт живой воды. Отметимся у начальника.

"Алкоголик" - живет в одной из палаток сходим в ВП за вином. "Доносчик" - отдай вино алкашу и заложи его начальнику, пока тот пойдет на разборку дуй в палатку за "хрониками".

"Изяслав-милитарист" - в кузнеце. Аккуратнее с диалогом. Склони его к пацифизму. Не исключаю, что проходим только при высокой харизме - не помню точно, но вроде не все диалоги выдаются сразу.

Дальше - пробежавшись по палаткам соберем вещи (в одной из палаток крепкий яд - приготовим заранее побольше противоядия) и:

  1. Просто уйдем.

  2. Вынесем весь лагерь к чертям (защищаемся на входе в лагерь или на мосту а друзья стоя сзади стрелами помогают).

Вариант б лучше - поверьте и проверьте - прекрасные доспехи повелителя того стоят.

В ВП осталось отдать Хроники и закончить квест "пшеница" если до этого взяли человека из ямы.

Поплыли на Драконий -? Нет. Лучше сперва в ЧБ.

Там расставим людей знахарить - воеводить - ковать. Старосте - вооружать деревню. Сбегаем к Волхву снять порчу.

Идем в БОРЬЕ Дом покупать. Оттуда в Нижний отдаем долг Арчи.

Идем на с-прим. Волхву - предложим домик, получим экспу, починим избушку (если строительство больше 50) - получим еще экспы.

Идем в Лесной отдаем долг.

Идем на с-прим. Меняем дом на участок. Зеркалом выкапываем камни. При волховании 50 дают по +3 или +20 бонуса, при 100 -+6 или +48.

Лучше поднять волхование - вдвое меньше камней на обкастовку доспехов и амулетов понадобятся.

Обкастовываем доспех повелителя, щит повелителя (если со щитом сражаетесь) и амулеты. Если двумя руками - то ОДИН из мечей (арканум). Шлем НЕ кастуем.

Поход на север. А там озеро. А там плот. Сохранимся. Поплывем. Помрем. Восстановим сейв. Поймем, что надо ДУДЕТЬ а стрелять на автомате. Или просто прибьем плотогона и доплывем без него.

Остров

Поговорим со сторожем и в пещеру.

Пещера - два уровня. Обязательно сходим на второй. Выкопаем камни, найдем БУТЫЛКУ.

На поверхности можно покопаться в могилах - там есть пара-тройка неплохих вещей для спутников. Идем в сожженный лагерь

СЛ

На с-з вход на могилу Михаила. Переключаем режим игры на день-ночь и разговариваем с призраком. Кольцо берем и снова в ЧБ.

А вот теперь на Драконий

(лучше запасись хвостиком).

Приволье

Эх Костя-Костя... Добром амулет никак не отдает. Отправим к брату. (но кольцо при этом пропадет и квест защищается). Шлем зато неплохой - докастуем его. И доспех кому-ниб. из друзей нацепим.

Сейвимся.

К старосте - получим квест на разбойников (берег реки - Много лута). Примем деревню.

В одном из зданий найдем шпиона поговорим. На карте должно открыться "капище" на Ю-З от Черного бора.

"Разоблачим" чародея на востоке деревни.

На В-прим пока не ходим. И НЕ спрашиваем, почему все в деревне вооруженные.

К купцу - несем мешочек в Поднебесье. (или побродим по карте и сами его найдем).

Поднебесье

Бродячие торговцы - Ух какой подарочек - бог меч всего за 1К!

Поможем "должнику" вернуть дом.

Идем в пещеру на севере деревни. Опять призрак. Опять порча (если хвоста нет).

К старосте - "поговорить по душам".

Примем деревню и на ю-прим, за лешим.

Ю-прим

Леший на ю-в карты. Ничего особенного.

А вот на с-з карты отобьем девушку от огнепоклонников. (щит для мостка возьмем с одного из трупов).

Поднебесье

В пещеру в награду от "духа" получим карту Обманного и немножко денег.

Еще в пещере пара рунных камней. Обкастуем бог меч и Возвращаемся в Привольное.

Привольное

Покупаем стрелы. и на В-прим. Перестреляв кикимор, от рыбака получаем мешок с привадой для сома из ЧБ (Акууратно расставим своих людей, а то они могут вместо кикимор рыбака застрелить).

Покупаем (или тут или в ТП) гладий, катафр. шлем, элептус (зачем - потом скажу) и на Обманный.

Темнолесье

Идем на... Нет, в кузницу идем. Кузнец - квест на ичетчика.

Сын кузнеца - гладий и пр... сразу НЕ отдаем.

У жителей получим квест на Волхва.

С-прим-1

Идем валить учетчика (всей толпой для скорости). Не получается стандартно - стрелами.

Поболтаем с стражем и в Темнолесье.

Поговорим с кузнецом. Сейвимся.

Оставляем в деревне друзей. (Лучеслава, Ольгу и "пшеничного" оставить не получится - пропадут или не ставятся ВОТ поэтому их в отряд позже брать надо.) Снимаем оружие. Идем "сдаваться".

Что за...!!!

Восстанавливаем сейв и ругаясь и матерясь на повелителя расстанавливаем друзей по точкам. "Сдаемся" заново.

Собираем лут и отдаем гладий и пр. сыну кузнеца (раньше отдавать не надо - в битве со стражами он лишим не будет) Идем к Волхву.

Плывем в ЧБ

Теперь уже попутно можно заплыть в ТП взять в отряд мужика из ямы.

А на материке взять Лучеслава (морем эликсира довести его до более менее приемлемого уровня), и Ольгу (в небоевом режиме поговорить с ее трупом имея в своем кармане слезу).

Идем на капище.

Капище

Много крови... много лута...

Черный бор

Показываем сферу Велиславне-получаем ножик. Плывем в Темнолесье к Волхву - режем вены. Сейвимся. Летим на летающий остров. Лабиринт смерти Каждый проходит как может. Или как хочет. Подсказывать не буду. (ну разве что чуть-чуть - Самое простое - ядом.)

Замок повелителя

Сейвимся! Поговорим с Повелителем. Поймем, зачем нужен фиал и амулет. Деремся - смотрим ролик. Дальше:

  1. Продолжить игру Десантируемся на землю и продолжеем бродить по лесной стране.

  2. Сохранить игру Делаем себе на память скриншот с двумя богатырскими мечами, но на землю. уже не попадаем.

Особенности прохождения за других персонажей:
  1. Анастасия - способна на многое!

    1. После выхода наружу и получения "приказа" атакуем стражника у входа в замок, уводим его за собой, и резко телепортируемся в Лабиринт. В Лабиринте на первом витке берем зелье, куклу, ожерелье с полной обкастовкой, обоюдоострую секиру и дубину. Возвращаемся, снова уводим стража подальше и быстро-быстро-говорим с начальником отряда и на землю.

    2. В Лабиринте сейвимся у цветка БЕЗ скелетов. Рубим цветок по принципу: если удался удар без укуса цветком - снова сейв, если нет - восстанавливаем. Зарубив цветок мешаем яд и на болты.

    3. Выходим - стреляем в стражника и долго-долго - долго бегаем по карте пока тот не помрет от яда. Награда - доспех повелителя, шлем, двуручник травленный, травленные болты и хороший самострел. После чего - на землю.

    Дальше - все как и за Александра, особенности только в выборе наемников. На земле квест на амулет для всех кроме Александра дает волхв в пещере у сожженного лагеря.

  2. Эйнар - просто поговорив со стражником можно подкачаться и здоровье поправить.

    Дочка кормчего дает не карту Драконьего, а карту Черного Бора.

    Корабль можно не покупать, а либо украсть (лагерь станет враждебным), либо получить на халяву после выполнения квеста "торговец поющими вещами" сослаться продавцу на слово последнего. Если не ставить патч - (а ставить или нет - думайте сами - см. конец.) то квест непроходим!

    При разговоре со шпионом НЕ открывается капище. Вариант - УБИТЬ шпиона. Дальше - грамота, уголь, "полет сокола" - может тогда откроется. Сам на непатченом не проверял, за последствия не отвечаю.

  3. Велиславна - исходно в подчинении две деревни - своя и Борье. Кстати в Борье глюк - староста говорит о Путяте, а имеет ввиду Ратибора.

    Квест на ножик активируется нажатием мышкой на исходную грамоту.

    Велиславна женщин не любит.

  4. Хельга: начало - квест "черная руна", дальше - по схеме.

  5. Ратибор - ничего особенного.
Патчи:

Внимательно прочитайте, какие глюки в игре закрывают патчи. Смертельный глюк - только за Эйнара (смертельный-ли-?). Еще пара торговцев может направить в Борье вместо Беглова. Остальные глюки - вообщем не смертельны при внимательной игре и частых сейвах обходимы. ИЩЕМ в и-нете ВТОРОЙ патч (может кто выложит - если место найдет 5 мегов) Ставим его. Или не патчим. Ибо третий патч убивает Чит.

Чит W:

Свойств у него много, но главное для новичка - ускорение бега. Остальные - кто хочет - сами поймете. Подсказывать не буду.

В игре есть еще несколько "облегчающих" багов (ищите на форуме или сами).

Ухудшающий - 43 кадр:

В кармане 42 ячейки. Если НПЦ дает вещь а все 42 заполнены - то одна вещь пропасть может. Также может пропасть при всех заполненных при смене лука на арбалет. (вместе с луком в карман сваливаются стрелы - а они уже 43.

Удачи! Кому солюшен помог - с вас пыво .